Крыло истребителя
Denis:
В книге рекордов Гиннесса об авиации года (русский перевод, Минск 1997б стр.143) сказано так: самолеты Конкорд компаний Эр Франс и Бритиш Эруэйз с начала эксплуатации по конец 1991 года налетали в сверхзвуковом режиме более 99500 часов, "что значительно превышает общий налет ВВС всех стран мира вместе взятых". Можно предположить, что советские ВВС к тому времени уже тоже были аккуратно посчитаны. Технические возможности всех существовавших когда-либо военных сверхзвуковых самолетов, включая SR-71 ничто по сравнению с Конкордом.
Andreas:
Цитата: Denis от 11.11.2009, 19:39:27 pm
В книге рекордов Гиннесса об авиации года (русский перевод, Минск 1997б стр.143) сказано так: самолеты Конкорд компаний Эр Франс и Бритиш Эруэйз с начала эксплуатации по конец 1991 года налетали в сверхзвуковом режиме более 99500 часов, "что значительно превышает общий налет ВВС всех стран мира вместе взятых". Можно предположить, что советские ВВС к тому времени уже тоже были аккуратно посчитаны. Технические возможности всех существовавших когда-либо военных сверхзвуковых самолетов, включая SR-71 ничто по сравнению с Конкордом.
Денис не пиши глупостей. Любой самолет оптимален в рамках задач, перед ним поставленных, не более того.
Denis:
В том и дело, что у гражданского самолета задача на порядок более сложная и ответственная. Есть ли у пассажира катапульта, например?
Andreas:
Цитата: Denis от 11.11.2009, 23:07:47 pm
В том и дело, что у гражданского самолета задача на порядок более сложная
А это кто сказал???
Давайте сравним стоимость военного самолета и одной с ним размерности гражданского...
Denis:
Сравнивать следует стоимости программ. Необходим также учитывать , что программы создания и эксплуатации военной техники формируются нерыночными механизмами и являются в первую очередь средством доступа к коньяку и икре. Тем не менее, такой пример. Когда Боинг делал 747, первоначально разработка проекта велась за собственный счет, без интереса со стороны авиакомпаний. Из-з аэтого Боинг почти обанкротился. В тот же самый период Боинг имел целый ряд дорогостоящих военных и государственных программ, включая первую ступень РН Сатурн-5. Все эти программы вместе взятые были песчинкой по сравнению с 747.
Навигация