ded
|
|
« Ответ #15 : 13.10.2009, 10:29:34 am » |
|
И все-таки мне стало интересно: можно ли посадить такой самолет при боковом 18? Рано или поздно пилот попадает в нештатные ситуации. Конечно, они не собирались проводить испытания в грозовом шквале, потому что знали, что нельзя и чем это кончится. Конечно, такой самолет не создан для этого, т. к. нужна узкая хв. балка или ферма-решетка, малая площадь киля или двойной киль, также форкиль, еще короткое крыло, малый Ахв.( это Вы упомянули), кабина эллипсоидная с горизонтальной большой осью. И все-таки он сел. Это больше заслуга пилота, чем машины. Расскажите, как сесть правильно? Больше посадочную скорость, глубокое скольжение( почти 45град.), больше обороты, крен на боковой ветер, при касании дать ногу от ветра (пригодились бы поворотные основные шасси). Но в этот момент самолет опрокинет. По второму вопросу. Чем больше ассортимент, тем прогрессивнее рынок. И если сделать ограничение по боковому ветру, то Д-28 и Д-28Н найдут своего покупателя. Все дело в качестве продукта/цена. Всем интересны ЛТХ, если возможно, опубликуйте, пожалуйста. Остальное не комментирую – эмоции. Оренбург – город летчиков. Я вас поздравляю с новым самолетом! (Турецкому. Я писал этот пост, не прочитав твой. Интересно.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #16 : 13.10.2009, 10:30:02 am » |
|
Я злой не к тем,кто летает,а к тем, кто мешает летать. На Д-28 не летал,но внешне вижу, ни чем он не отличается от подобных, легких самолетов. Приписывать ему супер взлетно посадочные характеристики не стоит. Понятно желание, продавать и строить самолеты. Но жестокий, особенно наш рынок,без среднего класа. Поэтому дорогой самолет легче продать,чем дешевый. Многим такой самолет не интересен, а кому интересен, нет денег. Не в обиду сказано. Мысли вслух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Itdxer
Гость
|
|
« Ответ #17 : 13.10.2009, 14:16:37 pm » |
|
Да пусть даст полетать и сами оценим.
а за ветром к нам прилетайте:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #18 : 11.02.2010, 15:14:30 pm » |
|
...ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ это украинский? ...гл.конструктор - украинец, соконструкторы - русские... ...сделан в Оренбурге в России... ...что не делай и как не делай! ...ВСЁ равно Русско-Украинский или Украинско-Русский... ...РАЗНИЦА малюсенькая, что и радует!
Строительство самолета в Оренавиаhttp://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259706960 И мы строим.http://www.aircraft.clan.su/forum/4-87-1 eX major
|
|
« Крайнее редактирование: 11.02.2010, 17:53:19 pm от eXmajor-ME »
|
Записан
|
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 11.02.2010, 16:12:14 pm » |
|
а кто назвал этот самолёт " наследником" ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #21 : 11.02.2010, 16:33:05 pm » |
|
а кто назвал этот самолёт " наследником" ?
...журнал "Крылья"! eXmajor
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #22 : 12.02.2010, 01:12:51 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #23 : 14.02.2010, 17:01:56 pm » |
|
Всё-таки не даёт мне покоя название ветки, ведь для того, чтобы из Оренбурга этот самолёт попал в отечество, придется заплатить 45% от его стоимости, без учёта доставки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #24 : 14.02.2010, 21:24:12 pm » |
|
... @ Sixe...объясни пожалуйста, про 45%! ...в Российском городе-Оренбурге строится Российский самолёт! ...в России для России так почему же он не отечественный самолёт для России? ... @ Sixe...разве не так? ...а конструктор украинец! eXmajor
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 14.02.2010, 22:12:40 pm » |
|
А такая ветка про этот самолёт вроде уже была, сам конструктор писал.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #26 : 14.02.2010, 22:37:10 pm » |
|
А такая ветка про этот самолёт вроде уже была, сам конструктор писал.
...это она и есть! ...просто решили продолжить! ...очень актуальный самолёт! ...один борт Д28ВТ №001, уже летающий. ...и строится модефицированный, дорабоанный Д28ВТ №002! Строительство самолета в Оренавиаhttp://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259706960 И мы строим.http://www.aircraft.clan.su/forum/4-87-1 eXmajor
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #27 : 14.02.2010, 23:18:24 pm » |
|
...@ Sixe...объясни пожалуйста, про 45%!
Примерно столько нужно оставить таможне на Российско-Украинской границе. ...в России для России так почему же он не отечественный самолёт для России? ... @ Sixe...разве не так? Форум Украинский, соответственно и отечество у форума и большинства его участников Украинское.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #28 : 15.02.2010, 03:38:47 am » |
|
Так речь вроде про сборку в Украине шла, не про завоз.
А вот это уже интересно, теперь дело за ценой, чтоб он не стоил как С150 со всеми растаможками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 15.02.2010, 15:41:08 pm » |
|
Дай бог войдём в таможенный союз и может тогда.....
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|