Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 17:04:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продаем гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты в различных модификациях  (Прочитано 6591 раз)
Pariss
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 29.06.2009, 11:23:01 am »

Продаем новые самолеты без посредников (производитель) - гидросамолет-амфибия «Корвет» в различных модификациях с двигателями Jabiru или Rotax, самолет общего назначения (либо сельхозвариант) «Цикада-М», 4-х местный «Цикада-М3», KIT самолета «Корвет». Первая партия KITов со скидкой 25%. Окажем всестороннюю помощь и консультацию в постройке. Опыт производства – более 15 лет. Построено более 100 самолетов. Более подробная информация во вложении и на сайте www.hydroplane.ru.
Контакты: Дмитрий Барков (+7 927 9045808, +7 902 748 4645, e-mail: [email protected])
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #1 : 29.06.2009, 14:57:17 pm »

Агросамолёт сомнителен в этой конфигурации, два движка и бак 250 это слабо и не эффективно, легализация химика такого ещё сомнительней.
Записан
Pariss
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 01.07.2009, 06:30:35 am »

Может быть.... Но тем не менее, самолеты эксплуатируются по назначению и в т.ч. на Кубе.
Записан
Vitek
Гость
« Ответ #3 : 04.07.2009, 11:37:43 am »

На Кубе как химик?
А как учебно-тренировочный наверно пошёл бы у нас, если есть опыт кидай на ветку по учебным самолётам.
Записан
Pariss
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 07.07.2009, 14:04:27 pm »

Да, на Кубе в основном как химик, хотя, пока местных пилотов ввели в строй использовался как учебно-тренировочный. Установили дублированное управление, второй набор барометрических приборов и РУДы одни между пилотом и инструктором. В общем по нашим самолетам прикреплю проспект - вроде на этом форуме должен поместиться...
Записан
Pariss
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 09.09.2009, 09:09:50 am »

Добавил фото КИТ-набора "Корвета" - как вариант относительно бюджетного решения для тех, кто все же хочет иметь самолет, но не располагает средствами на новый самолет.

КИТ имеет 3 варианта:
 - базовый за 770 000 руб. с одинарным управлением, под двигатели Rotax 582, без капотов;
 -  улучшенный за 825 000 руб. с измененным центропланом, возможностью установки доп. топливных баков, с капотами под Rotax 582.
 - модифицированный за 880 000 руб. с измененным центропланом, возможностью установки доп. топливных баков, с капотами и моторамами под Jabiru 2200, дублированным управлением.

При приложении собственных усилий планер Корвета становится почти в 2 раза дешевле готового при относительно собранных основных агрегатах!

!!! Окажем помощь в регистрации ВС и получении сертификата летной годности для ЕЭВС.


* KIT_small.jpg (198.19 Кб, 1656x1177 - просмотрено 1290 раз.)
Записан
br5s
Гость
« Ответ #6 : 09.09.2009, 18:15:30 pm »

Добавил фото КИТ-набора "Корвета" - как вариант относительно бюджетного решения для тех, кто все же хочет иметь самолет, но не располагает средствами на новый самолет.

КИТ имеет 3 варианта:
 - базовый за 770 000 руб. с одинарным управлением, под двигатели Rotax 582, без капотов;
Эта стоимость и есть в 2 раза дешевле или 385 000 руб. ? И насколько понятно без двигателей? В каком месте отгрузка, возможна ли в Киеве?
Записан
Pariss
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 10.09.2009, 11:21:01 am »

Да, 770 это базовая стоимость КИТа без двигателей. Цены на новые самолеты прикреплены в этой ветке в Reply #4 в конце ответа (файл Брошюра...).
Вообще изготавливаем в Самаре, Россия. Естественно, доставить можно в любое место. Весь набор вмещается в стандартный 20-футовый контейнер (в этот контейнер можно вместить даже 2 набора)
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004