Форум ВЕТЕРАНОВ

<< < (30/33) > >>

Командор ИЛ-76:
   С прискорбием - сообщение для ветеранов.
  Погиб экипаж ИЛ-76 в катастрофе на аэродроме Карачи. Ком.кор.Нижник Т.А. и др. члены экипажа из Кривого Рога. Соболезнуем -  от ветеранских организаций семьям и друзьям!
 Будем помнить их - навечно ушедших в небо.

GENNADIY:
Соболезнования близким экипажа Ил-76 и земля им пухом...

Геннадий Хазан:
Земля пухом парням ...

Командор ИЛ-76:
http://s012.radikal.ru/i320/1011/bb/9a71331467a2.jpg
Они навечно ушли в небо. Запомним их такими. Нижник Т.А., Шпунт А.

Командор ИЛ-76:
ПОЧЕМУ ПРОИСХОДЯТ АВАРИИ         
На протяжении многих лет мне приходилось анализировать причины авиационных происшествий. И на вопрос: «Можно ли было избежать данного инцидента?», - всегда появлялась неопределенность вместе  с фразой «если бы…». Так почему же всегда существует эта условность? На заре авиации Жуковский сказал, что Человечество научится летать, опираясь на силу разума. А хватает ли Человеку разума для жизни и работы в пространстве, по своей природе, не предусмотренном для его жизни? И вот здесь мы найдём ответ. Развитие науки, познание мира, опыт Человечества  - на каждом историческом этапе имеют свои пределы, и не выходить за пределы известного – задача людей, в чьих руках жизнь пассажиров и экипажей. Конструкторские разработки авиационной техники всегда опережают время. Они предусматривают почти все варианты возможных отказов и достаточно надёжны для своего времени. А вот Человек в эволюции взаимодействия с техническим прогрессом находится под влиянием социальных проблем и не справляется с человеческими слабостями. Отсюда и проявляется «человеческий фактор», который является основной причиной почти всех авиационных происшествий.
Катастрофа польского самолёта  Ту-154 могла бы и не произойти, «если бы» командир экипажа выполнил ограничение по его квалификации и не продолжал снижение, ниже своего предельного минимума. Внешние психологические факторы повлияли на выход за пределы возможностей для данного экипажа, и погибли люди.
Продолжаются катастрофы с самолётами советского производства, которые эксплуатируются в коммерческих организациях на пространствах Африки и Ближнего Востока. И здесь, как никогда, к каждой катастрофе приходится добавлять «если бы…»  Однажды, в последствии погибший  в катастрофе на с-те Ан-12 лётчик Неверов, мне сказал: «Если бы мы в Советское время так летали, как сейчас, то нам всем надо было бы присвоить звание Героев». Из рассказов этих пилотов, чьими жизнями расплачиваются сейчас организаторы  коммерческих рейсов, можно с уверенностью сказать, что большинство этих аварий можно было бы избежать, «если бы…» :
- не производился взлёт со значительной перегрузкой самолёта. Известно, что определённый в РЛЭ максимальный взлётный вес, рассчитан при условии безопасного продолжения взлёта при отказе одного двигателя. Но взлетают с максимальным весом, определенным при условии работы всех 4-х двигателей. Отказ одного двигателя приводит к катастрофе.
- экипажи самолётов, производя взлёт на перегруженном самолёте не превышали бы норму эксплуатации двигателя на взлётном режиме, что приводит к перегреву, последующему прогару и отказу двигателя, как правило, с пожаром.
- экипажи не умудрялись бы взлетать на 3-х двигателях, и в воздухе, за счёт авторотации разгонять двигатель и запускать  его;
--- инженерно - технический состав, производящий ремонтные и регламентные работы, не производил бы их формально, под желание заказчика «побыстрее и подешевле», заменяя отработавшие ресурс агрегаты со списанных самолётов и не в полной мере проверяя их состояние.
Ещё много «если бы..» можно перечислить , за которыми человеческие жизни, но слаб Человек. И в алчности своей переступает границы и расплачивается за это. Сколько же ещё будет жертв? Люди!!! Одумайтесь!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница