В Оренбурге испытан новый отечественный самолет Д-28.

<< < (3/7) > >>

Itdxer:
Отличная комсомольская агитка!
Уважаемый не нужно нас за дебилов держать, и в таком тоне грузить!
Османы, немцы текнам гавно....
Будет у вашего самолета история как у Цессны тогда и поговорим.
А про ветер боковой бобику раскажи, тут между прочим люди летающие

Aviaalex3:
Да. с боковиком наверное вышел перебор ( это с точки зрения летчика-испытатаеля).
А так, конечно, хочется пожелать успехов и продвижения на рынке.

Костив:
В принципе, согласитесь, создать такого класса ВС для мал-мальски приличного предприятия не составляет труда. Сколько у нас затерянных КБ – столько же, считай, могло бы быть и своих сверхлёгких и лёгких ВС. А зачем? – ответ на этот вопрос решает прежде всего рынок. Появляясь у нас периодически какой-нибудь очередной шальной мешкодержатель и выбрасывай он почти на ветер (и боковой) десяток-другой миллионов мутно-зелёных бумажек, при нашей „голозадой годности” на выдумки, сколько б у нас в украинском небе порхало бы сейчас родных „Аэропрактов” и „Бекасов”? Увы, всё решает злой и беспощадный рынок…

Hunter:
Справка: L-200 MORAVA испытан на 25!!! бокового. Но это не значит, что его можно эксплуатировать в таких условиях ( на испытания пилота и самолет готовят специально...).
В жизни не всегда условия как на испытаниях по боковику - отличная видимость, широкая и длинная полоса, посадочный вес ВС минимальный, готовый к такому экстриму пилот. В жизни все гораздо прозаичней, а иногда и трагичней.
Мне пришлось садиться на Мораве (а это 1950 кг. макс. взлетный) с чистым боковиком именно 18 м/с еще и с порывами - впечатления не самые лучшие.
Так что если была произведена одна посадка в таких условиях - просто фортуна к пилоту повернулась лицом. Если проведена серия испытательных полетов - это говорит о мастерстве пилота и возможностях ВС.
Удачи ребятам, построившим Д-28.
Р.С. А патреотизм это не так уж и плохо, но с дуру можно и х.. сломать. Так что без фанатизма....

napets:
Да пусть даст полетать и сами оценим.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница