zoryna
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 20.11.2009, 23:03:05 pm » |
|
Добрый вечер. По профессии адвокат и часто приходится летать за пределы Украины. Как правило "туда" летим Airbus 320, назад "престарелым Як 42". Вопрос в следущем... влияет ли модель самолета на стоимость билета (ну или тарифа по которому производится расчет стоимости билета) так как по своим техническим характеристикам это совершенно разные самолеты и насколько правомерна замена модели самолета на не эквивалентную модель. Спасибо за помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 21.11.2009, 09:12:17 am » |
|
по судиться с а/к вам не удастся. Покупая билет , вы этим заключаете контракт на перевозку вас с пункта А в пункт Б. Каким именно типом ВС а/к это будет осуществлять в билетах не указывается. Если а/к вас доставила в пункт Б , значит она выполнила свои обязательства.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zoryna
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 21.11.2009, 12:08:50 pm » |
|
Разве не имеет значения, что самолет, которым нас перевозят, внушает мягко говоря, определенный страх: "Долетит ли он?". Основная задача первозчика доствить груз и /или пассажира в целости невредимости и максимальном комфорте, что становися невозможным при "путешествии" в таком чуде техники. По вашему мнению, данный пример не являеться попытками а/к экономить, используя иной совршенно неэквивалентый aırbusусамолет. Как по Вашему мнению, не может пассажир испытывать моральные стадания в связи с этими фактами. Спасибо за ответ, я очень ценю Ваше мнение по данному вопросу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zoryna
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 21.11.2009, 12:15:56 pm » |
|
и еще по поводу договора с а/к, модель самолета не указывается в нашем так сказать договоре, но ведь это являеться СУЩЕСТВЕННЫМ условием, которое необходимо предусатривать заранее, так как оно непосредственно влияет на качество оказываемой услуги, в противном случае вам могут предложить одеться потеплее и лететь в грузовом отсеке для животных ну или на кукурузнике, ведь вас довезут до пункта назначения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хромой
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 21.11.2009, 16:29:34 pm » |
|
Бред
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #5 : 21.11.2009, 16:32:23 pm » |
|
Удивительно то, что такие вопросы задаёт "по профессии адвокат")))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zoryna
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 21.11.2009, 17:38:31 pm » |
|
должно быть, когда умных мыслей в голове нет, а сказать что то очень хочется - появляються такие многозначительные высказывания, отягощенные интеллектуальной мыслью как у господина " Хромого" и "Sixe"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #7 : 21.11.2009, 20:04:23 pm » |
|
Зорина, если Вас не устраивает предоставленная услуга, то следует обратиться в управление по защите прав потребителей и кто как не адвокат должен знать что и как нужно делать в данном вопросе? Уж точно не пилоты-владельцы частных самолётов малой авиации, которые не имеют права заниматься перевозками пассажиров и составляющие большинство на этом форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zoryna
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 21.11.2009, 22:17:09 pm » |
|
изначально вопрос заключался в том, что я не могу понять закономерность из за чего происходит смена самолета, и являеться ли это так сказать способом экономии на пасажире. Юридический механизм мне известен, просто перед началом каих либо действий, необходимо узнать и определить их целесообразность. Извините за несколько несдержанное сообщение ранее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жорж Аэрофлотский
Гость
|
|
« Ответ #9 : 21.11.2009, 23:01:00 pm » |
|
Тут то чего спрашиваешь Зарина? Тут самолетики делают маленькие и на них летают. Без билетов, без юристов, иногда без "башни" Найди тематический форум и тебе обязательно ответят:) PS Давай лучше покатаемся на самолете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zoryna
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 22.11.2009, 10:49:29 am » |
|
Господин Жорж Аэрофлотский, я Вас так достану вопросами за время полета.... что Вы серьезно пожалеете об этом предложении.... А че за самолет? ( я бы согласилась только на SR -71 ну или на F-117)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 22.11.2009, 14:52:20 pm » |
|
давайте буду отвечать на ваши вопросы по мере того как вы их ставите: - самолёт может внушать пассажиру страх только в том случае , если а/к при помощи услуг клиринговой компании в аэропорту прибытия не смыла с обшивки кресел или оббивки салона следы грязных и не мытых рук пассажиров.Так же могут "внушать страх" следы от рогов пассажира коими они не взирая на пол с завидным постоянством оставляют следы своего пребывания в салоне пассажирского лайнера в виде задиров и глубоких царапин на той же обшивке салона. Что до технической исправности , то ВС находятся в технически исправном состоянии , а если и случаются не исправности каких либо систем самолёта , то есть их перечень пользуясь которым командир ВС принимает решение на вылет. Техническое состояние ВС очень серьёзная тема . И если Вы летаете по европе то за тех состояние ВС можете быть спокойны. Иное дело Африка .......................................... А/к никогда не укажет тип воздушного судна т.к. в любой момент по разным причинам может его заменить на данный вылет , даже нанять иной самолёт для выполнения данного рейса в случае отсутствия своих свободных бортов. Это нормальная мировая практика Что касания "моральных страданий пассажира" то эти слова вызвали у меня просто слёзы умиления , и христианского сострадания. Что касается того что какая либо пассажирка моего личного лайнера попытается забодать меня вопросами , то пред восхищая ЭТО я оборудовал приборную доску прямо на против места пассажира на переднем кресле следующей информационной табличкой :
|
|
« Крайнее редактирование: 22.11.2009, 14:54:44 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zoryna
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 22.11.2009, 15:23:13 pm » |
|
Олично, НО! следуя из сути данного предупреждения, - оно распростроняеться только на пассажира то есть мужского рода.... следовательно, на меня компетенция Вашей замечательной таблички не распространяеться ... А где же Вы такую нашли?... Обожаю людей с чувством юмора Ну а по поводу замены самолета мне все равно не понятно ( ну уж прстите меня, уважаемые мужчины - ну я натуральная блондинка ) Пример из жизни: самолет ( А320) летит утром в пункт назначения - ты в нормальном настроении прибыл, завершил свои дела, вечером возвращаеся в аэропорт - и о ужас.... ОПЯТЬ ОН ЯК..... Больше всего не приятно, что спрашивая у престарелой стюардесы ( правда... толстые тетки где то под 50, с манерой общения продавца из гастронома периода СССР)) ( я конечно слабо помню этот период, мне 25 всего)) почему Як - она отвечает что А 320 поламался.... и так на протяжении уже года я летаю и слышу тоже самое.... Вопрос в том, куда делся А320? Он же не может чисто из вредности возвращаться в донецк пустым?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zoryna
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 22.11.2009, 15:27:23 pm » |
|
Да и еще по поводу Вашей таблички.... там сказанно ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА...... ну дальше вы догадаетесь сами.... в каком временном промежутке можно начать и потом окончательно задолбать пилота....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 22.11.2009, 16:16:41 pm » |
|
нее , у меня ещё пару табличек есть , одни перед полётом применимы , другие уже ПОСЛЕ ...того как ))) Что же касается как я понимаю ДОНБАССАЭРО , то там летают достаточно УВАЖАЕМЫЕ пилоты , и самолёты вообще то в нормальном тех состоянии. Что касается 50 летних стюардесс , то было же время когда и они были " высокими , спортивного тело сложения натуральными блондинками ". Но , " Годы взяли своё!" (с) Жаль что Вы блондинка натуральная к тому же ... Я люблю брюнеток ( натуральных)
|
|
« Крайнее редактирование: 22.11.2009, 16:24:25 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|