Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #30 : 02.12.2009, 00:05:32 am » |
|
Всем привет. Странный вы народ хлопцы.Только хохлы могли придумать поговорку -гуртом и батько легше быты.По жизни убедился,людей способных помочь-единицы,а вот если напакостить ту специалистов не пересчитать.И главное выгоды то никакой,а так нихай ему хуже буде.Ведь каждый в жизни идет своим путем и только Бог ему судья,а прежде чем на других тыкать в зеркало посмотрите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #31 : 02.12.2009, 00:27:19 am » |
|
Уважаемый Банзай, к сожалению,не имею чести быть знакомым лично,но по постам на форуме и отзывам общих знакомых Вы - человек порядочный и прямой.Потому без обиняков хочу сказать - слова Ваши справедливы настолько, что и прибавить нечего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #32 : 02.12.2009, 00:50:19 am » |
|
"Прохожий РАТНИК " проходи мимо меня прямо до Николаева. Правильно делаешь что меня не любишь. Я глупых людей не люблю Адресок указать твой домашний куда именно тебе идти, а? С телефонами и IP адресами интернет коннектов? Завтра инфу что я здесь вывешивал будет повторена Это я нерадивый уговаривая всех , что можно летать без допуска на подбор площадки с воздуха ? Или я плохой , что рассказываю пилотом , что хозяева площадок часто творят беспредел к пилотам там базирующимся ? А если пилот не цилует в ...ниже радикулита , то его можно гнать в три шеи с площадки , потому как на его место в ангаре всегда новый клиент найдётся? Просто всех спровоцировал )))))))) А ещё есть "новый" самолёт - ЗЛИНа 326 АФС. Чехи наверно забыли про него)))) КурчЁнак , ты тыкай себе пальцем вместо пипифакса , Мне помнится говорил один из чиновников ГАА, как ты с улыбочкой в его кабинете здавал своих друзей пилотов , "шутейно " рассказывая все их нарушения....непогрешимый ты мой
|
|
« Крайнее редактирование: 02.12.2009, 01:27:11 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #33 : 02.12.2009, 02:22:15 am » |
|
Мне помнится говорил один из чиновников ГАА, как ты с улыбочкой в его кабинете здавал своих друзей пилотов , "шутейно " рассказывая все их нарушения....непогрешимый ты мой Знаете чем мне Хазан нравится? Он столько наклацал, что его можно цитировать против него же самого: "Ты мог..." (с) Документ есть , что именно ОН это мог? Нет ? Тогда сиди тихо , как и принято в гостях. /Да ?. Так Выложи его здесь , докажи свою правоту, и порви противника
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #34 : 02.12.2009, 02:43:39 am » |
|
"Прохожий РАТНИК " проходи мимо меня прямо до Николаева. Правильно делаешь что меня не любишь. Я глупых людей не люблю Адресок указать твой домашний куда именно тебе идти, а? С телефонами и IP адресами интернет коннектов? Завтра инфу что я здесь вывешивал будет повторена Это я нерадивый уговаривая всех , что можно летать без допуска на подбор площадки с воздуха ? Или я плохой , что рассказываю пилотом , что хозяева площадок часто творят беспредел к пилотам там базирующимся ? А если пилот не цилует в ...ниже радикулита , то его можно гнать в три шеи с площадки , потому как на его место в ангаре всегда новый клиент найдётся? Просто всех спровоцировал )))))))) А ещё есть "новый" самолёт - ЗЛИНа 326 АФС. Чехи наверно забыли про него)))) КурчЁнак , ты тыкай себе пальцем вместо пипифакса , Мне помнится говорил один из чиновников ГАА, как ты с улыбочкой в его кабинете здавал своих друзей пилотов , "шутейно " рассказывая все их нарушения....непогрешимый ты мой Хазан я не понял, что это за бред, я на этой ветке не писал ничего, ты путаешь, или как мне понимать. Прохожим никогда не был. Если ты такой крутой проверь кто тебе писал, коли знаешь мой адрес и сравни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #35 : 02.12.2009, 09:29:04 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 02.12.2009, 09:56:27 am от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #36 : 02.12.2009, 11:06:14 am » |
|
Юра с ВОЗВРАЩЕНЬИЦЕМ! Кроме тех тобой двух бумаг выложенных существует и третья , ты же в курсах курчёнак ты же цитируй правильно меня конечно если можешь: Цитировать . Рекомендую вообще вам реагировать на мои посты. Не обязан показывать , но покажу сканы документов, дву стандартный вы мой
Точку в начале предложения наблюдаешь ? Так там ник был ЛЕТНАБА. И это было ему написано Безупречный вы мой и Про слова с языка идыш : слова " майсы " (с) пусть даже в русской транскрипции нет в этом древнем языке
|
|
« Крайнее редактирование: 02.12.2009, 11:29:53 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ПРОХОЖИЙ
Гость
|
|
« Ответ #37 : 02.12.2009, 12:20:13 pm » |
|
Пан Хазан! Должен разочаровать, я не есть Ратник (а в миру - Коновалов). Имею собственное имя, которое называть не буду. Для всех останусь "прохожим". Что касается твоего, Гэня, бреда, то он у меня вызывает хохот. Почему? Да потому, что все то, что ты был вынужден постигать в последние годы, я постигал десятилетия. В ГА тружусь с начала 80-х, через пару-тройку лет будут 30! Эта цифра хоть впечатляет? И я не считаю себя спецом во всех вопросах, в отличие от тебя. СВЖ для тебя - семечки, материаловедение - чепуха, ДВС - примитив! Печально, что всю эта ахинея попадает в уши молодым начинающим авиаторам! Те же, Ратник, Летнаб, Курченко, Яковлев, Банзай вызывают гораздо большее уважение, чем ты! Своими склоками, производишь ты, Геня, впечатление "авиационного СТЭЦЬКА". Смеши знающих людей дальше, СТЭЦЬКО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #38 : 02.12.2009, 12:54:56 pm » |
|
Давай давай проходи , не задерживайся , люди за спиной стоят, Безфамильный ты мой Для меня большое значение имеет отношение ко мне моего учителя Заслуженного пилота СССР Евгения Петровича Мисюры . Который более 50 лет в авиации , и налетал более 26000 часов
|
|
« Крайнее редактирование: 02.12.2009, 13:04:32 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #39 : 02.12.2009, 13:00:23 pm » |
|
и Про слова с языка идыш : слова " майсы " (с) пусть даже в русской транскрипции нет в этом древнем языке
Вот, вот, о словах. Здесь, ниже я привожу твой тщательно приготовленный о обдуманный ответ мне о допуске на подбор площадки с воздуха с форума РЕАА: Два дня изучал документы красапета ? Кто консультировал ? А где шутка про 25 ПРИКАЗ ? ТОчно Отменён ? Улыбка Ты забыл про НПП -ГА -85 пошутить ТОчно Отменён ? Улыбка
Пошути и про "законное право" летать тобой на МЕ. Пошути по этому поводу клоун Очень довольный Так вот я хотел бы узнать из какого языка происходит слово "красапета"? Филолог вы наш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #40 : 02.12.2009, 13:06:16 pm » |
|
Работай Юра работай , это я директор , ты всего лишь Главный конструктор в фирме. И как тебе твой ДИРЕКТОР зарплату то платит за безделие ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #41 : 02.12.2009, 13:18:26 pm » |
|
Работай Юра работай , это я директор
Не радуйся - это не надолго. С твоей способностью генерировать скандалы, в бизнесе долго не живут. И придется опять возить спутниковые антенны из Польши. Счетовод чужих денег вы наш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #42 : 02.12.2009, 13:33:00 pm » |
|
Юра та ты что как ты меня можешь сравнивать с собой ?))) Я меркну перед твоими способностями в обвинениях практически всех своих оппонентов "стукачами СБУ" , закладывании тобой " партизанских пилотов" , а особенно агитация пилотов летать без соответствующих допусков. Это так ,я только по верхам прошелся . и достаточно скромно. А ты работай , работай ,а то опять с работы свалишь на аэродром , а твои конструктора опять только чаи гонять будут )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ЛётнаБ
|
|
« Ответ #43 : 02.12.2009, 13:43:54 pm » |
|
Договорились. Главное обходиться без определений типа "легкая кавалерия" и т.п. Ок?
Андрэас ОК. Но почитав все крайние посты, я бы рассматривал «легкая кавалерия» как комплимент (Шутка). Андрэас вот Вы молчите, а вы есть рефери на этом форуме, ведь Геннадий не плохую тему на этой ветке поднял и некоторые на ней уже высказались, это было бы полезно для всех. Но тут Геннадий начал вводить какие-то условия, принципы, а дальше все как в авиации: задрал носик, потерял скорость, свалился. Закончились аргументы перешли на персоналии, части тела, личную технику, то вывешиваем документы, то их прячем, все это для других форумов. Он как КВС хоть и небольшого ВС должен быть сдержанным и холоднокровным, как на форуме, так и в воздухе надо принимать правильные решения и вовремя остановиться. Иначе это может дойти или уже доходит до абсурда. П.С. Где-то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #44 : 02.12.2009, 13:59:16 pm » |
|
ЛЕТНАБ Тема не только не плохая , мы готовися выложить здесь просто ВЗРЫВНую инфу . Ещё пару дней ...и Сори , отлучусь , я на аэродром к своим добрым самолёткам)
|
|
« Крайнее редактирование: 02.12.2009, 14:00:54 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|