SSJ-100 и региональные авиалайнеры
Quoondo:
В ближайшее время, мир будет кишить региональными самолетами. Помимо известных CRJ700/900 и E-Jets на рынок выходят SSJ-100, ARJ-21, MRJ и Ан-148. 5 модификаций самолетов в сегменте до 100 кресел. И самое главное, на это рынок смотрят еще индус корейцы и еще производители из ряда стран, и вполне возможно в региональном семействе будет еще пополнение!
На сегодняшний день SSJ-100 смотрится как лидер регионального сегмента среди своих конкурентов, однако, время не стоит на месте и конкуренты через несколько лет могут подтянуться. Как Вы считает какие перспективы ожидают рынок регионалов в ближайшие годы, смогут ли мировые авиапроизводители бросить вызов SSJ? Смогут ли нарождающиеся силы в мировом авиапроизводстве изменить баланс в свою пользу. Об этом, я предлагаю поговорить на этой ветке.
Сергей Романенко:
На сегодняшний день SSJ-100 - уныло г*вно. Для того что-бы стать эффективным и интересным авиакомпаниям самолётом еще нужны сотни, если не тысячи часов испытательных полетов, и многолетнее вылавливание багов. Вечная мечта - "Вот мы сейчас что-то слепим побыстрому и поработим мир" - идея фикс.
Quoondo:
Сергей Романенко, Вы похоже не в теме, и относитесь к числу тех самых паникеров которые ничего не видят и не жалуют видет, как меняется мир. SSJ будущее, это самый лучший регионально-магистральный лайнер на планете и уж тем более, самый лучший на постсоветском просторе.
Andreas:
Программа Ан-148 стоила 250 миллионов АНТК.
SSJ уже стоит 3 миллиарда бюджетных денег.
Загадка - кто из них имеет шанс окупиться? ;)
Сергей Романенко:
Так я и не паникую, я что акционер их что-ли? Я говорю, что до реального коммерческого самолета ему еще как до Китая раком. Пока это конструктор из 90% иностранных комплектующих. В России много перспектиных разработок превратились в тему для распила бабла нужными людьми. Один из ярких примеров - русский gps глонас.
Не, есть конечно план - ГСГА явно запрещает использование иностранных самолётов, и все авиакомпании покупают ssj. А пока перспективы туманны. Вот цитата:
"На парижском авиасалоне, который прошел в июне, российский самолетостроительный концерн "Сухой" смог получить всего лишь три жалкие заказа на свой новый самолет <Superjet-100>, и это при том, что на данную модель возлагаются все надежды на светлое будущее. Заглядывая глубже в происходящее, у нас создается впечатление, что весь этот "бизнес" есть не что иное как жалкая шарада, классическая "Потемкинская деревня".
Газеты приводили мнение экспертов в области авиации, которые утверждали, что в новом русском самолете "нет ничего нового". Действительно, в русском лукошке нет ни одного предложения, стоящего внимания. А принимая во внимание ужасающую статистику авиационных катастроф, это вовсе не удивительно.
Первый, "парижский", заказ, в общем-то, никаким заказом не является, - это то, что касается венгерской авиакомпании Malev. На самом деле мы имеем всего лишь письмо о намерениях. Но у авиакомпании нет денег заплатить за новые самолеты. Вот как об этом написал "Форбс": "Malev далеко не "твердый орешек", который России требуется "раскусить" для того, чтобы получить заказ на самолеты. Авиакомпания на 49% принадлежит российскому "Внешкомбанку" - крупному государственному распределителю заемных средств, который, кроме прочего, является обладателем 5% пакета акций Объединенной авиастроительной корпорации".
Другими словами, Россия купила самолеты сама у себя. Ну, а почему бы и нет? Нечто подобное случилось со вторым заказом, от авиакомпании ItAli из Италии. Она разместила нечего не решающий заказ на десять самолетов. Владея блокирующим пакетом "Гражданских самолетов Сухого", итальянцы выступают "движительной силой", продвигающей Superjet. Иными словами, Италия также купила самолеты у себя самой, с приставленным к виску русским пистолетом. Ну а кто же третий покупатель? Бедная маленькая Армения, одно из зависимых от России новых государств на постсоветском пространстве - верный пес, готовый угождать России во всех случаях. Такого рода "заказ" слишком смешен, чтобы его обсуждать дальше. "
Навигация