Форум ВЕТЕРАНОВ
Командор ИЛ-76:
НЕ ВЕРОЯТНО, НО ФАКТ.
Невероятно, но факт. Ту–154, который посадили в Ижме гражданские пилоты на полосу всего в 1000 м, готовится к взлёту. Заменены двигатели, проводятся подготовительные работы самолёта и полосы. Взлёт намечается на конец марта. Я уверен, что взлёт будет произведён успешно, ибо сделан был этот самолёт с душой, и платит он людям своей верностью. Такой же верностью платил мне и Ил-76, с которым жизнь связала меня на долгие годы. Вспоминается невероятный случай поломки самолёта на аэродроме г. Ставрополь.
В 90-е годы, после распада нашего государства, южные республики оказались в трудном экономическом положении. Особые сложности испытывала Армения, так как наземные транспортные средства не могли обеспечить все потребности нового государства. Скоропортящиеся продовольственные грузы приходилось доставлять по воздуху. Этим и занималась наша авиакомпания. Полёты приходилось выполнять, практически в самых сложных условиях, ибо загруженные 40 тонн сливочного масла, при простое более суток, грозили превратить наш лайнер в сливочный торт. Порой, проходя по стоянкам самолётов на аэродроме в Ереване, я с удивлением отмечал, что не видно хвостов самолётов, стоящих на стоянке. На вопросы скопившихся пассажиров в аэропортах: «Почему пассажирские самолёты не летают, а тяжёлые грузовые самолёты производят посадку?» - администрация отвечала очень убедительно для всех: «Это летают русские вояки!». Такой довод не вызывал больше вопросов ни у кого. И хотя мы давно были «не вояки», к нам отношение было особое. Даже в самых сложных метеоусловиях нам разрешали вылеты без задержек. Эти полёты, конечно, были большой нагрузкой на самолёты.
Не было и возможности тщательно проверить их техническое состояние. Но наши самолёты были сделаны руками советских людей, и машины не могли быть другими. Накопившиеся усталостные разрушения стойки шасси на моём самолёте разломили стойку не на взлёте, не на посадке, а при страгивании самолёта с места при выруливании. Стоило только увеличить обороты двигателям при выруливании со стоянки, как раздался хруст, и самолёт просел на левое крыло. Трещина долгое время накапливалась, и разломила стойку в самый «благоприятный» момент – на стоянке. Не хочется представлять это разрушение на посадке или взлёте. Я любил этот воздушный корабль, и он ни разу не подвёл меня. Это НЕВЕРОЯТНО, НО ФАКТ!
Андрей-пилот:
И у меня был такой самолет АН-30, зав № 1310. Я за ним смотрел, как за ребенком,а он ни разу ни подвел.
Спрашивал у бывших сослуживцев, говорят стоит в Нежине, растаскивают на запчасти. Обидно.
радар:
Цитата: Ветеран от 05.03.2010, 15:25:35 pm
Перенёс с ветки Картины об авиации, эта тема туташняя!
Ветеран
Re: Картины об авиации
« Ответ #49 : 05.03.2010, 11:18:33 » Процитировать Редактировать сообщение Удалить сообщение
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: Антуан от 04.03.2010, 19:14:10
Виктор Юзва бывший квс Ан-2, очень грамотный самодельщик и наставник начинающих пилотов-любителей.
Мы с Юзвой познакомились, если я не ошибаюсь, на Первомайском аэродроме, Никол.обл, он делал рейс Симферополь-Николаев-Первомайск. Я работал там на АХР и часто с ним летал домой. Жаль достоверной о нём информации мало, а то, что он фанат авиации знаю давно. Вот и надо тут на Форуме общаться, нас мало осталось.
=Даю тлф 38 0999428809 Виктора Юзвы(АРКрым) =РАДАР=
Командор ИЛ-76:
Дорогие ВЕТЕРАНЫ! Давайте улыбнёмся:
http://priroda.inc.ru/ulybka/ulybka6.html ПРО УКРАИНСКОЕ САЛО.
А теперь почистим монитор:
http://priroda.inc.ru/ulybka/ulybka146.html
Ветеран:
Радар спасибо!
Навигация