Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 01.02.2010, 01:45:59 am » |
|
Поделитесь зачем ? Документ читал бегло , к нам пытались одно время приатачить ДОДАТОК из него про осмотр площадки которую потом " мы подбирали с воздуха"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 30.03.2010, 09:46:57 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #17 : 24.05.2011, 17:03:38 pm » |
|
Летающие пилоты,подскажите,есть в Украине принятый стандартный бланк флайтплана?Если есть,где посмотреть? Потому как то,что я видел,очень разное по содержанию в зависимости от авиакомпании,авиапредприятия или аэропорта. Или может стандартный ИКАО принимается?
|
|
« Крайнее редактирование: 24.05.2011, 19:47:42 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 24.05.2011, 21:25:56 pm » |
|
Стандартный в ходу
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 24.05.2011, 21:36:05 pm » |
|
Или может стандартный ИКАО принимается?
да он похоже стандартный. Когда подавал флайтплан в Харькове в АРО мужики мне выдали, заполнили пять минут, правда по-моему на итальянском языке. Сейчас под рукой нет - остался в машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 24.05.2011, 21:39:59 pm » |
|
Да я уже как то выкладывал бланк на русском языке. Приеду домой поищу. Повторю
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #21 : 24.05.2011, 21:41:11 pm » |
|
Стандартный ИКАО, в Украине тоже
его все равно на английском заполнять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #22 : 24.05.2011, 21:43:43 pm » |
|
Спасибо Гена,Алексей,Павел.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #23 : 09.03.2012, 13:43:35 pm » |
|
Yurii, спасибо. Нашел эту ветку при поиске авиационного английского. Очень рад.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Hotab
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 04.11.2012, 17:16:26 pm » |
|
Хотел найти на форуме ОПП-93 и НВП-99, а их нет. Может кто дать ссылку или выслать на емейл? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 04.11.2012, 17:39:16 pm » |
|
Это ведь специфические документы, не для приватных полётов
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|
pilot_an12
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 23.10.2013, 12:44:37 pm » |
|
Все привет. Ищу регламент на Ан-72/74. Помогите, пожалуйста. Если есть кто киевский - можно встретится по этому поводу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Farhod
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 11.11.2013, 09:35:24 am » |
|
Всем привет!!! Интересует вопрос о нормативной документации, которая регламентирует создание испытательных стендов...Помогите кто чем может...(ОСТ-ы и ГОСТы).Зарание спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #29 : 06.02.2014, 13:50:57 pm » |
|
Методический матерьял по программе "Человеческий фактор"
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|