Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 06:43:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена модели самолета на неэквивалентную  (Прочитано 12371 раз)
zoryna
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 20.11.2009, 23:03:05 pm »

 Добрый вечер.  По профессии  адвокат  и часто  приходится летать  за пределы  Украины. Как  правило  "туда" летим  Airbus 320, назад  "престарелым Як 42". Вопрос  в следущем... влияет ли   модель самолета  на стоимость билета (ну или тарифа по которому  производится расчет стоимости  билета)   так как по своим техническим характеристикам это  совершенно разные самолеты и  насколько  правомерна  замена  модели  самолета на  не эквивалентную модель. Спасибо  за помощь.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 21.11.2009, 09:12:17 am »

по судиться с а/к вам не удастся. Покупая билет , вы этим заключаете контракт на перевозку вас с пункта А в пункт Б. Каким именно типом ВС а/к это будет осуществлять в билетах не указывается. Если а/к вас доставила в пункт Б , значит она выполнила свои обязательства.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zoryna
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 21.11.2009, 12:08:50 pm »

 Разве не имеет значения, что  самолет, которым нас перевозят,  внушает   мягко говоря, определенный страх: "Долетит ли он?".  Основная  задача  первозчика доствить  груз  и /или  пассажира в целости  невредимости и  максимальном  комфорте, что  становися невозможным  при "путешествии" в таком чуде техники. По вашему мнению, данный пример не являеться  попытками а/к  экономить, используя  иной  совршенно неэквивалентый  aırbusусамолет.
Как по Вашему мнению, не может пассажир испытывать моральные стадания в связи с этими  фактами.
 Спасибо  за  ответ, я очень  ценю Ваше мнение по  данному  вопросу.
Записан
zoryna
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 21.11.2009, 12:15:56 pm »

 и  еще по  поводу  договора  с а/к,  модель  самолета не указывается в  нашем  так сказать договоре, но  ведь  это являеться СУЩЕСТВЕННЫМ  условием, которое  необходимо предусатривать заранее, так  как оно непосредственно влияет на качество  оказываемой услуги, в противном случае   вам могут предложить одеться  потеплее и  лететь в грузовом  отсеке для животных  ну или на кукурузнике,  ведь  вас довезут  до пункта  назначения  Улыбающийся
Записан
Хромой
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #4 : 21.11.2009, 16:29:34 pm »

Бред
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #5 : 21.11.2009, 16:32:23 pm »

Удивительно то, что такие вопросы задаёт "по профессии адвокат")))
Записан
zoryna
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 21.11.2009, 17:38:31 pm »

  должно быть, когда  умных мыслей в голове нет, а  сказать что то  очень хочется -  появляються такие многозначительные высказывания, отягощенные  интеллектуальной мыслью как  у господина " Хромого" и "Sixe"...

 
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #7 : 21.11.2009, 20:04:23 pm »

Зорина, если Вас не устраивает предоставленная услуга, то следует обратиться в управление по защите прав потребителей и кто как не адвокат должен знать что и как нужно делать в данном вопросе? Уж точно не пилоты-владельцы частных самолётов малой авиации, которые не имеют права заниматься перевозками пассажиров и составляющие большинство на этом форуме.
Записан
zoryna
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 21.11.2009, 22:17:09 pm »

 изначально вопрос  заключался в том, что я  не могу понять закономерность из за чего происходит смена  самолета, и являеться ли это так  сказать способом экономии на пасажире. Юридический механизм  мне известен, просто  перед началом каих либо действий, необходимо узнать  и  определить их целесообразность.
 Извините  за несколько несдержанное  сообщение  ранее Улыбающийся
Записан
Жорж Аэрофлотский
Гость
« Ответ #9 : 21.11.2009, 23:01:00 pm »

Тут то чего спрашиваешь Зарина?
Тут самолетики делают маленькие и на них летают.
Без билетов, без юристов, иногда без "башни"Улыбающийся
Найди тематический форум и тебе обязательно ответят:)

PS Давай лучше покатаемся на самолете?
Записан
zoryna
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 22.11.2009, 10:49:29 am »

Господин  Жорж Аэрофлотский,  я  Вас так  достану вопросами за время полета.... что Вы серьезно пожалеете  об  этом предложении.... Улыбающийся
 А че за  самолет? ( я  бы согласилась  только на SR -71  ну или на F-117) Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 22.11.2009, 14:52:20 pm »

давайте буду отвечать на  ваши вопросы по мере того как вы их ставите:
- самолёт может внушать пассажиру страх только в том случае , если а/к при помощи услуг клиринговой компании в аэропорту прибытия не смыла с обшивки кресел или оббивки салона следы грязных  и не мытых рук пассажиров.Так же могут "внушать страх" следы от рогов пассажира коими они не взирая на пол с завидным постоянством оставляют следы своего пребывания в салоне пассажирского лайнера в виде задиров и глубоких царапин  на той же обшивке салона.
Что до технической исправности , то ВС находятся в технически исправном состоянии , а если и случаются не исправности каких либо систем самолёта , то есть их перечень пользуясь которым командир ВС принимает решение на вылет. Техническое состояние ВС очень серьёзная тема . И если Вы летаете по европе то за тех состояние ВС можете быть спокойны. Иное дело Африка ..........................................
А/к никогда не укажет тип воздушного судна т.к. в любой момент по разным причинам может его заменить на данный вылет , даже нанять иной самолёт для выполнения данного рейса в случае отсутствия своих свободных бортов. Это нормальная мировая практика
Что касания "моральных страданий пассажира" то эти слова  вызвали у меня просто слёзы умиления , и христианского сострадания. Смеющийся

Что касается того что какая либо пассажирка моего личного лайнера  попытается забодать меня вопросами , то пред восхищая ЭТО я оборудовал приборную доску прямо на против места пассажира на переднем кресле следующей информационной табличкой  :


* P9110039.jpg (52.65 Кб, 768x576 - просмотрено 1107 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.11.2009, 14:54:44 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zoryna
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 22.11.2009, 15:23:13 pm »

 Улыбающийся Олично, НО! следуя из сути  данного предупреждения, - оно  распростроняеться только на пассажира  то есть  мужского рода.... следовательно,  на  меня компетенция   Вашей замечательной таблички не   распространяеться Улыбающийся... А  где  же  Вы такую  нашли?...  Обожаю людей с чувством юмора Улыбающийся

 Ну а  по поводу замены  самолета мне все равно не понятно ( ну  уж прстите  меня, уважаемые мужчины -  ну   я  натуральная блондинка Улыбающийся)  Пример  из жизни: самолет ( А320) летит утром в  пункт назначения -  ты в  нормальном  настроении  прибыл, завершил свои дела, вечером  возвращаеся в аэропорт -  и  о ужас.... ОПЯТЬ ОН ЯК..... Больше всего не приятно, что  спрашивая  у  престарелой стюардесы ( правда...  толстые тетки где то  под 50,  с манерой общения  продавца из гастронома  периода СССР)) ( я конечно  слабо помню этот  период, мне  25 всего)) почему Як -  она отвечает  что А 320 поламался.... и  так   на протяжении  уже  года  я  летаю и  слышу тоже самое.... Вопрос  в том, куда делся А320?  Он   же  не может  чисто из вредности  возвращаться  в донецк пустым? Улыбающийся
Записан
zoryna
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 22.11.2009, 15:27:23 pm »

Да и еще по поводу  Вашей таблички.... там сказанно ТОЛЬКО  ВО ВРЕМЯ  ПОЛЕТА...... ну дальше вы догадаетесь  сами.... в  каком временном  промежутке  можно начать  и потом окончательно   задолбать пилота.... Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 22.11.2009, 16:16:41 pm »

нее , у меня ещё пару табличек есть , одни перед полётом применимы , другие уже ПОСЛЕ ...того как ))) Смеющийся
Что же касается как я понимаю ДОНБАССАЭРО , то там летают достаточно УВАЖАЕМЫЕ пилоты , и самолёты вообще то в нормальном тех состоянии. Что касается 50 летних стюардесс , то было же время когда и они были " высокими , спортивного тело сложения натуральными блондинками ".  Смеющийся
Но , " Годы взяли своё!" (с)
Жаль что Вы блондинка натуральная к тому же ... Я люблю брюнеток ( натуральных)  Подмигивающий Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 22.11.2009, 16:24:25 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004