Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 22:21:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Оренбурге испытан новый отечественный самолет Д-28.  (Прочитано 26425 раз)
Flyer Lynx
Лучше хорошо летать, чем плохо ползать!
*

Karma: +0/-0
Offline



Рожденный летать крылья создает и сам!..


« : 11.10.2009, 19:16:54 pm »

В Оренбурге создан и построен за короткий срок самолет Д-28. Самолет прошел успешно летные испытания и готовится к сертификации. По мнению пилотов, имеющих опыт в пилотировании машин подобного класса, самолет является достойной альтернативой западным самолетам. Во время испытаний самолет показал высокие летно технические характеристики. Производились посадки с боковым ветром до 18 м/с, а также посадка во время грозового шквала. Машина прекрасно летает в условиях жесткой ветровой и термической болтанок.  Более подробно отвечу по запросам.
Рассматривается вопрос о создании филиала по сборке этого самолета в Украине. Ищу партнеров. Готовится к сборке еще один самолет Д-28 Н (низкоплан).


* 17.jpg (69.42 Кб, 1024x685 - просмотрено 1062 раз.)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #1 : 11.10.2009, 21:15:01 pm »

 Боковой ветер "до18 м/с" - это фантастика.
Типичный любительский самолет,с плохой аэродинамикой.
Записан
Flyer Lynx
Лучше хорошо летать, чем плохо ползать!
*

Karma: +0/-0
Offline



Рожденный летать крылья создает и сам!..


« Ответ #2 : 11.10.2009, 22:11:00 pm »

Вот именно! Фантастика! Летает в таких условиях!  А самолет спроектирован и построен на профессиональном уровне!
Это после сборок 701 и 601 Зодиаковских консервашек! Но, каждому свое! Кто к западу тяготеет, а кто патриотом остается! Для меня мнение опытных реальных пилотов и инженеров более авторитетно! А оно, почему-то, весьма положительно! Подробности можно найти на
REAA.  Если интересует ссылка - добавлю!
« Крайнее редактирование: 11.10.2009, 22:13:06 pm от Flyer Lynx » Записан
Itdxer
Гость
« Ответ #3 : 12.10.2009, 07:46:05 am »

Можно более подробно осветить характеристики самолета?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #4 : 12.10.2009, 10:34:50 am »

Фантастика в том смысле,что с таким боковым ветром не один легкий самолет летать не может.Этот самолет не чем не отличается по внешнему виду и по характеристикам от уже выпускаемых ранее в Харькове,Киеве.
Если он будет дешевый, может будут покупать. На запад с таким на рынок не выйдешь.
Не те времена.Сильно дешевм его не сделать.А подобных там полно.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #5 : 12.10.2009, 10:40:15 am »

Сергей полетай на CTSW или CT2L и ты прозреешь.
Американцы не дураки, понимают толк в легкой технике.Там он один из самых продаваемых.
В Херсоне их делают 8 штук в месяц. Это о чем -то говорит.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #6 : 12.10.2009, 12:55:20 pm »

Сергей полетай на CTSW или CT2L и ты прозреешь.
Американцы не дураки, понимают толк в легкой технике.Там он один из самых продаваемых.
В Херсоне их делают 8 штук в месяц. Это о чем -то говорит.

Хороша Ситишка... но дорога, все же.
Многое действительно от цены зависит.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #7 : 12.10.2009, 14:48:33 pm »

Согласен.Самолеты и яхты не для бедных.(нормальные самолеты)
Д-28 по цене должен быть доступен . Богатые такой самолет покупать не будут.
Особенно на нашем рынке.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 12.10.2009, 15:07:08 pm »

Согласен.Самолеты и яхты не для бедных.(нормальные самолеты)
Д-28 по цене должен быть доступен . Богатые такой самолет покупать не будут.
Особенно на нашем рынке.

Яхты не для бедных, а лодки рыбацкие вполне.

Кому-то 280 тыс. доступно. Кому-то 30.
Записан
Flyer Lynx
Лучше хорошо летать, чем плохо ползать!
*

Karma: +0/-0
Offline



Рожденный летать крылья создает и сам!..


« Ответ #9 : 12.10.2009, 17:59:07 pm »

Сергей полетай на CTSW или CT2L и ты прозреешь.
Американцы не дураки, понимают толк в легкой технике.Там он один из самых продаваемых.
В Херсоне их делают 8 штук в месяц. Это о чем -то говорит.
А говорит это отом, что политика Запада и тут пронизала все до корней! Наши пилоты, что, слабее? Хрен уж вам! Не поверю! Немчуре п..... дали понюхать! (извините за нескромность!) Полетай на 28 - все станет на свои места!  Просто он еще там не бывал!  В Небраске вряд ли найдется придурок, кроме планеристов, который полетит даже на "Цессне"! Она не выдержит вертикальных порывов!.. Там А г.о. слишком большой! Этот самоль создан по рекомендациям ОКА! Вот где Авторитет! И НАСТОЯЩИЙ КОНСТРУКТОР! А начал с самоделки и рисунка на пачке сигарет!
Парни! Мы что, слабее западных гениев консервных банок? Вот тех, которые тысячами летают, гремя костями по всему Свету! Кой черт, ставить себя ниже этих "стандартов"! Вспомните историю! Кто поставил Османию на колени вымирания? Запорожская Сечь!  Да не будем же слабее предков! И ниже лености чиновьей власти!Можайского забыли, а Крякутного? Всем подавай монгольфьеров или Райтов!
 А цена, я считаю, достойна и имени и труду настоящих рук! За  планер -23 USD& цельно металлика?
А надежность этого СОВЕТСКОГО самолета доказана тремя краш-тестами! Это, между нами! Пилотами-адреналинщиками! Только в личку! И без подлостей на сайте! Не люблю подлецов!
Злой! Ты не из этой кагорты? Думаю - нет! Ты похож на настоящего ценителя! Будь им! А спорить еще будем! И не раз!
Ни одна итальянская и американская леталка не выдержит того, что испытал 28! Летал на Текнаме! Х.....  По блюдечку и по стандарту! Красивый! может быть!.. Но, нее настолько!  Качество? Да руки наши намного лучше! И заклепки в волосок! И ни единого провала при клепке! Кабину - девичий приоритет украсить! Кому и винилис-кожа, кому и золото под ...
 Парни! За державу обидно! Такую отрасль в землю зарывают! Вот и вышел на свой сайт от Родины поддержку искать! А тут напали! Не позлобе, надеюсь!

Записан
Itdxer
Гость
« Ответ #10 : 12.10.2009, 18:34:36 pm »

Отличная комсомольская агитка!
Уважаемый не нужно нас за дебилов держать, и в таком тоне грузить!
Османы, немцы текнам гавно....
Будет у вашего самолета история как у Цессны тогда и поговорим.
А про ветер боковой бобику раскажи, тут между прочим люди летающие
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #11 : 13.10.2009, 06:06:00 am »

Да. с боковиком наверное вышел перебор ( это с точки зрения летчика-испытатаеля).
А так, конечно, хочется пожелать успехов и продвижения на рынке.
Записан
Костив
Гость
« Ответ #12 : 13.10.2009, 08:22:35 am »

В принципе, согласитесь, создать такого класса ВС для мал-мальски приличного предприятия не составляет труда. Сколько у нас затерянных КБ – столько же, считай, могло бы быть и своих сверхлёгких и лёгких ВС. А зачем? – ответ на этот вопрос решает прежде всего рынок. Появляясь у нас периодически какой-нибудь очередной шальной мешкодержатель и выбрасывай он почти на ветер (и боковой) десяток-другой миллионов мутно-зелёных бумажек, при нашей „голозадой годности” на выдумки, сколько б у нас в украинском небе порхало бы сейчас родных „Аэропрактов” и „Бекасов”? Увы, всё решает злой и беспощадный рынок…
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #13 : 13.10.2009, 08:35:13 am »

Справка: L-200 MORAVA испытан на 25!!! бокового. Но это не значит, что его можно эксплуатировать в таких условиях ( на испытания пилота и самолет готовят специально...).
В жизни не всегда условия как на испытаниях по боковику - отличная видимость, широкая и длинная полоса, посадочный вес ВС минимальный, готовый к такому экстриму пилот. В жизни все гораздо прозаичней, а иногда и трагичней.
Мне пришлось садиться на Мораве (а это 1950 кг. макс. взлетный) с чистым боковиком именно 18 м/с еще и с порывами - впечатления не самые лучшие.
Так что если была произведена одна посадка в таких условиях - просто фортуна к пилоту повернулась лицом. Если проведена серия испытательных полетов - это говорит о мастерстве пилота и возможностях ВС.
Удачи ребятам, построившим Д-28.
Р.С. А патреотизм это не так уж и плохо, но с дуру можно и х.. сломать. Так что без фанатизма....
Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #14 : 13.10.2009, 10:28:08 am »

Да пусть даст полетать и сами оценим.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004