Андрей, я прежде чем высказать суждение о надёжности стойки CTSW слушал Димины рассказы , смотрел на повреждения лично , и считал СКОЛЬКО раз ему её ремонтировали .
Что до диаметра колёс носовой стойки неплохо написано:
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1123955084/990 сообщение 1001Просто конструкционное решение этого узла , и плохие грунтовые аэродромы будут ВСЕГДА наносить ущерб этому узлу в данном типе самолёта, в том случае если не провести его усиление .
А он заметь, не слабый пилот , просто много летает на ней по стране по разным площадкам.
ПыСы. Я сожалею что из за недостанка информации у тебя сложились ложные мысли о СТОЛах.
Как пример что я приводил выше самолёт
МAUL MX-7-160 Он ну ОЧЕНЬ прилично летает:
160 H.P. OR 180 H.P. LYCOMING ENGINE
SENSENICH FIXED PITCH PROPELLER
4 PLACE
870 OR 1050 POUND USEFUL LOAD
135 OR 140 MPH MAX. CRUISE SPEED
40 MPH STALL SPEED
MOST ECONOMICAL NEW 4 PLACE AIRCRAFT ON THE MARKET
RUGGED - BRED FROM A LINE OF BUSH PLANES
STABLE - FORGIVING - EASY TO FLY
SUITABLE FOR TRAINER, FAMILY AIRCRAFT PATROL AND SURVEILANCE
EASY MAINTENANCE - PARTS AVAILABLE
MADE IN USA
Скорось в 215 км /час можно называть "кирпичём" ?
и при посадочной 64км/час ?