По мотивам этой новости
http://www.wing.com.ua/content/view/6620/36/Специалисты по Л-39 (инструктора, 1 класс и т.д.) говорят, что даже у обычной элки реальный разброс тяги может быть больше, чем 130 кг... каким образом для 4-тонной машины может быть
В свою очередь военный летчик 1-го класса, летчик-испытатель, за плечами которого свыше 3000 часов налета, полковник запаса Олег Синиця, который вместе со своим коллегой летчиком-испытателем майором запаса Александром Зелинским выполнял предъявительную программу полетов, был поражен характеристиками машины.
- Особенности модернизируемого самолета, которые сразу чувствует летчик, заключаются в принципиально новом двигателе, - рассказал Олег Синица. - Откровенно говоря, сначала мне не верилось, что увеличение тяги на 100-130 килограммов приведет к такому эффекту! Было приятно ошибиться, ведь эти 130 килограммов тяги существенно повлияли на разгонные, маневренные, тяговые характеристики самолета, да и в целом на пилотирование.
По поводу приемистости возражений нет - это безопасность.