Форум ВЕТЕРАНОВ

<< < (4/33) > >>

Ветеран:
Интересная статья о состоянии гражданской авиации в Укарине, интервью Руковолителя НПЛС ГА (независимый профсоюз лётного состава ГА Украины).
Как считаете ВЕТЕРАНЫ это так?
http://profil-ua.com/index.phtml?action=view&art_id=829

Ветеран:
Вот красотища!

Ветеран:
 
 
Компания Sikorsky 27 августа успешно провела первое летное испытание опытного образца самого быстрого в мире вертолета X2. Как сообщается в пресс-релизе компании, полет продолжался около 30 минут, в течение которых X2 выполнил зависание, прямолинейное движение и разворот на месте.
 
Испытание проходило в городе Хорсхедс, штат Нью-Йорк, на базе центра разработки прототипов Schweizer Aircraft - структурного подразделения Sikorsky. В ближайшее время создатели вертолета планируют начать отработку более сложных маневров.
 
Напомним, что компания Sikorsky сообщила о начале разработки X2 в июне 2005 года. Проект финансируется из собственных средств и имеет своей целью создание легкого вертолета огневой поддержки (ВОП) следующего поколения. Первый опытный образец X2 был представлен в апреле текущего года.
 
По информации разработчиков, новый вертолет будет способен развивать скорость до 470 километров в час и станет самым быстрым в мире. Он будет значительно превосходить ВОП AH-64 Apache, максимальная скорость которого не превышает 300 километров в час.
 
Масса вертолета X2 равна всего 2400 килограммам. Он оснащен двумя подъемными винтами с легкими лопастями из композитных материалов, а также толкающим воздушным винтом в хвостовой части. Двигатель мощностью 1400 лошадиных сил позаимствован с вертолета Comanche, разработка которого была прекращена в 2004 году.
 
ВОП X2 планируется вооружить автоматическими пушками и управляемыми ракетами, в том числе AGM-114 Hellfire. 

Pir:
Хорошая мысль по поводу ветеранов и восстановлению Авиации, только восстанавливать её некому, все летающие ветераны сейчас в основном в Африке и Эмиратах на хлеб зарабатывают. Сам как год с лишним из Шарджи уехал на Афган работал: Кабул, Баграм, Кандагар. Через 20 лет по боевым местам прошёлся аж слезу пробило столько парней там полегло в той войне.
А юые пилоты наших советов не спрашивают, да и слушать не будут если давать станем. Намедни с одним таким молодым да ранним говорили, я ему рассказывал как на Илюхе визуально с максимальным градиентом в Ираке на посадку заходил, а он мне: нафиг он нужен этот визуальный заход, я его никогда использовать не буду. И это говорит человек которого будут вводить на командира, в плане уже стоит. А если на его електрическом самолёте компьютер с ФМС откажет, что он делать будет? Он и не думает. Вот так-то уважаемый Ветеран.
А повспоминать былые полёты,поделиться фотками, это конечно можно.

Ветеран:
Приветствую тебя брат! Да ты прав молодёж самонадееная, видать так положено, но без инструктора они наврятли потянут, поумнеют куда им деваться и по ПВП научится, жизнь заставит. А к стати я не призывал восстанавливать авиацию, я призывал нам общаться, пацаны тоже читают, главное не замылить наш дух!
Конечно выкладывай фотки и рассказывай про лётные дела, не нужно прерывать связь времён.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница