Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 20:22:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АФЕРИСТЫ от авиации  (Прочитано 92893 раз)
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #30 : 02.12.2009, 00:05:32 am »

  Всем привет. Странный вы народ хлопцы.Только хохлы могли придумать поговорку -гуртом и батько легше быты.По жизни убедился,людей способных помочь-единицы,а вот если напакостить ту специалистов не пересчитать.И главное выгоды то никакой,а так нихай ему хуже буде.Ведь каждый в жизни идет своим путем и только Бог ему судья,а прежде чем на других тыкать в зеркало посмотрите.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #31 : 02.12.2009, 00:27:19 am »

Уважаемый Банзай, к сожалению,не имею чести быть знакомым лично,но по постам на форуме и отзывам общих знакомых Вы - человек порядочный и прямой.Потому без обиняков хочу сказать - слова Ваши справедливы настолько, что и прибавить нечего.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 02.12.2009, 00:50:19 am »

"Прохожий РАТНИК " проходи мимо меня прямо до Николаева. Смеющийся Правильно делаешь что меня не любишь. Я глупых людей не люблю
 Адресок указать твой домашний куда именно тебе идти, а? С телефонами и IP адресами интернет коннектов?
 
Завтра инфу что я здесь вывешивал будет повторена 

Это я нерадивый уговаривая всех , что можно летать без допуска на подбор площадки с воздуха ? Или я плохой , что рассказываю пилотом , что хозяева площадок часто творят беспредел к пилотам там базирующимся ?
А если пилот не цилует в ...ниже радикулита , то его можно гнать в три шеи с площадки , потому как на его место в ангаре всегда новый клиент найдётся?
Просто всех спровоцировал ))))))))
А ещё есть "новый" самолёт - ЗЛИНа 326 АФС. Чехи наверно забыли про него))))
КурчЁнак , ты тыкай себе пальцем вместо пипифакса ,  Смеющийся
Мне помнится говорил один из чиновников ГАА, как ты с улыбочкой в его кабинете здавал своих друзей пилотов , "шутейно " рассказывая все их нарушения....непогрешимый ты мой Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 02.12.2009, 01:27:11 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #33 : 02.12.2009, 02:22:15 am »

Мне помнится говорил один из чиновников ГАА, как ты с улыбочкой в его кабинете здавал своих друзей пилотов , "шутейно " рассказывая все их нарушения....непогрешимый ты мой Улыбающийся

Знаете чем мне Хазан нравится? Он столько наклацал, что его можно цитировать против него же самого:

Цитировать
"Ты мог..." (с)    Документ есть , что именно ОН это мог? Нет ? Тогда  сиди тихо , как и принято  в гостях. /Да ?. Так Выложи его здесь , докажи свою правоту, и порви противника
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #34 : 02.12.2009, 02:43:39 am »

"Прохожий РАТНИК " проходи мимо меня прямо до Николаева. Смеющийся Правильно делаешь что меня не любишь. Я глупых людей не люблю
 Адресок указать твой домашний куда именно тебе идти, а? С телефонами и IP адресами интернет коннектов?
 
Завтра инфу что я здесь вывешивал будет повторена 

Это я нерадивый уговаривая всех , что можно летать без допуска на подбор площадки с воздуха ? Или я плохой , что рассказываю пилотом , что хозяева площадок часто творят беспредел к пилотам там базирующимся ?
А если пилот не цилует в ...ниже радикулита , то его можно гнать в три шеи с площадки , потому как на его место в ангаре всегда новый клиент найдётся?
Просто всех спровоцировал ))))))))
А ещё есть "новый" самолёт - ЗЛИНа 326 АФС. Чехи наверно забыли про него))))
КурчЁнак , ты тыкай себе пальцем вместо пипифакса ,  Смеющийся
Мне помнится говорил один из чиновников ГАА, как ты с улыбочкой в его кабинете здавал своих друзей пилотов , "шутейно " рассказывая все их нарушения....непогрешимый ты мой Улыбающийся
Хазан я не понял, что это за бред, я на этой ветке не писал ничего, ты путаешь, или как мне понимать. Прохожим никогда не был. Если ты такой крутой проверь кто тебе писал, коли знаешь мой адрес и сравни.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #35 : 02.12.2009, 09:29:04 am »

Цитировать
КурчЁнак , ты тыкай себе пальцем вместо пипифакса , 
Мне помнится говорил один из чиновников ГАА, как ты с улыбочкой в его кабинете здавал своих друзей пилотов , "шутейно " рассказывая все их нарушения....непогрешимый ты мой
Смеющийся Смеющийся СмеющийсяГэня,на твои заслуги я претендовать не буду Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Кто обычно громче всех вопит "держи вора" ?От так то.Ну,придумай ещё что-нибудь, сплети какую-нибудь небыличку. Смеющийся Смеющийся СмеющийсяИногда твои майсы бывают даже забавными, а не только глупыми.Глупо-забавными Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 02.12.2009, 09:56:27 am от Курченко С » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 02.12.2009, 11:06:14 am »

Юра с ВОЗВРАЩЕНЬИЦЕМ! Улыбающийся
Кроме тех тобой двух бумаг выложенных существует и третья , ты же в курсах  Улыбающийся

курчёнак ты же цитируй правильно меня конечно если можешь: Улыбающийся
Цитировать
Цитировать
. Рекомендую вообще вам реагировать на мои посты. Не обязан показывать , но покажу  сканы документов, дву стандартный вы мой

Точку в начале предложения наблюдаешь ? Так там ник был ЛЕТНАБА. И это было ему написано
Безупречный вы мой
и Про слова с языка идыш :
 слова  "  майсы " (с) пусть даже в русской транскрипции нет в этом древнем языке
« Крайнее редактирование: 02.12.2009, 11:29:53 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ПРОХОЖИЙ
Гость
« Ответ #37 : 02.12.2009, 12:20:13 pm »

Пан Хазан! Должен разочаровать, я не есть Ратник (а в миру - Коновалов). Имею собственное имя, которое называть не буду. Для всех останусь "прохожим". Что касается твоего, Гэня, бреда, то он у меня вызывает хохот. Почему? Да потому, что все то, что ты был вынужден постигать в последние годы, я постигал десятилетия. В ГА тружусь с начала 80-х, через пару-тройку лет будут 30! Эта цифра хоть впечатляет? И я не считаю себя спецом во всех вопросах, в отличие от тебя. СВЖ для тебя - семечки, материаловедение - чепуха, ДВС - примитив! Печально, что всю эта ахинея попадает в уши молодым начинающим авиаторам! Те же, Ратник, Летнаб, Курченко, Яковлев, Банзай вызывают гораздо большее уважение, чем ты! Своими склоками, производишь ты, Геня, впечатление "авиационного СТЭЦЬКА". Смеши знающих людей дальше, СТЭЦЬКО!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 02.12.2009, 12:54:56 pm »

Давай давай проходи , не задерживайся , люди за спиной стоят, Безфамильный ты мой
Для меня большое значение имеет отношение ко мне моего учителя Заслуженного пилота СССР Евгения Петровича Мисюры . Который более 50 лет в авиации , и налетал более 26000 часов
« Крайнее редактирование: 02.12.2009, 13:04:32 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #39 : 02.12.2009, 13:00:23 pm »

и Про слова с языка идыш :
 слова  "  майсы " (с) пусть даже в русской транскрипции нет в этом древнем языке

Вот, вот, о словах. Здесь, ниже я привожу твой тщательно приготовленный о обдуманный ответ мне о допуске на подбор площадки с воздуха с форума РЕАА:

Цитировать
Два дня изучал документы красапета ? Кто консультировал ?
А где шутка про 25 ПРИКАЗ ? ТОчно Отменён ?  Улыбка
Ты забыл про НПП -ГА -85 пошутить ТОчно Отменён ?  Улыбка

Пошути  и про "законное право" летать тобой на МЕ. Пошути по этому поводу клоун Очень довольный

Так вот я хотел бы узнать из какого языка происходит слово "красапета"? Филолог вы наш.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 02.12.2009, 13:06:16 pm »

Работай Юра работай , это я директор , ты всего лишь Главный конструктор в фирме. И как тебе твой ДИРЕКТОР  зарплату то платит за безделие ? Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #41 : 02.12.2009, 13:18:26 pm »

Работай Юра работай , это я директор
Не радуйся - это не надолго. С твоей способностью генерировать скандалы, в бизнесе долго не живут. И придется опять возить спутниковые антенны из Польши.  Счетовод чужих денег вы наш.Показает язык
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 02.12.2009, 13:33:00 pm »

Юра та ты что как ты меня можешь сравнивать с собой ?)))
Я меркну Строит глазки перед твоими способностями  в обвинениях практически всех своих  оппонентов "стукачами СБУ" , закладывании тобой " партизанских пилотов" , а особенно агитация пилотов летать без соответствующих допусков. Это так ,я только по верхам прошелся . Смеющийся и достаточно скромно.
А ты работай , работай ,а то опять с работы свалишь на аэродром , а твои конструктора опять только чаи гонять будут ) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #43 : 02.12.2009, 13:43:54 pm »

Договорились. Главное обходиться без определений типа "легкая кавалерия" и т.п.
Ок?


Андрэас ОК.
Но почитав все крайние посты, я бы рассматривал «легкая кавалерия» как комплимент (Шутка).
Андрэас вот Вы молчите, а вы есть рефери на этом форуме, ведь Геннадий не плохую тему на этой ветке поднял и некоторые на ней уже высказались, это было бы полезно для всех. Но тут Геннадий начал вводить какие-то условия, принципы, а дальше все как в авиации: задрал носик, потерял скорость, свалился. Закончились аргументы перешли на персоналии, части тела, личную технику, то вывешиваем документы, то их прячем,  все это для других форумов. Он как КВС хоть и небольшого ВС должен быть сдержанным и холоднокровным, как на форуме, так и в воздухе надо  принимать правильные решения и вовремя остановиться. Иначе это может дойти или уже доходит до абсурда.
П.С. Где-то так.     
<a href="http://www.youtube.com/v/GW2Tzqz13wY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/GW2Tzqz13wY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 02.12.2009, 13:59:16 pm »

ЛЕТНАБ Тема не только не плохая ,  мы готовися выложить здесь просто ВЗРЫВНую инфу . Ещё пару дней ...и  Подмигивающий
Сори , отлучусь , я на аэродром к своим добрым самолёткам)
« Крайнее редактирование: 02.12.2009, 14:00:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004