Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 17:39:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SSJ-100 и региональные авиалайнеры  (Прочитано 11384 раз)
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« : 08.11.2009, 10:28:28 am »

В ближайшее время, мир будет кишить региональными самолетами. Помимо  известных CRJ700/900 и E-Jets на рынок выходят SSJ-100, ARJ-21, MRJ и Ан-148. 5 модификаций самолетов в сегменте до 100 кресел. И самое главное, на это рынок смотрят еще индус корейцы и еще производители из ряда стран, и вполне возможно в региональном семействе будет еще пополнение!
На сегодняшний день SSJ-100 смотрится как лидер регионального сегмента среди своих конкурентов, однако, время не стоит на месте и конкуренты через несколько лет могут подтянуться. Как Вы считает какие перспективы ожидают рынок регионалов в ближайшие годы, смогут ли мировые авиапроизводители бросить вызов SSJ? Смогут ли нарождающиеся силы в мировом авиапроизводстве изменить баланс в свою пользу. Об этом, я предлагаю поговорить на этой ветке.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #1 : 08.11.2009, 13:28:34 pm »

На сегодняшний день SSJ-100 - уныло г*вно. Для того что-бы стать  эффективным  и интересным авиакомпаниям самолётом еще нужны сотни, если не тысячи часов испытательных полетов, и многолетнее вылавливание багов. Вечная мечта - "Вот мы сейчас что-то слепим побыстрому и поработим мир" - идея фикс.
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 08.11.2009, 17:00:27 pm »

Сергей Романенко, Вы похоже не в теме, и относитесь к числу тех самых паникеров которые ничего не видят и не жалуют видет, как меняется мир.  SSJ будущее, это самый лучший регионально-магистральный лайнер на планете и уж тем более, самый лучший на постсоветском просторе.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 08.11.2009, 17:00:37 pm »

Программа Ан-148 стоила 250 миллионов АНТК.
SSJ уже стоит 3 миллиарда бюджетных денег.

Загадка - кто из них имеет шанс окупиться? Подмигивающий
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #4 : 08.11.2009, 20:35:08 pm »

Так я и не паникую, я что акционер их что-ли? Я говорю, что до реального коммерческого самолета ему еще как до Китая раком. Пока это конструктор из 90% иностранных комплектующих. В России много перспектиных разработок превратились в тему для распила бабла нужными людьми. Один из ярких примеров - русский gps глонас.
Не, есть конечно план -  ГСГА явно запрещает использование иностранных самолётов, и все авиакомпании покупают ssj. А пока перспективы туманны. Вот цитата:

"На парижском авиасалоне, который прошел в июне, российский самолетостроительный концерн "Сухой" смог получить всего лишь три жалкие заказа на свой новый самолет <Superjet-100>, и это при том, что на данную модель возлагаются все надежды на светлое будущее. Заглядывая глубже в происходящее, у нас создается впечатление, что весь этот "бизнес" есть не что иное как жалкая шарада, классическая "Потемкинская деревня".

Газеты приводили мнение экспертов в области авиации, которые утверждали, что в новом русском самолете "нет ничего нового". Действительно, в русском лукошке нет ни одного предложения, стоящего внимания. А принимая во внимание ужасающую статистику авиационных катастроф, это вовсе не удивительно.
Первый, "парижский", заказ, в общем-то, никаким заказом не является, - это то, что касается венгерской авиакомпании Malev. На самом деле мы имеем всего лишь письмо о намерениях. Но у авиакомпании нет денег заплатить за новые самолеты. Вот как об этом написал "Форбс": "Malev далеко не "твердый орешек", который России требуется "раскусить" для того, чтобы получить заказ на самолеты. Авиакомпания на 49% принадлежит российскому "Внешкомбанку" - крупному государственному распределителю заемных средств, который, кроме прочего, является обладателем 5% пакета акций Объединенной авиастроительной корпорации".
Другими словами, Россия купила самолеты сама у себя. Ну, а почему бы и нет? Нечто подобное случилось со вторым заказом, от авиакомпании ItAli из Италии. Она разместила нечего не решающий заказ на десять самолетов. Владея блокирующим пакетом "Гражданских самолетов Сухого", итальянцы выступают "движительной силой", продвигающей Superjet. Иными словами, Италия также купила самолеты у себя самой, с приставленным к виску русским пистолетом. Ну а кто же третий покупатель? Бедная маленькая Армения, одно из зависимых от России новых государств на постсоветском пространстве - верный пес, готовый угождать России во всех случаях. Такого рода "заказ" слишком смешен, чтобы его обсуждать дальше. "
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #5 : 08.11.2009, 22:23:15 pm »

Видно у Сухого с обротными средствами дело совсем плохо... По крайней мере с бюджетом на маркетинг. Средств у них хватает пока только на Quondoo, который на всех форумах трещит про ССЖ.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #6 : 08.11.2009, 22:40:33 pm »

Сказочник, не иначе. Проект Superjet-100 есть, самолёта, как средства перемещения паксов из точки А в точку Б. Выходит пиарит несуществующий самолет. А пока они рассказывают как будет, Эмбраер тихой сапой поперетягивал на себя кучу "аэросвитовских" рейсов Ан-24, того-же почившего в бозе месяц назад "Луганск-авиа"

« Крайнее редактирование: 08.11.2009, 22:42:46 pm от Сергей Романенко » Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #7 : 08.11.2009, 22:42:07 pm »

Quoondo, будем дальше обсасывать тему про супер Superjet, или нуегонафиг?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 08.11.2009, 23:56:38 pm »

Видно у Сухого с обротными средствами дело совсем плохо... По крайней мере с бюджетом на маркетинг. Средств у них хватает пока только на Quondoo, который на всех форумах трещит про ССЖ.

Не, видно новый транш бюджетных бабок получили. Долго молчал, а вот опять выполз Улыбающийся
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #9 : 09.11.2009, 15:42:32 pm »

Да студент подрабатывает так. И он будет рассказывать кто в теме, кто не  в теме. Наивный Улыбающийся Даже флуд должен быть подготовленным, это не фишки.нет, тут люди серьёзные.
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 09.11.2009, 19:50:33 pm »

парни, я не буду с вами общаться и спорить если Вы ничего не понимаете. В залугу Ан-148 приводят цену в 350 млн доолл его рахработки. SSJ критикуют за 3 млрд долл и больше. Ну а что в итоге? Скажите вы такие наивные или прикидываетесь такими? Неужели Вы не понимаете, что все свеженовое с ноля намного эффективней и выголней на рынке чем усовершенствованные разработки. Боинг тоже мог не париться с 787 а модернизировать 777 однако не сделал этого. Эрбас почему тоотказался от нового 330 и приступил к проектированию полностью нового 350. Неужели не понятно, что проект с ноля каким является SSJ намного эффективней чем проект заимствующий базу и технологии прошлого как Ан-148.
И еще, неужели Вы думаете что за 350 млн можно собрать действительно новый конкурентный самолет? Или Вы думаете что 3 млрд на Суперджет обусловлено только тем что бабло пилят в отличие от Украины. Знаете разработка SSJ напоминает разработку нового авто среднего класса сноля. А разработка Ан-148 очень похожа не усовершенствование предыдущей модели. Наример создание Швероле Каптива. Вроде и авто хорошо, и комплектация не плохая, и выглядит хоршо, и дизайн отменный, укомплектован, много плюсов и т д. А тем не менее, Каптива это старая модель построенная на автомобиле прошлого поколения. Движок модернизированный но старный, подвеска нет, расход большой, и т д.
То же самое с Ан-148. Вроде самолет хорошо. а построен на базе транспортного Ан-72 хоть фюзеляж и шире, движки еще советское наследие, оборудование в значительной степени тоже. Подход к послепродажному обслуживанию вообще не изменился за 20 лет. Концеция управоения и философия создания тоже. Вот и получаем вроде хороший а на проверку проблемный самолет где везде по чуть-чуть выплывают подводные камни.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #11 : 09.11.2009, 19:56:35 pm »

Уберите пьяного подростка.Сколько говорилось спиртное малолеткам не продавать,за траву и прочую дурь привлекать.
« Крайнее редактирование: 09.11.2009, 19:58:37 pm от Курченко С » Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #12 : 09.11.2009, 21:42:28 pm »

Перень, и правда. Иди лучше в ИЛ-2 поиграй Улыбающийся
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #13 : 18.11.2009, 15:36:22 pm »

ОгоГО ! Я сомневаюсь что это парень . Или пьяный подросток. Человек на должности на такой! Ему платят , он делает свою работу.
Мне вот только интересно ,Квондо , ты сам текст придумываешь  или просто  вставляешь то что дали !??
Я почему так думаю , потому что нормальный человек не будет так фанатично отстаивать проект к которому он не имеет отношения! Причем на всех сайтах доступных для этого ! Надо зайти на авиамодельный портал , я думаю там тож можно найти "СУХОЙ СУПЕР ДЖЕТ -САМЫЙ САМОЛЕТИСТЫЙ САМОЛЕТ ВО ВСЕЛЕННОЙ!!! "
Тебе ж деньги платят так ты хоть смотри и записывай те сайты на которых ты уже был, ты сдеся около 5 тем открыл о "ССЖ-100 лучше всех !!!"
О ВЕЛИКАЯ ПРОПАГАНДА   Показает язык Смеющийся Строит глазки
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #14 : 18.11.2009, 17:41:34 pm »

Да он уже сюда не заходит. Тут л*х*в мало, невыгодно лапшу вешать. Нас*ал и свалил - сугубо трольская политика таких писЯтелей.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004