Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.12.2024, 04:44:10 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Репортаж по ТСН  (Прочитано 18126 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 14.11.2009, 20:51:22 pm »

Смотрели видо про крымчанина по ТСН?

Молодец конечно. Но зачем так светиться? Без регистрации, без пилотского, и бравировать этим по ТВ.
Так неприятностей хочется?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 15.11.2009, 01:44:56 am »

Угу... мож завтра ролик на сайте появится... ПыСы я фамилию не озвучивал. Мож убрать?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #2 : 15.11.2009, 15:51:29 pm »

Герой партизан. В замешательстве
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #3 : 15.11.2009, 16:10:28 pm »

В наших краях известная личность. Пилот от бога. Такое впечатление, что может летать и на табуретке. Если надо поднять какую нибудь самоделку - зовут Витю. А с репортажем может и погорячились ребята. Хотя ...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 15.11.2009, 16:36:24 pm »

В наших краях известная личность. Пилот от бога. Такое впечатление, что может летать и на табуретке. Если надо поднять какую нибудь самоделку - зовут Витю. А с репортажем может и погорячились ребята. Хотя ...

Хотя что, Валик? Какие выводы сделают зрители, посмотревшие этот ролик?
Пилот от Бога, конструктор - молодец, уважуха!
Но стоит ли бравировать этим перед всеми?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 15.11.2009, 16:45:17 pm »

В этой теме этот ролик в тему http://www.vesti.ru/doc.html?id=325089
Записан
Компрачикос
Гость
« Ответ #6 : 15.11.2009, 17:41:12 pm »

Пилот от Бога, но вот с головой в последнее время совсем не дружит.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #7 : 15.11.2009, 19:28:06 pm »

  Всем привет.Просматривая сюжет в ТВ,за Витю радовался,однако его глупость расстраивает,уже прикидывал сколько нам теперь ждать проверок,комиссий,инспекций и прочей гидоты.А зная подход к делу наших отцов родных из башни,без орг выводов не обойдется.Короче развели крестьянина на самомнении,а чем это выйдет остальным посмотрим.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #8 : 15.11.2009, 21:39:49 pm »

Так и идут со всех концов. Иногда в тему(Лодочник, Реаа) и не в тему,(много других).
Народ потихоньку привыкает. Непонимающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 15.11.2009, 22:58:57 pm »

" Засведетельствованное количество " (с) чего ? Вопросов субъективных и объективных которые ни одна из сторон не хочет решать ?
Доходит просто до маразма уже сейчас . Обе стороны , и ГАА и собственно " Перый партизанский хим батальон" занимаются правовым беспределом. "Некоторые" чиновники от авиации каждый день выдумывают всё новые " требования способствующие увеличению  безопасности полётов"основанных на ущербном и закомплексованном "полёте мысли" их авторов  , иная же сторона тупо не вылазит из окопов поправляя затычки на ушах.
Вот увидишь , в понедельник " бравые парни из ГАА" заточат свои перья писать " Закладные записки" исходя из увиденного репортажа
« Крайнее редактирование: 15.11.2009, 23:02:40 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #10 : 16.11.2009, 08:20:42 am »

  И так, вырисовывается тупиковая ситуация. С одной стороны - светиться нельзя, т.к. читают, пишут "докладные записки", после которых следуют "меры". С другой стороны - надо выйти из окопов, но не нанося вред.
 Получается страна двойных стандартов. А это то, что было при СССР.
 Посмотрите. Человек - летчик от Бога, можно сказать, народный летчик-испытатель, т.к. "зовут поднять". Много вы таких насчитаете в Украине? Но нет у него PPL, регистрации и он уже преступник. "Без бумажки ты - букашка". А в данном случае - чуть ли не какашка.  Печально то, что накинулись с обеих сторон фронта. А не лучше ли Авиаадминистрации самой сделать шаг на встречу, помочь. Вы улыбнулись, правда?   Потому предлагаю открыть ветку "Что бы я сделал, если бы был Главой ГАА?" Большинство предложений пойдет в корзину, но на что-то и с реагируют.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #11 : 16.11.2009, 09:12:03 am »

Один из способов не нарушать закон - это исправить этот самый закон или отменить. Как в случае с иностранной валютой. То за один доллар сажали на 12 лет, а буквально через год вся страна начала и покупать и продавать валюту. А сейчас по другому и представить себе не можем.
Так вот, к примеру в Чехии, буквально один звонок по телефону плюс так называемая комиссия из друзей, знакомых и подобный полет вполне законен. А пилот-конструктор герой и уважаемый человек.
Вот поэтому у них авиация дает рабочие места и миллиарды в бюджет, а мы опять в ж...пе.
А будем в еще большей если не приведем законодательство к европейским, а еще лучше к американским нормам.
Причем это выгодно практически всем гражданам Украины, это выгодно самому государству ( в виде огромных денежных поступлений ). Это не выгодно горстке чиновников. Поэтому прикрываясь выдуманным, очень похожим на крокодильи слезы, радением за безопасность ставят палки в колеса прогрессу ради пополнения собственных карманов.
А мы с вами господа не с той стороны смотрим на проблему. Видимо потому, что эта горстка таки умудрилась забить нам головы дерьмом.   
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 16.11.2009, 13:31:57 pm »

Горстка не забила нам головы. У этой горстки подписи( так необходимые в наших документах) на перьях их ручек. Вот они "свои" правила и устанавливают. Я уже слышал более 40 рассказов когда пилоты дошедшие лично до Овчинникова только в его кабинете и  решали вопросы. Нижнее звено чиновников , сплошные " ручные тормоза"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #13 : 16.11.2009, 20:51:31 pm »

На Интере сегодня репортаж о легкой авиации во Франции.

http://tvline.biz/ru/tv/?id=8471494&act=tvp&channel=8 , вторая часть.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 16.11.2009, 23:11:53 pm »

о франциях жэж )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004