Где купить AVGAS?

<< < (2/4) > >>

Геннадий Хазан:
согласен  про больше аэродромов и бензины на них , а про то что непонятно чем там  заправлятся будешь , в смысле бензин то синего цвета ...почти будет ...ЭТОТ  вопрос тебя не волнует ?

Tango:
Гена, бодяжат все. А если законотворцы - идиоты, то что остается делать тем, у кого нет другой возможности летать? Ну перекрой ты кран со 100ЛЛ что дальше-то будет? Робинсоны все попАдают :(

Hunter:
    Когда то был принят закон, согласно которого 100ЛЛ запретили на Украине. Даже если не вдаваться в подробности ( ну попал 100ЛЛ под гребенку - типа депутаты не авиаторы ), то напрашивается вопрос: а куда смотрели "отцы родные авиации"? И еще главнее, куда смотрят сейчас? Где же стенания по поводу авиационной безопасности?
    Ведь очевидно же, что отсутствие 100ЛЛ - это реальная угроза авиационной безопасности ( о которой, якобы, они так пекутся ). Причем реальная угроза как для своих, так и для иностранцев.
    Последствия принятия этого закона:
1. Слабое или вообще отсутствие развития авиации общего назначения в Украине.
2. В Украину практически никто не летает ( о каком Евро 2012 может идти речь? ).
3. Еле дышащие аэропорты.
4. Опять же недополучение денег в бюджет ( или он, в смысле бюджет, переполнен донельзя? ).

Так почему же те, кто должен заботиться об авиации, о безопасности и об государственных интересах по долгу службы ( в конце концов, они за это деньги получают ) до сих пор не вышли с инициативой о принятии изменений к этому дебильному закону?
Да потому что им все похр...н. В мутной воде рыбка лучше ловится.

Считаю что это яркий пример служебного не соответствия.

Геннадий Хазан:
Цитата: Tango от 17.11.2009, 09:33:06 am

Гена, бодяжат все. А если законотворцы - идиоты, то что остается делать тем, у кого нет другой возможности летать? Ну перекрой ты кран со 100ЛЛ что дальше-то будет? Робинсоны все попАдают :(



Андрей , бодяжат все ? Ты тоже значит "бодяжишь" ? А я надеялся что ты порядочный парень  :)
Не задавал себе вопроса почему в Украине нет автомобилей с правым рулём ? Хоть один владелец РОБИНСОНА задавал сам себе или знатокам вопрос , каким топливом заправлять своё ВС в Украине? Удивительно что не завезли ВС с движками под АВГАЗ 115/145.
А что касается БУДУЩЕГО , то прочти вот ЭТО :
Цитировать

4. 2. 94UL
In March 2009 Teledyne Continental Motors announced that it has been testing 94UL fuel. This fuel is essentially 100LL with the tetraethyl lead omitted during the production process. The company has indicated that this may be the best solution to the lead problems inherent with 100LL. The 94UL has been shown to meet the avgas specifications, including for vapor pressure, but has not been completely tested for detonation qualities in all Continental engines or under all conditions. Flight testing has been conducted on an IO-550-B powered Beechcraft Bonanza and also ground testing on Continental O-200, 240, O-470 and O-520 engines. [39]



39.Bertorelli, Paul (March 2009). "Continental: Maybe 94 Unleaded Fuel Will Fly". http://www.avweb.com/avwebbiz/news/Continental_94_UL_Replacement_100LL_200048-1.html. Retrieved 2009-04-13.



Это так ...небольшой экскурс в будущее вопроса по авиатопливам. А по поводу безсвинцового топлива можешь спросить у БАНЗАЯ по его опыту ...ээээ газовки самолёта на этом топливе. А у него движки вообще с турбонаддувом ... ;)

Tango:
Я ничего кроме кофе по утрам не бодяжу, потому как поставщиком ГСМ не являюсь. Эт я к тому говорил, что быть уверенным в качестве топлива хотя бы на 60% можно если наливать его из опечатанной на заводе бочки. Остальные 40 даст собственная лаборатория и анализ перед каждым вылетом :):):)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница