Гена, бодяжат все. А если законотворцы - идиоты, то что остается делать тем, у кого нет другой возможности летать? Ну перекрой ты кран со 100ЛЛ что дальше-то будет? Робинсоны все попАдают
Андрей , бодяжат все ? Ты тоже значит "бодяжишь" ? А я надеялся что ты порядочный парень
Не задавал себе вопроса почему в Украине нет автомобилей с правым рулём ? Хоть один владелец РОБИНСОНА задавал сам себе или знатокам вопрос , каким топливом заправлять своё ВС в Украине? Удивительно что не завезли ВС с движками под АВГАЗ 115/145.
А что касается БУДУЩЕГО , то прочти вот ЭТО :
4. 2. 94UL
In March 2009 Teledyne Continental Motors announced that it has been testing 94UL fuel. This fuel is essentially 100LL with the tetraethyl lead omitted during the production process. The company has indicated that this may be the best solution to the lead problems inherent with 100LL. The 94UL has been shown to meet the avgas specifications, including for vapor pressure, but has not been completely tested for detonation qualities in all Continental engines or under all conditions. Flight testing has been conducted on an IO-550-B powered Beechcraft Bonanza and also ground testing on Continental O-200, 240, O-470 and O-520 engines. [39]
39.Bertorelli, Paul (March 2009). "Continental: Maybe 94 Unleaded Fuel Will Fly".
http://www.avweb.com/avwebbiz/news/Continental_94_UL_Replacement_100LL_200048-1.html. Retrieved 2009-04-13.
Это так ...небольшой экскурс в будущее вопроса по авиатопливам. А по поводу безсвинцового топлива можешь спросить у БАНЗАЯ по его опыту ...ээээ газовки самолёта на этом топливе. А у него движки вообще с турбонаддувом ...