Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 11:40:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крыло истребителя  (Прочитано 16423 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 02.11.2009, 16:28:41 pm »

Если посмотреть на крылья истребителей конца 2 МВ - глаз радуется. Доведены до аэродинамического совершенства в условиях военной конкуренции, думаю, и технологичность на уровне, при потребностях массовогопроизводства сравнительно низкоквалифицированным персоналом.

По сравнению с этим крылья легких гражданских самолетов после войны и по сегодняшний день - огромный шаг назад, чуть ли не к Блерио и Анатрам.

Почему так?

Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #1 : 02.11.2009, 18:06:27 pm »

Ты о чем конкретно? О профилях, о форме в плане, о механизации?
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 02.11.2009, 18:08:06 pm »

И о том, и о том, и о том...
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #3 : 02.11.2009, 19:29:52 pm »

А ты посмотри на сборочный чертеж крыла Ла-5, к примеру, или, еще лучше чего-то металлического типа Мустанга или Корсара потом глянь на СН-601 Подмигивающий прикинь стоимость материалов и трудоемкость. А дальше сравни посадочные и крейсерские скорости.
Да и вообще, по маневренности и перегрузкам таких задач в АОН не стоит, потому все и упрощают.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 02.11.2009, 19:53:43 pm »

А ты посмотри на сборочный чертеж крыла Ла-5, к примеру, или, еще лучше чего-то металлического типа Мустанга или Корсара потом глянь на СН-601 Подмигивающий прикинь стоимость материалов и трудоемкость. А дальше сравни посадочные и крейсерские скорости.
Да и вообще, по маневренности и перегрузкам таких задач в АОН не стоит, потому все и упрощают.

Это можно понять для 601-го, который должен сантехник на пенсии в гараже собирать по задумке. И то, сделать более сложное крыло - 1% относительно общих затрат времени/денег.

Но ведь то же самое касается и многих малосерийных... Даже если взять, скажем, любимый мной Mooney.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 06.11.2009, 16:54:28 pm »

Если посмотреть на крылья истребителей конца 2 МВ - глаз радуется. Доведены до аэродинамического совершенства в условиях военной конкуренции, думаю, и технологичность на уровне, при потребностях массовогопроизводства сравнительно низкоквалифицированным персоналом.

По сравнению с этим крылья легких гражданских самолетов после войны и по сегодняшний день - огромный шаг назад, чуть ли не к Блерио и Анатрам.

Почему так?



Все наоборот. Крылья этих стрелялок - убивалок есть серое убожество по сравнению с крылом хорошего гражданского самолета любой размерности, начиная с маленького КАБа. Стрелялки же чемпионы по количеству серьезных конструкторских и расчетных ляпов, которые потом лечили с разными исходами, часто летальными.
С начала 30-х годов, начиная с США, гражданская авиация ушла в глубокий отрыв от военной по научно техническому уровню и долгосрочной  ценности создаваемой интеллектуальной собственности. Это было связано с опережающим развитием пассажирских авиаперевозок и возникновению рыночного стимулирования разработок. По настоящий момент времени Пассажирский Самолет является самым наукоемким и дорогостоящим созданием Человечества.   
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 09.11.2009, 20:17:41 pm »

источник икры и коньяка
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 09.11.2009, 20:40:12 pm »

Такой факт. За время коммерческой эксплуатации самолеты Конкорд, коих максимум было 14 машин в двух компаниях, налетали на сверхзвуке больше часов, чем сверхзвуковые боевые самолеты ВВС всех государств, где они имелись. 
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 11.11.2009, 16:21:09 pm »

Абсолютно всех
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #9 : 11.11.2009, 16:49:45 pm »

Ну и как посчитали советские?
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 11.11.2009, 19:39:27 pm »

В книге рекордов Гиннесса об авиации года (русский перевод, Минск 1997б стр.143) сказано так: самолеты Конкорд компаний Эр Франс и Бритиш Эруэйз с начала эксплуатации по конец 1991 года налетали в сверхзвуковом режиме более 99500 часов, "что значительно превышает общий налет ВВС всех стран мира вместе взятых". Можно предположить, что советские ВВС к тому времени уже тоже были аккуратно посчитаны. Технические возможности всех существовавших когда-либо военных сверхзвуковых самолетов, включая SR-71 ничто по сравнению с Конкордом.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #11 : 11.11.2009, 20:50:11 pm »

В книге рекордов Гиннесса об авиации года (русский перевод, Минск 1997б стр.143) сказано так: самолеты Конкорд компаний Эр Франс и Бритиш Эруэйз с начала эксплуатации по конец 1991 года налетали в сверхзвуковом режиме более 99500 часов, "что значительно превышает общий налет ВВС всех стран мира вместе взятых". Можно предположить, что советские ВВС к тому времени уже тоже были аккуратно посчитаны. Технические возможности всех существовавших когда-либо военных сверхзвуковых самолетов, включая SR-71 ничто по сравнению с Конкордом.

Денис не пиши глупостей. Любой самолет оптимален в рамках задач, перед ним поставленных, не более того.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 11.11.2009, 23:07:47 pm »

В том и дело, что у гражданского самолета задача на порядок более сложная и ответственная. Есть ли у пассажира катапульта, например?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #13 : 12.11.2009, 01:37:06 am »

В том и дело, что у гражданского самолета задача на порядок более сложная

А это кто сказал???

Давайте сравним стоимость военного самолета и одной с ним размерности гражданского...
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 12.11.2009, 06:40:20 am »

Сравнивать следует стоимости программ. Необходим также учитывать , что программы создания и эксплуатации военной техники формируются нерыночными механизмами и являются в первую очередь средством доступа к коньяку и икре. Тем не менее, такой пример. Когда Боинг делал 747, первоначально разработка проекта велась за собственный счет, без интереса со стороны авиакомпаний. Из-з аэтого Боинг почти обанкротился. В тот же самый период Боинг имел целый ряд дорогостоящих военных и государственных программ, включая первую ступень РН Сатурн-5. Все эти программы вместе взятые были песчинкой по сравнению с 747.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004