Форум ВЕТЕРАНОВ

<< < (29/33) > >>

ur74010:
Поликарпов  Сталинскую премию получал (кажется). Командор в те времена за такое ст 58 с 6 главами и 26 подпунтами ,шустро Особая Чревычайка "тройка" по первому классу или по второму до 25 лет. Ил76,Як40,Як42  наши тех предложения Антонова. но всеж конечнно их создали Илюшинцы и Яковлецы. За Яки не обиднно этотипа ,подяк Яковлеву что он дал "дорогу" фирме и Ан2 в 46 году. Илюшенцы нам сильно "ударили" по АН22 и серии на ТАПОи Ч.Новожилов и маршал П........  устроили "резку" оснаски на ТАПО Ич   без ц\у Дементьева  . И почему МГА 7 машин не получил Ан22Б.  Да и был прожект модерна с Д-16 материалом и тд ,хотя то было не реальнно. Переделывать машину при Ил76 в небе. Да и на сотке не разгонишся. Часами наберать высоту как забрался до 6600 на 410 прибор с 225 взлетки. Потом греби  до 9100 если "на полное плече" рейс  с 7400  до 9100 в 50 метров в минуту с 195 тон полетки при 415 максиум ветер -+15 вектор 50.Но всеж нашу 0509 продлили и до 4000 п\ц долетает  и до 16000 часов максиум 41 год. Расщеты 7 отдела.

Геннадий Хазан:
ur74010   Вы ошибаетесь. Черлянская полоса расположена в местности с очень высоким уровнем грунтовых вод. Как военный аэродром место просто шикарное , для между народного аэропорта с хорошей производительностью места там маловато.  С севера востока идёт гряда больших прудов. далее жилая зона авиагородка. полосу максимально можно было бы удлинить на 500 метров , далее полосы безопасности и радионавигационные системы , со светотехникой могут выйти За автомобильные дороги. И т.д. и т.п.

Международный аэропорт хоть с полосой в 4 км можно было бы построить на месте аэроклубовского аэродрома отдав ему какую нибудь иную землю. Да хоть тоже место во Львове. Т.к. полосу закрыть там нельзя , иначе завод не сможет облётывать после ремонта свои изделия. А заводу за глаза хватает и до 2500 метров.

Это мои мысли в слух в виде ответа на Ваши вопросы

ur74010:
ПРО грунтовые воды я ведать не могу. Бо там не был и судил сугобо "теоретически" . Вот вам Хазан спасибонки за ответ   . А завод  АРЗ  свои "Миги"  мог легко их возит по дороге. РСК МИГ  и МАПО ранее усе Миги  ночью возили,трелерами и не чего. У нас пару раз с Гостомеля в разобраном виде возили на завод Ан26 и Ан32 . Свои Ан24 2309 и "рекордную" Ан24 10409 (1982 год Попович с Аи24 ВТ)  тоже взяли и 410 Га продали и ремонт "откатали" по земле в Жуляны с ЛИиДБ.  Дай бог нам ,на 5 с ++++++  "откатать-выкатить"  МРИЮ-2  с завода на пр ПЕРЕМОГИ  или ул Туполева как в знак протеста Януковщи......Как начнут "прихватезировать"  за 1 копейку ОФШОРАМ.  Газеты усяго мира напичатают фото МРИЯ-2 и "лозунги"  против продажи АНТОНОВА.  Сайты усяго мира нас подержут с Фотами и СМИ тоже. Свободовцы тоже обещяли "пехоту" БОЕВУЮ  в 500-800 крепких парней. Не дамо Украинску Мрию  продаты в прямом ипереносном смысле.   Так что пан ХАЗАН  ,"кататся" самолетам по земле и улицам дело нужное и может спасет 3000 человек от уволенений и народне майно залишется народным а не Офшор фирма с кипра  у Леваков ПР..

Геннадий Хазан:
от вы опять, я вам про одно , вы всё про политику...
Вы хотите чтобы здесь в форуме начались политические перепалки и кто то начал  "рисовать схемы" что сотворили предедущие соратники "девочки с рулём" ?

ur74010:
Политека и оющество дело не разрывное. Ховайся или "зарывайся" от нее ,она тебя догонит . Беда у нас  что Левые,Центральные,Правые усе больны "КЛИПТОМАНИЕЙ"  . Еще две фазы осталось . Последния "прихватизация"  и завершительная  "ПЕРЕДЕЛЬЩИНА" или КТО КОГО "СКУШАЕТ" . ВОТ потом "глядишь" поймут что "взять" нет чего и "кушать"  нет кого и что. Пустыня одна кругом и  "хаты острова" их среди пустыни. Пруды в "хатах" их есть а кругом пустыня что не обеспечит "круговорота влаги" ,чтоб дождик пошол и "пустяня"  УРОЖАЙ довала. Така наша доля друзья. Время упущенно в 91-95 годах. Бой кровь и разруха к разрухе промышлености и налоговой базы . А Витка-2 это лишь .Пик наказуха всем нам за "без волие" в 90 годы. Будем летать и есть надежды что 170гривен за 1 кг ВС не пройдет в РАДЕ . 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница