Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #105 : 23.10.2010, 21:54:02 pm » |
|
Сегодня лично наблюдал от начала и до разлета работу двух ЯКов. - МОЛОДЦЫ. Впечатлило не только всех моих знакомых, но и мою семью, и меня (достаточно искушенных в авиационных мероприятиях). Авиационная составляющая стала и приятной неожиданностью и изюминкой мероприятия. Чтобы Вы поняли масштаб мероприятия- только автомобилей (по утверждениям ГАИшников) было порядка 8 - 10 тысяч. А народу - тьма. Спасибо пилотам. Было все очень зрелищно.
Р.S. Хотел бы задать один вопрос пилоту "немецкого" ЯКа. Только если он готов сказать правду (не для разглашения).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #106 : 23.10.2010, 21:55:54 pm » |
|
На №93. Линия Вотан, насколько мне помнится, это на реке Молочной? Воевал там в 43-м, возле Молочанска. Радистом носимой радиостанции (в составе 3-х человек - все из Канской авиашколы) при командире стрелкового полка (24ГСД). А Ваш город, не Мелитополь?
Да наш родной город Мелитополь. А Вам спасибо за Ваш ратный труд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #108 : 24.10.2010, 06:41:07 am » |
|
Без проблем, слушаю (пилот немецкого Яка :-))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #109 : 24.10.2010, 06:55:54 am » |
|
Да, всем спасибо за добрые слова. Но что характерно, пока развлекался в зоне ожидания (севернее черешневых садов), селяне, мне всему такому в фашиковских знаках, приветливо махали руками, чуть ли не хлеб-соль... Или хотели заманить, а потом придушить? :-)),
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #110 : 24.10.2010, 19:08:33 pm » |
|
Ну вот Дима, и ты уже в ветеранах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #111 : 24.10.2010, 21:42:41 pm » |
|
Всем привет. Да,родной город - Мелитополь. А чуть южнее Молочанска (километров 7) на холме от реки Молочной ,село Чапаевка(кажется) поставили огромный мемориал , в месте прорыва.К сожалению пока я его видел только с воздуха, впечатляет. Наверное Вашим. Захотите посетить, сообщите, буду считать за честь помочь в таком деле.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.10.2010, 21:44:56 pm от Банзай »
|
Записан
|
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #113 : 26.10.2010, 11:54:54 am » |
|
Добрый день. Наверное меня тоже уже можно отнести к ветеранам. Донец Андрей Станиславович, 1966г рождения, в авиации всю жизнь, с момента как мой покойный отец привел меня на свой самолет ИЛ-14, и по сей день. В 1987г закончил Васильковское ВАТУ, 87-89г.-ст. техник МИГ-25, 89-96г-ст. техник АН-30, позже ст. бортовой техник-инструктор АН-30. С 2006 по сей день пилот и техник Черновицкого Аэроклуба Крылья Буковины. В перерыве между 1996-2006г. занимался паропланами и авиамодельным спортом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #114 : 26.10.2010, 13:16:24 pm » |
|
Спасибо за фото!
|
|
« Крайнее редактирование: 26.10.2010, 15:09:12 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #115 : 26.10.2010, 13:22:45 pm » |
|
Дима , вот нашел видео фрагмента ваших полётов:
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #116 : 26.10.2010, 16:26:32 pm » |
|
http://www.reibert.info/forum/ Здесь поболе есть, но все равно, полной съемки нет. Но это и нормально. Мы все равно помним, как это было :-). Валентин, я все еще готов ответить на вопросы. :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #117 : 27.10.2010, 06:17:01 am » |
|
Я вынесу вопрос и ответ сюда, думаю Хантер не будет против, а то за интригуем народ :-).
Дима, хотел спросить, на завершающем этапе показа "немец" в перевернутом полете на малой высоте конкретно так чихнул. Это так было задумано, или...? Если да, то почему не "подергать" рудом по окончании маневра (в прямом полете)? Ведь "пересічному" гражданину похрен когда пилот съимитирует так сказать подбитие самолета. Не хотел выносить во всеуслышание. Было такое впечатление, что двигатель дал сбой. Так и было задумано. Взлетный - чтоб завизжал, как в кино, а потом шагом, газом, и так и дырча полетел за лесок "умирать". Рад, что даже на пилота произвело впечатление. А в каком положении работать рычагами мне все равно. Некоторые спортсмены при выполнении виражей с вписанными бочками тоже работают шагом, а там характер движения самолета поинтереснее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #118 : 27.10.2010, 06:18:44 am » |
|
Да, и вялая кадушка -это типа сам момент подбития.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Командор ИЛ-76
Karma: +0/-0
Offline
Сей добро
|
|
« Ответ #119 : 31.10.2010, 10:49:18 am » |
|
Дима! С успешным окончанием сезона 2010 ! Благодарю за подготовку сына Александра! 24.10. я с удовольствием посмотрел за пилотированием. Уверенность, с которой пилотируют лётчики - залог хорошего мастерства. УСПЕХА ВАМ И ВСЕМУ ВАШЕМУ КОЛЛЕКТИВУ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|