Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 03:48:02 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: что выбрать из ЛА?  (Прочитано 20706 раз)
Sergey1
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #30 : 03.11.2009, 17:32:16 pm »

а Барон какого года?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 03.11.2009, 17:41:03 pm »

Цессна 310 -5-и  местная , а БИЧ БАРОН - 6-и местный те что в БЦ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
lux
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #32 : 04.11.2009, 09:19:54 am »

Подскажите кто компетентен, я также положил глаз на "Цесну", но вот что меня смущает-
-она не сертифицирована на Украине;
-как можно официально пройти на нее переобучение, чтобы вписать этот тип в PPL;
-самое главное как проходить ТО (через 50 часов или 100), не гонять же все время ее за границу;
Может это проблемы надуманные и как то все это можно обойти?
Подскажите, пожалуйста
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 04.11.2009, 10:08:46 am »

Особых проблем нет. Сертификация её нужна Вам будет только в том случае , если планируете её коммерческую эксплуатацию.
Есть возможность пригласить пилота - инструктора который с Вами слетает контроль , и выполнит записи в лётную книжку. Этот пилот - инструктор должен быть валидирован в Украине.
Заключив договор с сертифицированной фирмой по обслуживанию данного типа , то для выполнения простых форм можно приглашать в Украину её специалистов для проведения работ. сложные формы например 250 часов и выше лучше слетать к ним на эти работы.
Если будет необходимо , могу порекомендовать Вам пару фирм
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #34 : 04.11.2009, 12:26:27 pm »

Если Вы будете использовать самолет в личных целях, то Сертификация Вам не нужна. Если Вы будете перевозить себя или своих друзей или друзей друзей ну и т.д.  Ваши пассажиры совершенно законно могут поучаствовать в расходах на бензин и др. прямых затратах.

Инструктор, валидированный в Украине, есть на примете. Мы сами пользуемся его услугами, когда вводились на KingAir С-90.  Могу передать его координаты.

Поскольку услуги иностранного инструктора сильно бьют по карману, рекомендую переучить сначала знакомого Вам украинского инструктора, который в будущем введет Вас как инструктора CRI, а потом сможет давать Вам проверки  в дальнейшем.

Мы поступили именно таким образом. Сначала ввели одного инструктора, а теперь и я заканчиваю инструкторскую программу. В следующем году будем давать друг другу проверки и вводить новых КВС самостоятельно.

Вообще-то дело  ввода - хлопотное дело. Наш департамент наверняка затребует разработать программу ввода.  Потом ее утверждать надо будет долго. Иногда бывает лучше переучивание за границей провести, и лучше в заведении, утвержденном в нашем департаменте (таких на сегодня много)

И начинайте заниматься этим оновременно с покупкой самолета. Пока дело доведете до регистрации, как раз и допуск получите.

Для справки:
Услуги инструктора CRI в среднем:
- 500 евро в сутки, независимо от погоды, полетов и др. (в день рабочее время не более 12часов)
- авиабилет туда-обратно + стоянка инструктора авто в а/п отправления
- гостиница (наш предпочитает 3* - скромный. Другие Выше)
- питание - на Ваше усмотрение.
- доставка из в а/п за Ваш счет
Записан
lux
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #35 : 04.11.2009, 22:24:41 pm »

Спасибо за исчерпывающую информацию!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 05.11.2009, 12:12:36 pm »

Павел ,вы пользуетесь услугами очень дорогого инструктора )  Я гораздо скромного , Может потому что они мои друзья )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #37 : 05.11.2009, 14:09:41 pm »

Да этот вроде тоже друг. Просто типы ЛА у нас с Вами разные.
На Пайпер Шайен недавно искали, дешевле 600 не нашли.
На наш цены были от 700 евро в сутки. Этот инструктор заручился долгосрочным сотрудничеством и съехал до 500. Может на Цессну 421 и подешевле будет. Но не уверен, что намного.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004