замена модели самолета на неэквивалентную

<< < (3/5) > >>

zoryna:
Господин  Жорж Аэрофлотский,  я  Вас так  достану вопросами за время полета.... что Вы серьезно пожалеете  об  этом предложении.... :)
 А че за  самолет? ( я  бы согласилась  только на SR -71  ну или на F-117) :)

Геннадий Хазан:
давайте буду отвечать на  ваши вопросы по мере того как вы их ставите:
- самолёт может внушать пассажиру страх только в том случае , если а/к при помощи услуг клиринговой компании в аэропорту прибытия не смыла с обшивки кресел или оббивки салона следы грязных  и не мытых рук пассажиров.Так же могут "внушать страх" следы от рогов пассажира коими они не взирая на пол с завидным постоянством оставляют следы своего пребывания в салоне пассажирского лайнера в виде задиров и глубоких царапин  на той же обшивке салона.
Что до технической исправности , то ВС находятся в технически исправном состоянии , а если и случаются не исправности каких либо систем самолёта , то есть их перечень пользуясь которым командир ВС принимает решение на вылет. Техническое состояние ВС очень серьёзная тема . И если Вы летаете по европе то за тех состояние ВС можете быть спокойны. Иное дело Африка ..........................................
А/к никогда не укажет тип воздушного судна т.к. в любой момент по разным причинам может его заменить на данный вылет , даже нанять иной самолёт для выполнения данного рейса в случае отсутствия своих свободных бортов. Это нормальная мировая практика
Что касания "моральных страданий пассажира" то эти слова  вызвали у меня просто слёзы умиления , и христианского сострадания. ;D

Что касается того что какая либо пассажирка моего личного лайнера  попытается забодать меня вопросами , то пред восхищая ЭТО я оборудовал приборную доску прямо на против места пассажира на переднем кресле следующей информационной табличкой  :

zoryna:
 :) Олично, НО! следуя из сути  данного предупреждения, - оно  распростроняеться только на пассажира  то есть  мужского рода.... следовательно,  на  меня компетенция   Вашей замечательной таблички не   распространяеться :)... А  где  же  Вы такую  нашли?...  Обожаю людей с чувством юмора :)

 Ну а  по поводу замены  самолета мне все равно не понятно ( ну  уж прстите  меня, уважаемые мужчины -  ну   я  натуральная блондинка :))  Пример  из жизни: самолет ( А320) летит утром в  пункт назначения -  ты в  нормальном  настроении  прибыл, завершил свои дела, вечером  возвращаеся в аэропорт -  и  о ужас.... ОПЯТЬ ОН ЯК..... Больше всего не приятно, что  спрашивая  у  престарелой стюардесы ( правда...  толстые тетки где то  под 50,  с манерой общения  продавца из гастронома  периода СССР)) ( я конечно  слабо помню этот  период, мне  25 всего)) почему Як -  она отвечает  что А 320 поламался.... и  так   на протяжении  уже  года  я  летаю и  слышу тоже самое.... Вопрос  в том, куда делся А320?  Он   же  не может  чисто из вредности  возвращаться  в донецк пустым? :)

zoryna:
Да и еще по поводу  Вашей таблички.... там сказанно ТОЛЬКО  ВО ВРЕМЯ  ПОЛЕТА...... ну дальше вы догадаетесь  сами.... в  каком временном  промежутке  можно начать  и потом окончательно   задолбать пилота.... :)

Геннадий Хазан:
нее , у меня ещё пару табличек есть , одни перед полётом применимы , другие уже ПОСЛЕ ...того как ))) ;D
Что же касается как я понимаю ДОНБАССАЭРО , то там летают достаточно УВАЖАЕМЫЕ пилоты , и самолёты вообще то в нормальном тех состоянии. Что касается 50 летних стюардесс , то было же время когда и они были " высокими , спортивного тело сложения натуральными блондинками ".  ;D
Но , " Годы взяли своё!" (с)
Жаль что Вы блондинка натуральная к тому же ... Я люблю брюнеток ( натуральных)  ;) :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница