Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 18:41:39 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Строительство RV-10 в Крыму и мире:)  (Прочитано 19726 раз)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #15 : 10.09.2009, 17:20:52 pm »

На известном, легком, самолете оторвало руль поворотов и киль валился вправо, влево.
Благодаря опыту пилота,самолет сел без руля направления.
Всякие случаи бывают.Но таких отказов просто не должно быть.
На Янтарях клинили элероны, были катастрофы. На всех поменяли подшипники тяги управления элеронов.
А метода борьбы с отказавшими элеронами по моему отсутствует.
Сергей откуда возник вопрос?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #16 : 10.09.2009, 17:25:00 pm »

На Cessne при отказе элеронов и РН управление по курсу осуществляется открыванием дверцы  Смеющийся
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #17 : 10.09.2009, 22:14:45 pm »

Вопрос модератору?
Куда делись посты по этой теме?

Какие именно?

...возможен технический момент. Вчера форум был перенесен на новый сервер (возможно, заметили по скорости работы). И если старый сайт у вас закэшировался - могут быть нюансы. Попробую посмотреть.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #18 : 10.09.2009, 22:21:15 pm »

Блин, да, несколько постов, похоже, пошли на старый сайт. Прошу прощения, перетащить их нельзя...

Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #19 : 10.09.2009, 22:45:22 pm »

 Не беда. Давайте восстановим по памяти.
 Я говорил, что лететь при неисправности элеронов можно, но нужен тренинг. В другом посте я задал вопрос, почему в "Сводке скоростей" скорость отрыва равна скорости сваливания, тогда как должна быть выше в 1,2 раза.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 10.09.2009, 22:56:03 pm »

В ветке ПЛОЩАДКИ , пропала ссылка ХАНТЕРА на новую площадку в р-не Херсона
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #21 : 10.09.2009, 23:29:36 pm »

Ну... приношу извинения, уже писал. Зато теперь бегать должно...
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #22 : 11.09.2009, 19:34:30 pm »

Это все теория,на практике все гораздо сложнее. Хотя почитав рекомендации, наверное от асов, может и можно посадить. Без руля поворотов точно можно, а при отказе элеронов и руля высоты, сомневаюсь в успешной посадке.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #23 : 11.09.2009, 21:57:50 pm »

Я понимаю двигатель может в воздухе заглохнуть,но чтобы элерены не работали ну это извините.
Эти советы из РЛЕ или откуда,кто их придумал?
А там нет совета, как садится вверх колесами?
Такое наверное тоже нужно описать,чтобы знали.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #24 : 13.09.2009, 21:35:29 pm »

Где то в интернете проскочило: пилот посадил самолет без одного крыла.
Не знаю правда это или монтаж, но вроде на видео не модель, а настоящий самолет.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #25 : 13.09.2009, 23:01:28 pm »

"Сушка" там была, а посадил только из-за тяги, превышаюшей массу - завис над землёй по вертолётному и ляпнулся на хвост.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004