Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 06:20:51 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: метео  (Прочитано 42192 раз)
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #15 : 04.09.2009, 17:24:51 pm »

Нет, такого как от ...лет до..лет конечно же нет. Это, если, тьфу-тьфу..., не являлось одной из причин авиационного проишествия, катастрофы(не дай бог). Тогда это уголовное дело

Здесь немного другая система:

Постараюсь коротко.

Если к Вам нагрянет инспектор, у него есть так называемый чек-лист, согласно которого он Вас и проверяет.  Там есть разделы разные. Наличие ЛГ, Страховки. Проверка лицензии, медсертификата, допуски, Бортовой журнал  и т.д. и т.п.
Один из разделов - это наличие бортовых карт, штурманского расчета полета, центровочного графика, NOTAM и др. В этом  разделе и есть проблема по метео. Мол как расчитывал, как принимал решение и т.д.

Да, так вот, отсутствие или несоответствие чего-либо фиксируется в акте проверки как нарушение 1,2,3- й категории.
Суммарность нарушений ведет к различным мерам. Вплоть до приостановки летной годности, Вашей лицензии и т.п.

Если Вы сели на запасной по метеоусловиям - это только Ваша проблема (финансовая в основном). Никакого повода для разбирательств нет. Уход на второй круг или уход на запасной  является грамотным и неоспоримым решением командира ВС. Если Вы сели в чистом поле, это тоже не проблема, если у Вас есть допуск к подбору. Если допуска нет- это вынужденная посадка - это повод для разбирательств.

Сейчас пишу своими словами. Когда доберусь до работы, постараюсь выложить нормативный документ.

И напоследок..
Метео можно запросить по радио в Вашем районе ЦПИ. Это бесплатно и официально и на пленку фиксируется.
 Веселый  TAF, METAR, SIGMET, GAMET обязан читать каждый летчик. Надеюсь все умеют.
Если не дай бог не все, то это отдельная тема, и за нее надо браться со всей ответственностью Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 04.09.2009, 20:25:13 pm »

Цитировать
Метео можно запросить по радио в Вашем районе ЦПИ

Не вопрос, запросить то можно , только ЦПИ зачитает ПРОГНОЗ. А там обычно как всегда " камни с неба". Тоже один из вариантов переложить возможную  ответственность с метео служб на плечи пилотов
« Крайнее редактирование: 04.09.2009, 20:30:28 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #17 : 05.09.2009, 06:24:46 am »

Но так метеослужба за Вас решение на вылет никогда не будет принимать. А в прогнозах "камни с неба" это в основном или "факт" или  будет "факт" к такому-то времени  или "временами". Крайнее не учитывается при принятии решения. Только берется во внимание.

Рекомендую всем,
Будете в Кировограде, купите методичку по метео. Очень коротко и внятно прописано. Учебник же по метео лишь в сон кидает...

Еще лучше, кто владеет английским, купите пособие для ППЛ в части метео.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 05.09.2009, 08:02:03 am »

Павел , 305 " слегка" перегибает палку. Шокированный Я не знаю почему , у них в Краматорске , но мы уже почти лет 7 пользуемся долго срочными прогнозами взятыми с метео сайтов.На основании этой информации и принимаем РЕШЕНИЕ на вылет. Принятие решения на вылет лишь только на основании " опроса местного населения" не благодарная и порочная практика на мой взгляд. Опрос по вопросу фактической погоды и её тенденций  на аэродроме прилёта эффективен только когда ожидаешь улучшения, или на оборот ожидаешь ухудшения. Эта практика имеет место если плечо перелёта до 300 км , т.е время подлёта около 1.5 часов, а общие тенденции на основании имеющейся информации пилоту извесны .
Павел, Вы не забывайте , что наша специфика полётов , это то что как правило мы летаем с ЗПМ.А там собственно служб МЕТЕО не наблюдается Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 05.09.2009, 08:04:24 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Itdxer
Гость
« Ответ #19 : 05.09.2009, 08:12:59 am »

Кстати о погоде.
В Евпатории 2-3-го прошли ураганы и дожди, которые спрогнозировать никто не смог, впрочем это самый "крутой" ураган за 50 лет. Кто был на нашем аэродроме видели, что это пустыня. Так вот по этой пустыне лились реки и в них плавали чайки.
Завтра выложу видео или фото
Записан
Itdxer
Гость
« Ответ #20 : 05.09.2009, 18:52:00 pm »

Печальные последствия урагана


* maraphon.jpg (93.42 Кб, 1118x549 - просмотрено 1125 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #21 : 05.09.2009, 19:07:36 pm »

Не привязали, или такой ветер был???
Записан
Itdxer
Гость
« Ответ #22 : 05.09.2009, 19:19:43 pm »

ПРивязали, порвались веревки. Перевернуло туалет, сорвало заклепки с крыши, градом побило штукатурку в штурманском домике
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #23 : 05.09.2009, 19:20:43 pm »

Серьезно. Действительно ураган.
Записан
Itdxer
Гость
« Ответ #24 : 05.09.2009, 19:22:02 pm »

еще


* P.jpg (96.2 Кб, 1050x496 - просмотрено 689 раз.)
Записан
Обучающийся
Гость
« Ответ #25 : 27.11.2009, 15:40:59 pm »

Скажите, 305, а Вы когда теории обучались перед получением летной лицензии курс метеорологии вообще-то проходили?... Извините за сарказм, но судя по Вашим вопросам, Вы вообще не учились... Как Вы получили PPL?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #26 : 29.11.2009, 13:21:09 pm »

Кстати, классический пример метео в Борисполе.
Вчера летели в Киев с югов... второй объявил прогноз метео на KBP - +4, дождь - за 2 часа до посадки.
Факт - +10 минимум, без осадков, нижняя метров 30.
Записан
Хромой
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #27 : 29.11.2009, 19:05:44 pm »

Вертолёты швартовать, а лопасти- снимать! Смеющийся
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #28 : 02.12.2009, 03:18:35 am »

Скажите, 305, а Вы когда теории обучались перед получением летной лицензии курс метеорологии вообще-то проходили?... Извините за сарказм, но судя по Вашим вопросам, Вы вообще не учились... Как Вы получили PPL?
Та как. Купил за сало! А Вы что учитесь? Вот это поступили на курсы, регулярно присутствуете на занятиях? И домашние задания учите? Ну что Вы, это совсем не модно, даже архаично, я бы сказал. Извините за сарказм, но судя по Вашему ответу, Вы, Обучающийся, еще пока ничему не обучились. В противном случае, я бы наверное увидел ответы на свои вопросы. Если это не так, у Вас есть возможность опровергнуть мое мнение правильными ответами. Думаю интересно будет не только мне.
Итак:
- пилот ППЛ (Подчеркиваю!!! НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ ПИЛОТ, а частный пилот!!!), считается выполнившим процедуру метео, если он сделал следующие действия: 1..... 2..... 3.... (только своим языком, пожалуйста, не надо выдержек из документов)
- Инспектор имеет право проверить у пилота следующие документы касабельно метео: 1... 2... и т.д.
- Когда я лечу по маршруту, чтобы полностью выполнить требования ко мне как к пилоту ППЛ я делаю следующее:......
Можете что-нибудь от себя добавить, чему Вы там научились, и что может быть всем полезно.
Успехов в обучении!
« Крайнее редактирование: 03.12.2009, 11:27:10 am от 305 » Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #29 : 13.12.2009, 16:25:57 pm »

Как ученик PPL, могу привести ссылку на нормативный документ:
ICAO-JAR Annex 6, part 2 (для Украины тоже должен быть действителен)

4.5 Weather reports and forecasts
Before commencing a flight the pilot-in-command shall be familiar with all available meteorological information appropriate to the intended flight. Preparation for a flight away from the vicinity of the place of departure, and for every flight under the instrument flight rules, shall include:
1) a study of available current weather reports and forecasts; and
2) the planning of an alternative course of action to provide for the eventuality that the flight cannot be completed as planned, because of weather conditions.

4.6 Limitations imposed by weather conditions
4.6.1 Flight in accordance with the visual flight rules
A flight, except one of purely local character in visual meteorological conditions, to be conducted in accordance with the visual flight rules shall not be commenced unless available current meteorological reports, or a combination of current reports and forecasts, indicate that the meteorological conditions along the route, or that part of the route to be flown under the visual flight rules, will, at the appropriate time, be such as to render compliance with these rules possible.

4.6.3 Aerodrome operating minima
4.6.3.1 Continuation of flight
A flight shall not be continued towards the aerodrome of intended landing unless the latest available meteorological information indicates that conditions at that aerodrome, or at least one destination alternate aerodrome, will, at the estimated time of arrival, be at or above the specified aerodrome operating minima.
----------------------------------------------------
Если надо - переведу.
Кратко, перед вылетом надо собрать всю возможную метео информацию (всеми доступными путями) о текущей погоде и прогнозах.
Минимальный объем источников и способов не оговаривается, но как видно из 4.6.3.1 надо обязательно знать погоду на маршруте и аэродроме прилета на время прилета или как минимум для одного альтернативного, что погода на них будет выше их минимума.

Источники не оговариваются, но как минимум - свои глаза в небо и вспоминаем что учили по метереологии. В норме конечно METAR, SIGMET, иногда и телефон.
В нашем клубе настоятельно рекомендованой еще является оценка погоды по метео-радарам (доступны открыто через инет).
Кстати, ввиду того что нормой (а иногда и обязательно) перед полетом на частный аэродром спросить на это разрешение - заодно и погода уточняется.

Если владеете английским, могу дать ссылку на отличный учебник от FAA - можно стянуть прямо с их сайта, очень тщательно и толково все описано.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004