Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 04:03:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационная документация  (Прочитано 17830 раз)
Hawk69
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« : 07.10.2009, 20:12:24 pm »

Для регистраци и эксплуатации ВС необходим комплект документов таких как: формуляр самолета, двигателя, бортжурнал и.т.д
Департамент ограничивается образцами титульных листов этих документов, форма содержимого не определена.
Так вот вопрос: кто какими бланками или формами таких документов пользуется и где их брать?
Есть ли такие типографские книжки?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 07.10.2009, 20:46:30 pm »

ФОРМУЛЯРЫ идут с любым мало мальски приличным самолётом . Что касается борт журнала , то там всё оформляется в примитивной форме отчасти на поминающей ФОРМАЛЯР планера + двигателя.. Медицинский журнал , это вообще примитив. Половина школьной тетради где стоит подпись доктора , что такое то ВС находится в удовлетворительном сан состоянии.Периодичность "осмотра"раз в месяц
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #2 : 08.10.2009, 13:13:19 pm »

Здесь бортовой журнал. Подредактируйте под себя. В департаменте одобрен

* TECHNICAL+FLIGHTLOG+++++БОРТЖУРНАЛ+С-90.doc (1336.5 Кб - загружено 536 раз.)
Записан
Hawk69
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 08.10.2009, 19:44:26 pm »

Спасибо за образец бортжурнала.
Вопрос мой вызван тем что не хочется оформлять документы на самолет в примитивной форме, а хоть приближенно к каким- то нормам.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 09.10.2009, 06:20:35 am »

Образец этого борт журнала скорее для коммерческих подходит нежели для нашей АОН
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #5 : 09.10.2009, 16:34:38 pm »

Скорее наоборот. Это мы подогнали под себя из General Aviation. Упрощайте, если хотите.
Записан
Hawk69
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 17.10.2009, 10:16:17 am »

А я применил вот такой формуляр самолета
скоро выложу формулят двигателя
у кого еще есть образцы каких журналов не стесняйтесь выкладывать

* formulyar.doc (2348 Кб - загружено 2491 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.10.2009, 15:15:32 pm от Andreas » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 17.10.2009, 15:14:09 pm »

ссылка с кирилицей в названии в данном  форуме не работает
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 17.10.2009, 15:16:18 pm »

Данный файл исправил. Пока не могу проблему решить, но решу.
Записан
Hawk69
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 17.10.2009, 18:41:25 pm »

формуляр двигателя

* engine_formular.doc (2855.5 Кб - загружено 3734 раз.)
Записан
Hawk69
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 18.10.2009, 10:53:08 am »

To Pavlo :
Не боюсь показатся дилетантом, но если подскажете как этот бортжурнал заполнять буду благодарен.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 18.10.2009, 12:55:29 pm »

Павел дал не борт журнал ,а формуляр на планер ВС.  Формуляр планера ВС несколько отличается от борт - журнала .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #12 : 18.10.2009, 13:28:15 pm »

Согласен, что бортжурнал несколько отличается от советских и постсоветских.  Но все-таки это бортжурнал. А с него уже списывается информация в формуляр
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #13 : 18.10.2009, 13:30:22 pm »

To Pavlo :
Не боюсь показатся дилетантом, но если подскажете как этот бортжурнал заполнять буду благодарен.

Вернусь в Киев, отсканирую Вам заполненную страницу.
Ничего сложного
Записан
br5s
Гость
« Ответ #14 : 18.10.2009, 16:00:26 pm »

Павел, как раз и дал образец борт-журнала, а охотник69 предоставил образцы формуляров самолёта и двигателя и скорее всего для военных ВС. А вообще формуляры это прерогатива предприятия - изготовителя ВС.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004