Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 20:14:32 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Л39-М1  (Прочитано 4896 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 19.11.2009, 21:10:22 pm »

По мотивам этой новости http://www.wing.com.ua/content/view/6620/36/

Специалисты по Л-39 (инструктора, 1 класс и т.д.) говорят, что даже у обычной элки реальный разброс тяги может быть больше, чем 130 кг... каким образом для 4-тонной машины может быть

Цитировать
В свою очередь военный летчик 1-го класса, летчик-испытатель, за плечами которого свыше 3000 часов налета, полковник запаса Олег Синиця, который вместе со своим коллегой летчиком-испытателем майором запаса Александром Зелинским выполнял предъявительную программу полетов, был поражен характеристиками машины.

- Особенности модернизируемого самолета, которые сразу чувствует летчик, заключаются в принципиально новом двигателе, - рассказал Олег Синица. - Откровенно говоря, сначала мне не верилось, что увеличение тяги на 100-130 килограммов приведет к такому эффекту! Было приятно ошибиться, ведь эти 130 килограммов тяги существенно повлияли на разгонные, маневренные, тяговые характеристики самолета, да и в целом на пилотирование.


По поводу приемистости возражений нет - это безопасность.

Записан
САНЫК
Гость
« Ответ #1 : 22.11.2009, 12:14:50 pm »

Тут не столько прибавка в тяге повлияла на ощущения пилотов, сколько уменьшение времени приёмистости.
Получить прибавление тяги, сразу за ходом РУДа это тоже не мало важно. И 9сек. приемистости у обычной Л-39 несколько многовато, особенно при полете строями, надо работать на опережение при отставании или выполнении маневра с внешней стороны. Ну а прибавка в тяге менее чем 10% это, как по мне не очень существенно, хотя лишней тяги не бывает, её чем больше, тем лучше Смеющийся
Записан
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #2 : 04.12.2009, 02:40:48 am »

   На мой взгляд, сия затея с модернизацией - просто реклама Одесского АРЗ. Особенно понравилось фраза где "новый САРПП в 4 раза лучше чем старый".
   Приятно было увидеть на картинке Зелинского Александра, так сказать "в одном полку служили" (правда меня он наверняка не помнит, молодой я я тогда был)
Записан
САНЫК
Гость
« Ответ #3 : 04.12.2009, 12:40:15 pm »

Богдан, а сечас что постарел что ли??? Насчет САРППа ты прав, если считать лучшим только по колличеству записываемых параметров, а не по точности и надежности, то это сплошная реклама. Да и денег у МО, как мне кажется, на всю эту модернизацию как кот наплакал
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги: л-39 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004