Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 14:39:20 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: что выбрать из ЛА?  (Прочитано 20852 раз)
Kholg
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 01.11.2009, 22:05:33 pm »

Всем привет!...уже с пол года рассуждаю на тему приобретения самолета, работа заставляет мотаться по Украине, вот в августе прошлого года купил новый Mersedes GL 500, а до августа этого года накотал 65 000 км. Выбор мой ложиться на Cessna 421 или Cessna 303. Может кто имеет более подробную информацию про эти машины?....и вообще может есть что либо интереснее?...Буду очень признателен за инфо, т.к. я полный профан в этом.
С уважением Олег.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 01.11.2009, 22:43:42 pm »

Возникают вопрос - для чего вам самолет? Для перелетов по Украине? Это не будет более быстрым способом, чем на машине, как правило.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 02.11.2009, 06:07:39 am »

Прежде всего Вы должны понимать , что не в каждом месте куда вы ездите есть аэродром или площадка где можно произвести посадку. Вторая составляющая это сколько людей обычно с вами в переездах принимает участие. Это позволит подумать о вместимости того самолёта который будете выбирать.
Третий вопрос , нужен ли вам пилот ( а я думаю что он вам будет нужен)
Четвёртый вопрос , сколько денег готовы потратить .
Вот ответив на эти вопросы ,саму для себе, можно начать формировать ТЗ для того самолёта который вам максимально будет подходить
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Polkan
Гость
« Ответ #3 : 02.11.2009, 11:02:46 am »

Идея фикс, проверено! Для более скоростного и дешевого перемещения в пространстве существует ГА. Пользуясь случаем прошу всех кто эксплуатирует или летал на CTSW и CTLS поделиться опытом. Пришло время поменять гардеробчик))) А параметры этих ЛА не скрою предпочтительны. Сппасибо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 02.11.2009, 12:29:37 pm »

Какая это идея фикс? У нас сейчас во многие направления борта ГА не летают.
СиТи не плохой самолёт , но очень требователен к качеству полос. Согласен с Сергеем о том , что для этого нужен STOL. MAUL например ...или иной уже по вкусу
« Крайнее редактирование: 02.11.2009, 17:42:37 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #5 : 02.11.2009, 12:52:35 pm »

STOL это не всегда быстро.Зато гарантирована посадка подбором с воздуха.
Еще нужно выяснить, летать самому с пилотом или с пилотом,но втроем.
Т.е. что брать, четырех местный или двух местный.
Двух местный у нас лучший CTSW. Крейсер 220 - это более чем нормально и экономично вдвоем.
Четырех местный нужно брать ясно за бугром. Тут выбор огромен. Главное подобрать и скоростной и с возможностью подбора площадки.
Безопаснее двух моторный, но дороже.
Отличный самолет у Яковлева Аэропракт -36. Но он двух местный.
Можно посмотреть Итальянский. Двух моторный четырех местный.
Купили в МЦП.
Короче, нужно определиться.Главное не торопиться.
 
Записан
Sergey1
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 02.11.2009, 14:44:58 pm »

я слышал о "ситишке" не очень лестный отзыв по поводу слабой хвостовой балки, кстати, так ли это?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 02.11.2009, 15:01:42 pm »

 Там не балка хвостовая слабая , а носовая стойка , которую постоянно добивают наши грунтовые аэродромы очень похожие на пахотные земли
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sergey1
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 02.11.2009, 15:04:10 pm »

ясно
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #9 : 02.11.2009, 15:51:20 pm »

Не Серега, у них Аквила для ППЛа, а купили они Текнам 2006 двухмоторный. Уже прилетел сюда, вроде в Гостомеле стоит.
По поводу СТ - нормальная там балка хвостовая и с носовой стойкой все ОК. Сложно ли на Мораве носовую стойку снести если в яму заехать? А шоб проходимость повысить надо как Дима резину - "Тундру" заказать - колеса в базовой поставке (особенно носовое) действительно маленькие. А вот СТОЛы всяческие покупать уж точно вряд ли стоит - все преимущества внеаэродромного базирования будут сведены на нет крейсерской скоростью. Да СТОЛы летают как правило чуть лучше кирпича...
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Jurij
Гость
« Ответ #10 : 02.11.2009, 16:07:55 pm »

RV -10
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 02.11.2009, 16:46:57 pm »

Андрей, я  прежде чем высказать суждение о надёжности стойки CTSW слушал Димины рассказы , смотрел на повреждения лично , и считал СКОЛЬКО  раз ему её ремонтировали .
Что до диаметра колёс носовой стойки неплохо написано:
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1123955084/990 
сообщение 1001
Просто конструкционное решение этого узла , и плохие грунтовые аэродромы будут ВСЕГДА наносить ущерб этому узлу в данном типе самолёта, в том случае если не провести его усиление .
А он заметь, не слабый пилот , просто много летает на ней по стране по разным площадкам.

ПыСы. Я сожалею что из за недостанка информации у тебя сложились ложные мысли о СТОЛах.
Как пример что я приводил выше самолёт МAUL MX-7-160


Он ну ОЧЕНЬ прилично летает:

160 H.P. OR 180 H.P. LYCOMING ENGINE
 SENSENICH FIXED PITCH PROPELLER
 4 PLACE
 870 OR 1050 POUND USEFUL LOAD
 135 OR 140 MPH MAX. CRUISE SPEED
 40 MPH STALL SPEED
 MOST ECONOMICAL NEW 4 PLACE AIRCRAFT ON THE MARKET
 RUGGED - BRED FROM A LINE OF BUSH PLANES
 STABLE - FORGIVING - EASY TO FLY
 SUITABLE FOR TRAINER, FAMILY AIRCRAFT PATROL AND SURVEILANCE
 EASY MAINTENANCE - PARTS AVAILABLE
 MADE IN USA

Скорось в 215 км /час можно называть "кирпичём" ? Рот на замке и при посадочной 64км/час ?
« Крайнее редактирование: 02.11.2009, 17:59:04 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #12 : 02.11.2009, 17:13:39 pm »

Всем привет!...уже с пол года рассуждаю на тему приобретения самолета, работа заставляет мотаться по Украине, вот в августе прошлого года купил новый Mersedes GL 500, а до августа этого года накотал 65 000 км. Выбор мой ложиться на Cessna 421 или Cessna 303. Может кто имеет более подробную информацию про эти машины?....и вообще может есть что либо интереснее?...Буду очень признателен за инфо, т.к. я полный профан в этом.
С уважением Олег.
Олег,
если Вам позволяют средства, не покупайте самолеты, которые уже давно не выпускаются серийно. 
если Вы беспокоитесь о безопасности, то выбирайте самолет двухдвигательный, или хорошо зарекомендовавший себя однодвигательный, лучше турбовинтовой или реактивный.
если Вы хотите летать не только по Украине, выбирайте самолет импортный,
если Вы хотите, чтобы Ваш самолет немного окупал себя, выбирайте самолет сертифицированый в Украине.
Еще много-много если...
Звоните, пишите. Вопрос очень объемный и серьезный

Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #13 : 02.11.2009, 18:02:57 pm »

Андрей, я  прежде чем высказать суждение о надёжности стойки CTSW слушал Димины рассказы , смотрел на повреждения лично , и считал СКОЛЬКО  раз ему её ремонтировали .
Что до диаметра колёс носовой стойки неплохо написано:
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1123955084/990 
сообщение 1001
Просто конструкционное решение этого узла , и плохие грунтовые аэродромы будут ВСЕГДА наносить ущерб этому узлу в данном типе самолёта, в том случае если не провести его усиление .
А он заметь, не слабый пилот , просто много летает на ней по стране по разным площадкам.

Гена, я не сомневаюсь в Диминой компетентности как пилота. Каждый аэроплан решает свои задачи. Не надо от крейсерского самолета требовать вездеходности, так же как не надо от джипа требовать скорости. СТ самолет вполне приличный не без недостатков как и все остальные. Кстати, самый продаваемый в мире в категории LSA в 2008 (по-моему) году. А вот размер колес в базовой, особенно носового, действительно никуда не годится. Насчет стойки: многие производители делают заведомо более слабую носовую стойку чтобы в случае аварии ломалась именно она, а не structure самолета. Это особенно актуально для пластиковых аэропланов с низкой ремонтопригодностью.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #14 : 02.11.2009, 18:04:19 pm »

А разве в МАЦП не немецкая Аквила?
Не путайте итальянских город, с немецким самолетом:)

Самолет МАЦП на украинской регистрации.



* C1.jpg (485.44 Кб, 900x524 - просмотрено 1142 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004