Фото будут вечером, а сейчас несколько размышлений по поводу Крыма, и не только.
Одной из проблем для туризма являются проблемы с инфраструктурой. И очень хорошо, что занялись хотя бы авиационной. Тут есть несколько моментов.
1. Авиатуристы - владельцы самолетов, и тратят достаточно много.
2. Та категория, которая полетит в Украину, - "не балувані". В самом крайнем случае, сойдет и палатка на берегу, и питание консервами. Главное - впечатления
Но... мусор, Мусор, МУСОР!!! Стихийная свалка на краю Молочного. (хотя машины вывозят мусор из домов, наблюдал каждое утро). И крымским ветром этот мусор несет по полям, засыпая тонким слоем...
Тадеуш рассказал, как принимал участие в авиаэкспедиции по следам Экзюпери. От Франции до Даккара через три африканские страны. Малярия, людоеды, консервы. Участие - 10000 евро с самолета, не считатя топлива. И желающих - масса!
3. Проблемы.
- Большинство легких самолетов на западе летают на малоэтилированном авиабензине Avgaz 100LL. У нас Рада запретила его ввоз. Точнее, запрещали этилированный автомобильный, а про авиа как-то забыла... и запретила весь. И в Европе, и в Штатах, и в России он естественно разрешен, одни мы "в заповеднике".
- Авиационное законодательство. Мы находимся на полпути между Европой и Россией. В России летать не-партизански летать нельзя. Российский экипаж был запланирован к участию, но не смог вылететь из России... Однако посадку в Бердянске нам не дали, якобы из-за участия литовских экипажей...