Крыло истребителя

(1/5) > >>

Andreas:
Если посмотреть на крылья истребителей конца 2 МВ - глаз радуется. Доведены до аэродинамического совершенства в условиях военной конкуренции, думаю, и технологичность на уровне, при потребностях массовогопроизводства сравнительно низкоквалифицированным персоналом.

По сравнению с этим крылья легких гражданских самолетов после войны и по сегодняшний день - огромный шаг назад, чуть ли не к Блерио и Анатрам.

Почему так?

Tango:
Ты о чем конкретно? О профилях, о форме в плане, о механизации?

Andreas:
И о том, и о том, и о том...

Tango:
А ты посмотри на сборочный чертеж крыла Ла-5, к примеру, или, еще лучше чего-то металлического типа Мустанга или Корсара потом глянь на СН-601 ;) прикинь стоимость материалов и трудоемкость. А дальше сравни посадочные и крейсерские скорости.
Да и вообще, по маневренности и перегрузкам таких задач в АОН не стоит, потому все и упрощают.

Andreas:
Цитата: Tango от 02.11.2009, 19:29:52 pm

А ты посмотри на сборочный чертеж крыла Ла-5, к примеру, или, еще лучше чего-то металлического типа Мустанга или Корсара потом глянь на СН-601 ;) прикинь стоимость материалов и трудоемкость. А дальше сравни посадочные и крейсерские скорости.
Да и вообще, по маневренности и перегрузкам таких задач в АОН не стоит, потому все и упрощают.


Это можно понять для 601-го, который должен сантехник на пенсии в гараже собирать по задумке. И то, сделать более сложное крыло - 1% относительно общих затрат времени/денег.

Но ведь то же самое касается и многих малосерийных... Даже если взять, скажем, любимый мной Mooney.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница