Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.11.2024, 00:19:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Строительство RV-10 в Крыму и мире:)  (Прочитано 19620 раз)
Itdxer
Гость
« : 05.09.2009, 07:45:35 am »

1
« Крайнее редактирование: 05.11.2009, 00:30:14 am от Itdxer » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #1 : 05.09.2009, 08:55:28 am »

Да,красавчик (и мотор и самолет). Улыбающийся
А авионика уже стоит или еще нужно монтировать?
Винт Хартцлер?
Сколько лопастей?
Шаг фиксированый или с изменяемым шагом?.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #2 : 06.09.2009, 08:06:05 am »

Почему  Advanced а не Danon?
Чем они отличаются?
Дороже,дешевле,более качаственный яркий, дисплей?
Или просто Cetus сам выберает приборы на свое усмотрение?
Какой ответчик будет. Радиостанция не Aicom 210?
Вебасто ставишь или мне показалось (на фишке написано).
В любом случае приборы супер.
Можно лететь вокруг шарика. Подмигивающий
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 06.09.2009, 17:22:49 pm »

Белая, но горячая зависть...  Крутой
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #4 : 06.09.2009, 21:26:33 pm »

А жгуты и распайку уже на Цетусе сделали?
Или сами делаете. Если сами,тогда  готовте лыжи, на первый взлет.
Все не так просто и не так быстро.
Бензин на первый запуск какой будет?
Авгаз 100 LL достать возможно ? Или 91-96 сойдет тоже?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #5 : 07.09.2009, 18:35:52 pm »

Какая мощность у расжатого 540-го
Сколько процентов теряем?
Расход сильно увеличится?
Хотя ответы наверно можно получить по конкретным замерам.
Удачи в нелегком деле.
Наш RV-7 наверно только весной взлетит.
Мелочевка задалбывает.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #6 : 08.09.2009, 21:48:14 pm »

По моему Вы купили первый на Украине новый 540  Лайкоминг.  Поздравляю!
На запуск вызовете спеца из Цетуса или сами?
А дергать за ручку в полете? На скорости 300км/ч Это высокий кайф. Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 08.09.2009, 21:56:53 pm »

Если "дёрнуть" ручку на 300 км/час от самолёта остануться только лохмотья ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 09.09.2009, 07:39:47 am »

Разгон до 400 не вопрос , только не делайте резких движений ручкой на таких скоростях)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #9 : 09.09.2009, 08:20:05 am »

Простые фигуры ВП.
Или простой или сложный или высший пилотаж Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 09.09.2009, 12:20:04 pm »

переворот , петля , полупетля , пикирование , горки ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Гость
« Ответ #11 : 09.09.2009, 18:01:44 pm »

Если не секрет, какой процент родное государство возжелало за такого красавца, имею в виду совокупные побочные расходы растаможка, переоценка, пересылка, перевозка .... Всё это процент от стоимости в Москве?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #12 : 09.09.2009, 20:07:51 pm »

Правильно. Только по телефону. Вопрос как-то не корректно  поставлен.
А дергать ручку конечно не нужно. Это я образно. Плавно тянуть и отдавать от себя. И ловить, при этом, кайф свободного полета на скоростях не доступных для других здесь летающих.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #13 : 09.09.2009, 20:54:39 pm »

С какой стати такой вопрос?
Методика одна, прыгать, если есть парашют.
А если руль высоты откажет?
А если стойка шасси отвалится?
На веревочке второй самолет тащить и перепрыгнуть туда.
Такие вещи не должны отказывать в самолете.
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 09.09.2009, 20:55:52 pm »

ой. вот это вопросец .....Приблизительно могу сказать ( ручку против кренящего момента и поддерживать ногой ), но вообще то это вопрос к лётчикам - испытателям. Завтра позвоню - спрошу

Юра да клинили у людей рули высоты , У лёни Одаева например на ЯК-52 , так он на тримере садил
Также и со стойкой шасси ,  только нужно понимать , что если проблема с носовой , при неубирающихся шасси , то как минимум стояние на коке винта гарантированно , в худшем случае - капотирование. При "отказе" любой из основных стоек , возможен в лучшем случае просто "циркуль", в худшем если большая скорость , то опрокидывание через крыло( Как у трёхколёсного лисапеда)
Такие вещи отказывать не должны , но как поступать при отказе знать надо
« Крайнее редактирование: 09.09.2009, 21:03:39 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004