Крыло истребителя

<< < (2/5) > >>

Denis:
Цитата: Andreas от 02.11.2009, 16:28:41 pm

Если посмотреть на крылья истребителей конца 2 МВ - глаз радуется. Доведены до аэродинамического совершенства в условиях военной конкуренции, думаю, и технологичность на уровне, при потребностях массовогопроизводства сравнительно низкоквалифицированным персоналом.

По сравнению с этим крылья легких гражданских самолетов после войны и по сегодняшний день - огромный шаг назад, чуть ли не к Блерио и Анатрам.

Почему так?




Все наоборот. Крылья этих стрелялок - убивалок есть серое убожество по сравнению с крылом хорошего гражданского самолета любой размерности, начиная с маленького КАБа. Стрелялки же чемпионы по количеству серьезных конструкторских и расчетных ляпов, которые потом лечили с разными исходами, часто летальными.
С начала 30-х годов, начиная с США, гражданская авиация ушла в глубокий отрыв от военной по научно техническому уровню и долгосрочной  ценности создаваемой интеллектуальной собственности. Это было связано с опережающим развитием пассажирских авиаперевозок и возникновению рыночного стимулирования разработок. По настоящий момент времени Пассажирский Самолет является самым наукоемким и дорогостоящим созданием Человечества.   

Denis:
источник икры и коньяка

Denis:
Такой факт. За время коммерческой эксплуатации самолеты Конкорд, коих максимум было 14 машин в двух компаниях, налетали на сверхзвуке больше часов, чем сверхзвуковые боевые самолеты ВВС всех государств, где они имелись. 

Denis:
Абсолютно всех

Andreas:
Ну и как посчитали советские?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница