Форум ВЕТЕРАНОВ
Геннадий Хазан:
В области с искуственным покрытием сохранилось 4 полосы. Одна в 4 км от гос границы , одна в не плохом сорстоянии , но сложные подходы/выходы, одна "окультурена" огородниками , одна брошенная , но тоже в принципе не в плохом состоянии. МВЛ-2 грунтовые полосы в основном перепаханы. Сохранилась только одна.рунтовая да Дрогобыч с его 900 метрами . Но по полосе много вопросов в основном по собственникам.
Из бывших военных , летать в принципе можно только с Черлян . Сохранилась в достаточно приличном состоянии около 2000 метров литого бетона.
В Стрию не рекомендую летать , вся полоса " лущена".
С Любши ещё в середине 90стых "содрали шкуру". На гравийную подложку даже не думать садиться , если колёса не от трактора Беларусь ...
Вот собственно практически и всё из аэродромов гражданской и государственной авиации
ur74010:
Черляны когда загнулись с концами ? А аэродром Цунев Доссаф под Львовом ?
Геннадий Хазан:
Цунев - ТСОУшная система. 2200 метров грунт
Черляны " закончились" в конце 90ых
ur74010:
Черляны еще в 2001 числились.А жаль ,Черляны могли стать Львовом -2. Площядка для переносса аэропорта Львов.Как вы можете харектерезовать это-то "ушедший" проект по Львов Черляны. С вашей точки зрения,подьезды,инфраструктура и стоимость высвобождаемой земли во Львове ???? Мне так кажется там для полосы в 4 км места валом и терминалов хоть 10 построить можно было ? Если бы Черляны были живы.
командор:
Цитата: ur74010 от 08.11.2010, 09:46:08 am
Командор благодарности у антоновским конструкторам нужно высказывать.В Ил 76 много чего от Ан50 макета ,включая крыло и сечение ф-ляжа и ген выкладка прочности и мат расщеты.Новожилы шасси лишь свои вложили "сложнешие" в Э и ТОиР да на грунте 8 кгс м-2 всеж получилось.Ну и трдд "жратву" вместо нк12ма. Почему типа идут работы по крылу цк к для Ил476 что на УАПК запускают в серию. Главное с нижним обтектелем р лс который нужно было "загладить" и получить + 5-10 км в час. Но это уже другая история. Той культуры "мюслей" кб Илюшина-Новожилова и Антонова уже нет и будет ли ? Хотя можно было краще сделать Ил76 по механизации крыла ,если вспомнить Витебский Чап (кажется первая катастрофа)
Ну, у советского авиастроения были хорошие традиции-получил же авиаконструктор Поликарпов ГОСПРЕМИЮ за самолет МИГ-1.
Навигация