Строительство RV-10 в Крыму и мире:)

<< < (3/6) > >>

Геннадий Хазан:
переворот , петля , полупетля , пикирование , горки ))))

br5s:
Если не секрет, какой процент родное государство возжелало за такого красавца, имею в виду совокупные побочные расходы растаможка, переоценка, пересылка, перевозка .... Всё это процент от стоимости в Москве?

zloy:
Правильно. Только по телефону. Вопрос как-то не корректно  поставлен.
А дергать ручку конечно не нужно. Это я образно. Плавно тянуть и отдавать от себя. И ловить, при этом, кайф свободного полета на скоростях не доступных для других здесь летающих.

zloy:
С какой стати такой вопрос?
Методика одна, прыгать, если есть парашют.
А если руль высоты откажет?
А если стойка шасси отвалится?
На веревочке второй самолет тащить и перепрыгнуть туда.
Такие вещи не должны отказывать в самолете.
 

Геннадий Хазан:
ой. вот это вопросец .....Приблизительно могу сказать ( ручку против кренящего момента и поддерживать ногой ), но вообще то это вопрос к лётчикам - испытателям. Завтра позвоню - спрошу

Юра да клинили у людей рули высоты , У лёни Одаева например на ЯК-52 , так он на тримере садил
Также и со стойкой шасси ,  только нужно понимать , что если проблема с носовой , при неубирающихся шасси , то как минимум стояние на коке винта гарантированно , в худшем случае - капотирование. При "отказе" любой из основных стоек , возможен в лучшем случае просто "циркуль", в худшем если большая скорость , то опрокидывание через крыло( Как у трёхколёсного лисапеда)
Такие вещи отказывать не должны , но как поступать при отказе знать надо

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница