Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 15:19:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: метео  (Прочитано 42136 раз)
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #30 : 15.12.2009, 00:37:11 am »

Спасибо за ответ, но английским не владею. Из вашего ответа я понял, что конкретных требований нет. Каждый по-своему понимает "собрать всю возможную метео информацию (всеми доступными путями)". Ситуация теоретическая: Площадка в поле, телефона нет, интернета тоже. Ну что остается? Вышел, палец в небо поднял, вспомнил чему на метео учили. В данном случае нарушения нет - человек использовал при подготовке к вылету "всю возможную метео информацию (всеми доступными путями)".
Что-то обучающийся молчит уже третью неделю. Видимо нечего добавить. Вот нравятся мне такие товарищи, прямо такие грамотные, куды тебе там. А как конкретный вопрос, так из подворотни голос подадут и нету их.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 15.12.2009, 00:42:32 am »

Цитировать
Вышел, палец в небо поднял, вспомнил чему на метео учили

И ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ как КВС. Если ЭТИХ данных ДОСТАТОЧНО для принятия решения на вылет , то полетел , если НЕТ , то пошел пить пиво.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #32 : 15.12.2009, 01:03:06 am »

305, пожалуйста.
Все верно, но отсутствие телефона в наши дни уже несколько странно.. Хотя случится может всякое.
Кстати, надо отметить, что неплохо бы и радиостанцию иметь, хотя бы приемник (сканнер) - АТИС поймать можно.
Замечание Геннадия тоже верное - КВС несет полную ответственность за безопасность (а по-хорошему - за все). Естественно и за принятие решения о достаточности метео-информации для вылета.
Подчеркну еще раз - я еще ученик, только-только начал летать навигацию. Теоретический экзамен на PPL(a) сдал, но вот с практикой подготовки полетов еще может хромаю.
Тут уж более опытные должны подсказывать - чего и когда достаточно, что считать минимально разумным объемом при каких типах полетов, при каких случаях следует расширить объем информации и как..
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #33 : 15.12.2009, 03:13:48 am »

но отсутствие телефона в наши дни уже несколько странно.. Хотя случится может всякое.
Например батарейки разрядились.
Цитировать
Кстати, надо отметить, что неплохо бы и радиостанцию иметь, хотя бы приемник (сканнер) - АТИС поймать можно.
Ну если только возле забора аэропорта. Я Вас уверяю, на бортовую радиостанцию, находясь например в Коротиче, АТИС харьковского аэропорта не словишь, хотя по прямой км 20. Никакого АТИСа также не поймаешь (ну из того что я знаю) в Коктебеле, в Краматорске. Сомневаюсь что можно чего нибудь услышать в Токмаке, в Юхариной Балке. Да и нет смысла слушать погоду на аэродроме вылета - ее и так видно.
Ну да ладно, вопрос собссно был в том, что я как КВС ОБЯЗАН сделать? Т.е. если я этого не сделаю, то меня могут наказать. Ответ я вроде получил: "собрать всю возможную метео информацию (всеми доступными путями)", т.е. нет конкретного списка обязанностей по этому вопросу.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 15.12.2009, 04:18:26 am »

305 Не принимает радиостанция самолёта - есть телефоны автомата  погоды в каждом крупном аэропорту. Имей с собой ноутбук и интернет и будет тебе счастье. Будешь иметь погоду в ПОЛНОМ объёме на любой площадке на территории Украины.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #35 : 15.12.2009, 04:58:55 am »

305 Не принимает радиостанция самолёта - есть телефоны автомата  погоды в каждом крупном аэропорту. Имей с собой ноутбук и интернет и будет тебе счастье. Будешь иметь погоду в ПОЛНОМ объёме на любой площадке на территории Украины.

Геннадий, это - думаю понятно всем.

Вопрос 305-го -  это есть ли где-то регламентированный, какой-то минимальный набор (список) источников метео, который обязательно надо проанализировать. И соответственно если этого не сделать - то при какой-то проверке могут быть проблемы.
Другими словами, как доказать - что "в небо таки пальцем тыкал", радио - слушал, на АТИС из телефона-автомата звонил. Бумажки-то нет..
Я сколько ни копался - не нашел.
Eстественно считаем условия VFR, не контролируемое пространство-аэропорт, некоммерческий полет (PPL).
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #36 : 15.12.2009, 05:02:41 am »

Ну если только возле забора аэропорта. Я Вас уверяю, на бортовую радиостанцию, находясь например в Коротиче, АТИС харьковского аэропорта не словишь, хотя по прямой км 20. Никакого АТИСа также не поймаешь (ну из того что я знаю) в Коктебеле, в Краматорске. Сомневаюсь что можно чего нибудь услышать в Токмаке, в Юхариной Балке. Да и нет смысла слушать погоду на аэродроме вылета - ее и так видно.
Ну да ладно, вопрос собссно был в том, что я как КВС ОБЯЗАН сделать? Т.е. если я этого не сделаю, то меня могут наказать. Ответ я вроде получил: "собрать всю возможную метео информацию (всеми доступными путями)", т.е. нет конкретного списка обязанностей по этому вопросу.

Верю, сам это на практике незнаю, т.к. в Украине не летаю. У нас Прагу-АТИС с земли слышно, но и страна более неровная, Прага выше нас футов на 500 будет.
Прямого однозначного ответа - дать не могу, что знаю сам - уже написал.
Если есть контакт с интруктором, который учил - может у него совета спросить? :-)
Своих при первой-же возможности помучаю - отпишусь.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #37 : 15.12.2009, 11:48:40 am »

305 Не принимает радиостанция самолёта - есть телефоны автомата  погоды в каждом крупном аэропорту.
Да, я в самом начале отметил, что это самый удобный способ, но в начале ветки приведены всего три телефона на всю Украину. Два из которых "говорят" на английском.
Цитировать
Вопрос 305-го -  это есть ли где-то регламентированный, какой-то минимальный набор (список) источников метео, который обязательно надо проанализировать. И соответственно если этого не сделать - то при какой-то проверке могут быть проблемы.
Другими словами, как доказать - что "в небо таки пальцем тыкал", радио - слушал, на АТИС из телефона-автомата звонил. Бумажки-то нет..
Ну наконец то, на 3-тьем листе обсуждения, хоть один человек меня правильно услышал.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 15.12.2009, 17:49:13 pm »

Та всем давно всё "слышно" и твои мысли тоже. То что нет КОНКРЕТНОГО перечня требований по погоде это собственно только ПЛЮС. Остальное это ОПЫТ! Получай погоду официально от МЕТЕОСЛУЖБЫ из любого аэропорта на договорной основе ....Это ТВОЁ право тоже. Ты как КВС САМ для себя определяешь ОБЪЁМ информации. НИГДЕ ОН ( объём) НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАН
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
DVD
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #39 : 05.06.2012, 18:01:48 pm »

ATIS- которые знаю и которые работают:
Киев/Жуляны - 80444616433
Борисполь- 80444616770
Уже неделю эти телефоны отвечают "Набраний вами номер - не існує". Что случилось? И есть-ли новые номера данных метеослужб?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 05.06.2012, 18:54:17 pm »

Телефонные номера это уже не совсем актуально. Если есть АЙПАД, или иное интернето- содержащее устройство то поставить метеопрограмму, и получать актуальную погоду каждые 30 минут нет проблем.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #41 : 07.06.2012, 19:21:24 pm »

Подскажи где скачать.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #42 : 07.06.2012, 19:32:39 pm »

ATIS- которые знаю и которые работают:
Киев/Жуляны - 80444616433
Борисполь- 80444616770
Уже неделю эти телефоны отвечают "Набраний вами номер - не існує". Что случилось? И есть-ли новые номера данных метеослужб?
Роз’яснення щодо зміни телефонних номерів Державіаслужби України з 01.04.2012
 


У зв'язку з заміною з 01.04.2012 телефонних номерів АТС-461 на телефонні номери АТС-351 повідомляємо:

1. Телефонні номери 461-6Х-ХХ будуть замінені на номери 351-6Х-ХХ. при цьому
внутрішній номер абонента залишається без змін.
Наприклад, телефонний номер 461-62-15 буде замінений на номер 351-62-15 (змінюються лише перші дві цифри міського телефонного номера). При цьому внутрішній телефонний номер 1-62-15 залишається без змін.
2. Телефонні номери 461-5Х-ХХ будуть замінені на номери 351-8Х-ХХ. при цьому
внутрішній номер абонента залишається без змін.
Наприклад, телефонний номер 461-56-18 буде замінений на номер 351-86-18. При цьому внутрішній телефонний номер 1-56-18 залишається без змін.
3. Телефонні номери АТС-226. АТС-486 будуть замінені на телефонні номери АТС-351.

Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #43 : 07.06.2012, 19:49:23 pm »

Подскажи где скачать.

По ссылке лежит программка MetarWeather: http://depositfiles.com/files/ptzbfmhiw
пользуйтесь! Можно на весь мир настроить, не то, что на Украину!
Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #44 : 07.06.2012, 21:23:56 pm »

Спасибо.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004