Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 21:53:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинского летчика 5 день ищут в горах (нашли!)  (Прочитано 6729 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 10.11.2009, 12:47:44 pm »

Коллеги, проблема.

Игорь Табанюк на параплане упал в горах в Индии, с 6-го числа на горе, без помощи и огня.

Подробности на ветках http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=61977
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=61972

Может кто чем может помочь или подсказать. Координаты в ветках
« Крайнее редактирование: 11.11.2009, 16:50:38 pm от Andreas » Записан
black
Гость
« Ответ #1 : 11.11.2009, 09:23:54 am »

Нашли сегодня утром. Живой.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #2 : 11.11.2009, 10:04:51 am »

Слава Богу Веселый
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 11.11.2009, 14:02:23 pm »

"Восемь утра по Индии 11.11.09 , вертолет в воздухе, в горах снег, но погода хорошая. Говорю с Вадимом Волковым по телефону, строим планы на день по наземной команде-и вдруг радостные возгласы индусов!!!!! НАШЛИ!!!! ЖИВОЙ !!!! Игорь сам вышел на звук вертолета, сбросили пакет, готовяться к эвакуации"

Слава Богу.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 11.11.2009, 22:27:11 pm »

Трэк Игоря http://xc.aerospara.com/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=1778
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #5 : 13.11.2009, 05:35:07 am »

Спустя полтора суток молчания Леся снова в эфире в два ночи. Ген, тебе бы ее в экипаж.
 Думаю, Алексея надо бы было поискать. Или искать сейчас.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 13.11.2009, 22:12:47 pm »

Это ты про что ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #7 : 13.11.2009, 23:58:40 pm »

Леся осваивает многие виды техники - от кайтинга до дельты, а про самолет не думает, пока.  Ты как-то объявлял, что для перелетов нужна девушка, делающая все (пошлость тут не умесна - это я не в твою сторону, Ген). Леся - доктор, фотограф, организатор, лидер, пишущая, летающая, думающая и т.д. Энергия у нее бьет ключем, отсюда и повышенная эмоциональность. И главное - высокие моральные качества. С ней можно в разведку.
По Алексею. Деньги-то есть. Смотрел видео с места. Там речка есть. Алексею очень нужна вода. Он мог к ней пойти, а потом вниз по распадку. В первую очередь искать там надо . 900кв.км - это радиус 17км. У Игоря был радиус -3км. Сняли сразу. Большая высота? Пилот "делает чудеса". Да и должен Алексей был потихоньку уйти с высоты - он тоже это знает. И потом, почему только вертолет? Самолеты, шерпы и парапланы по нижнему ярусу. Но до конца бьются несколько человек. Я не про то, что отправлять на смерть людей. Но про разум.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 14.11.2009, 05:05:09 am »

Еще немного подробностей по Игорю с http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=61977

"Действительно подобраться ближе 5 км не получалось, у меня нет повода усомниться в компетентности лучшего пилота Украины 2009 года.

Что касается вертолета, то здесь это происходило впервые, поэтому поначалу Суреш не воспринял всерьез мое пожелание прорабатывать эту тему. А пожелание возникло после того, как я провел со спасателями целые сутки. Стало понятно, что уровень подготовки и наличие оборудования находится на околонулевом уровне. На первом этапе мы пошли по двум путям - звонок жене Оксане и звонок в страховую. Оксана подтвердила желание и возможность вызывать вертолет. Страховая в Дели тоже подтвердила возможность прислать поисковый вертолет, но если прийдет запрос с украинской стороны. Позже еще всплыл вариант военного вертолета и спасателей под эгидой индийского МЧС, но им тоже требовался официальный запрос по линии украинского МИД. Не вдаваясь в детали скажу, что самый реальный вариант всегда - это пошел и купил. Когда пришла денежка (в Индии оперативно работает Вестерн Юнион, можно принять около 2500 долларов на человека в день) зашевелились все, даже военные изъявили желание прислать вертолет, когда частный уже прилетел.

Частные вертолеты не имеют лебедок, у них есть ограничения по высоте зависания, и один из важных вопросов место дозаправки. Ближе всего был вертолет из Джамму, но у него не было поблизости базы дозаправки. Он мог за час долететь, полтора поработать в зоне поисков, и еще час на обратный путь. Вертолет из Дели, который мы в итоге наняли, летел сюда два часа, но дозаправлялся в Шимле, и еще за время ночной стоянки компания пригнала из Дели заправщик. Правда военные не пустили его в сам Палампур. Нам повезло с летчиком, это бывший военный и по словам Игоря вытворял сущие чудеса. Он совершил порядка 15 заходов, пока ему наконец удалось зависнуть, чтобы Игорь смог зацепиться за лыжу, потом перелетел на более ровную площадку, чтобы можно было залезть в кабину.

Все контакты с авиакомпанией проводил Суреш, так что если не дай бог прийдется опять, дорожка уже протоптана. Кто осматривал после посадки не знаю, но после часовой стоянки вертолет вместе с пострадавшим улетел обратно в Дели."
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #9 : 30.11.2009, 03:33:30 am »

Статья про Игоря в "Фактах"

http://facts.kiev.ua/archive/2009-11-20/101814/index.html

Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004