Sergey1
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #30 : 03.11.2009, 17:32:16 pm » |
|
а Барон какого года?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #31 : 03.11.2009, 17:41:03 pm » |
|
Цессна 310 -5-и местная , а БИЧ БАРОН - 6-и местный те что в БЦ
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
lux
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #32 : 04.11.2009, 09:19:54 am » |
|
Подскажите кто компетентен, я также положил глаз на "Цесну", но вот что меня смущает- -она не сертифицирована на Украине; -как можно официально пройти на нее переобучение, чтобы вписать этот тип в PPL; -самое главное как проходить ТО (через 50 часов или 100), не гонять же все время ее за границу; Может это проблемы надуманные и как то все это можно обойти? Подскажите, пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #33 : 04.11.2009, 10:08:46 am » |
|
Особых проблем нет. Сертификация её нужна Вам будет только в том случае , если планируете её коммерческую эксплуатацию. Есть возможность пригласить пилота - инструктора который с Вами слетает контроль , и выполнит записи в лётную книжку. Этот пилот - инструктор должен быть валидирован в Украине. Заключив договор с сертифицированной фирмой по обслуживанию данного типа , то для выполнения простых форм можно приглашать в Украину её специалистов для проведения работ. сложные формы например 250 часов и выше лучше слетать к ним на эти работы. Если будет необходимо , могу порекомендовать Вам пару фирм
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #34 : 04.11.2009, 12:26:27 pm » |
|
Если Вы будете использовать самолет в личных целях, то Сертификация Вам не нужна. Если Вы будете перевозить себя или своих друзей или друзей друзей ну и т.д. Ваши пассажиры совершенно законно могут поучаствовать в расходах на бензин и др. прямых затратах.
Инструктор, валидированный в Украине, есть на примете. Мы сами пользуемся его услугами, когда вводились на KingAir С-90. Могу передать его координаты.
Поскольку услуги иностранного инструктора сильно бьют по карману, рекомендую переучить сначала знакомого Вам украинского инструктора, который в будущем введет Вас как инструктора CRI, а потом сможет давать Вам проверки в дальнейшем.
Мы поступили именно таким образом. Сначала ввели одного инструктора, а теперь и я заканчиваю инструкторскую программу. В следующем году будем давать друг другу проверки и вводить новых КВС самостоятельно.
Вообще-то дело ввода - хлопотное дело. Наш департамент наверняка затребует разработать программу ввода. Потом ее утверждать надо будет долго. Иногда бывает лучше переучивание за границей провести, и лучше в заведении, утвержденном в нашем департаменте (таких на сегодня много)
И начинайте заниматься этим оновременно с покупкой самолета. Пока дело доведете до регистрации, как раз и допуск получите.
Для справки: Услуги инструктора CRI в среднем: - 500 евро в сутки, независимо от погоды, полетов и др. (в день рабочее время не более 12часов) - авиабилет туда-обратно + стоянка инструктора авто в а/п отправления - гостиница (наш предпочитает 3* - скромный. Другие Выше) - питание - на Ваше усмотрение. - доставка из в а/п за Ваш счет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lux
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #35 : 04.11.2009, 22:24:41 pm » |
|
Спасибо за исчерпывающую информацию!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #36 : 05.11.2009, 12:12:36 pm » |
|
Павел ,вы пользуетесь услугами очень дорогого инструктора ) Я гораздо скромного , Может потому что они мои друзья )))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #37 : 05.11.2009, 14:09:41 pm » |
|
Да этот вроде тоже друг. Просто типы ЛА у нас с Вами разные. На Пайпер Шайен недавно искали, дешевле 600 не нашли. На наш цены были от 700 евро в сутки. Этот инструктор заручился долгосрочным сотрудничеством и съехал до 500. Может на Цессну 421 и подешевле будет. Но не уверен, что намного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|