Строительство RV-10 в Крыму и мире:)

<< < (4/6) > >>

zloy:
На известном, легком, самолете оторвало руль поворотов и киль валился вправо, влево.
Благодаря опыту пилота,самолет сел без руля направления.
Всякие случаи бывают.Но таких отказов просто не должно быть.
На Янтарях клинили элероны, были катастрофы. На всех поменяли подшипники тяги управления элеронов.
А метода борьбы с отказавшими элеронами по моему отсутствует.
Сергей откуда возник вопрос?

Andreas:
На Cessne при отказе элеронов и РН управление по курсу осуществляется открыванием дверцы  ;D

Andreas:
Цитата: Itdxer от 10.09.2009, 21:21:07 pm

Вопрос модератору?
Куда делись посты по этой теме?


Какие именно?

...возможен технический момент. Вчера форум был перенесен на новый сервер (возможно, заметили по скорости работы). И если старый сайт у вас закэшировался - могут быть нюансы. Попробую посмотреть.

Andreas:
Блин, да, несколько постов, похоже, пошли на старый сайт. Прошу прощения, перетащить их нельзя...

ded:
 Не беда. Давайте восстановим по памяти.
 Я говорил, что лететь при неисправности элеронов можно, но нужен тренинг. В другом посте я задал вопрос, почему в "Сводке скоростей" скорость отрыва равна скорости сваливания, тогда как должна быть выше в 1,2 раза.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница