Прилетали англичане 0306 13 в музее в киеве . осмотрел покачал за консоль ну точно ниграмма бронезащиты и запаса военной хивучести. Мипное время...
Бронезащита крыла не выполняется.Живучесть крыла обеспечивается за счет выбора конструкции крыла ,позволяющей завершить полет даже после значительных повреждений конструкции.
Естественно при этом теряются боевые возможности самолета.Так при применении в конструкции двухлонжеронного крыла возможно завершение полета даже при частичном разрушении одного из лонжеронов.При этом конечно теряется возможность выполнения маневров с максимальными перегрузками.Аналогично при применении кессонной схемы крыла.
Защита от возгорания топлива в баки при попадания пуль и снарядов осуществляется специальными заполнителями баков и т. д.
Прав АНДРЕАС,утверждая,что при превышение прочности крыла выше расчетной нагрузки более чем на величину точности инженерных расчетов говорит о низкой весовой культуре.
По моему совершенство конструкции это соответствие требованиям предъявляемым к крылу при минимальном весе конструкции крыла.Возможно в военное время критерии могут быть другие.Например: Изготовление крыла минимумом квалифицированного персонала или из доступных материалов или низкой трудоемкости изготовления.