Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #45 : 31.08.2009, 23:27:38 pm » |
|
Слушай, чето я не понял, так ты за нас или за "медведя"?
Вот резюме Ваших высказываний в этой ветке:
1. Штрафы ( 500 х 17 = 8500 грн. ) это мелочь не смертельная. 2. Обсуждать ничего не надо. Потому что бесполезно. 3. Вы предлагаете НЕ ПОДГОТОВЛЕННЫМИ выходить на пикет. 4. А как понимать этот ваш перл?: "И вообще, по-моему, самолётовладение не заканчивается владением Як-12 и даже L-200. Есть владельцы воздушных судов и побольше и покруче".
А теперь предлагаю разобрать все это по пунктам. ( Это мои личные впечатления. На истину в последней инстанции не претендую ).
1-й пункт очень напомнил ситуацию, когда какое то хмурьло никогда не имевшее даже горбатого ЗАЗика безмерно радуется и хихикая говорит глядя на развороченный Мерс, провалившийся в им же стыренный люк - ДА У ЭТОГО ДЕНЕГ НЕМЕРЯННО. НОВЫЙ КУПИТ. 2-й. Россияне доказали, что находить единомышленников можно и нужно на форуме. Встречаться на перелетах, слетах и в кругу единомышленников обсуждать наболевшие проблемы. 3-й. Из проверенных людей, участвующих делом, а не болтловней создать инициативную группу. А вот после этого, при необходимости, ПИКЕТ. 4-й. Из этого Вашего высказывания напрашивается вывод что Вы, как минимум, владелец ИЛ-76. И мнение владельцев мотодельт, Бекасов, Аэропрактов не в счет.
Теперь мои предложения:
Посредством любых средств коммуникации - форум, Скайп, эл. почта, телефон держать друг друга в курсе текущих событий. Организовывать и проводить авиационные мероприятия для популяризации авиации, привлечения молодежи и людей не равнодушных к небу, для объединения авиационной общественности. Оперативно реагировать на выбрыки Богуслаевщины путем обращений, предложений или пикетов. О себе: В этом году имел честь быть одним из организаторов 4-х авиационных мероприятий (за свои, а не дядины деньги), побывал в Хафене (кстати на борту у нас был человек свободно разговаривающий на английском, имеющий сертификат и действующее пилотское), пытался слетать в Россию (Б.Грызлово)- просидели двое суток в Харькове, но Российские авиационные чинуши так и не пустили (видимо побоялись прецедента - начнут тут летать).
Теперь вопрос лично к вам, господин Курченко С.
А что вы сделали для авиации вообще и конкретно в этом году? (Штрейкбрехерские высказывания посредством тыцанья на кнопки в зачет не идут)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #46 : 01.09.2009, 05:59:00 am » |
|
Серега,ты шо не с нами? Твои предложения вроде, как со стороны. "Вы боритесь,а я посмотрю" Все происходящее и исходящее от чиновников это как "вода бесплатная, но кружка на привязи" В этой стране сплошные перегибы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #47 : 01.09.2009, 07:08:02 am » |
|
Юра,борьбы то и нет. Есть полоскание неизвестно чего.Если пытаешься с чем-то бороться,то в преамбуле указываешь - проект того-то и того-то в редакции имярек такого-то от такого-то числа. Турецкий Валентин,из всего вышеперечисленного ДЛЯ АВИАЦИИ вы сделали быть одним из организаторов 4-х авиационных мероприятий (за свои, а не дядины деньги), .Остальное вы делали для себя. Я здесь да и нигде не собираюсь перечислять "заслуги перед Фатерляндом" и заниматься фаллометрией - вышел уже из того возраста.Считаю их вполне достаточными,в том числе и в этом году,чтобы иметь и высказывать своё мнение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #48 : 01.09.2009, 08:05:51 am » |
|
Да нету просто этих " фаллосов". НЕТ ! Очень удобно не отвечать на конкретно поставленные вопросы. Только 28 числа августа месяца я выложил документ с ссылкой на его происхождение , как "началось" движение по знакомому сценарию , и с теми же словами " А был ли мальчик?" Уже УТРО 1 сентября , "фалосомерятель" , ты звонил А. Пихало ? Да/нет? Где извинения? Скулишь , что тебе "поливают фекалиями" а ты только отбиваешься ... В каком именно месте мы начали с тобой дискуссию? Указать можешь? Повторюсь в который раз и выскажусь хоть меня просили не отвечать на твои реплики вообще . Курченко я Вам про цитирую фразу одно из ваших последних работодателей " Что из себя представляет Курченко ? Так он же клоун. И все Киевские это знают" (с) А.Г. В личке Вам дать телефон автора этого высказывания ,чтобы Вы проверили правильность повторенной мной цитаты? КЛОУН Я пожалуй прерву Ваш возможный глупый флейм , и далее буду принимать участие в обсуждении только вопросов по теме этой ветки. ПыСы Что касается Валентина Турецкого , то он таки принимал участие в организации 4 авиационных мероприятий в этом году , а сейчас и пятого . Делал это прежде всего для ДРУГИХ пилотов , а потом уже только для себя. Клоун , Вы организуйте хотя бы ОДНО! Кроме того он приватный пилот ,ВЛАДЕЛЕЦ ВС, капитан многодвигательного сухопутного самолёта. Коих продлённых пилотов малти энжин сегодня в Украине раптом аж 4 человека , и ещё трое ждут продления. Хотя я понимаю что практикующему в основном полётам на ультралайтах пилоту на это наплевать но , Уже только эти факты это должно БЫЛО БЫ поубавить ваш хамский тон в его направлении. Но очевидно Вы и культура это слова антагонизмы....
|
|
« Крайнее редактирование: 01.09.2009, 08:11:47 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #49 : 01.09.2009, 09:03:09 am » |
|
Ну что,поток пидсвидомости иссяк?Сколько шуму и всё из-за одного клоуна Гэна,кроме хамства,уже неотделимого от Х.Г. - абысолютно ничего.Очень жаль,что Ваши наставники так и не смогли привить хотя-бы элементы вежливости.Что говорит А.Г.- это его личное высказывание,видать не умеет человек красиво расходиться,опять же,он - не все киевские,равно как и Вы - далеко не вся частная авиация Украины А за пять лет ой как много всего переменилось А теперь по сути - что есть такое,что висит в заглавие ветки?Зная любовь к фенечкам (вешать вместо конкретной информации обложки сборников -смотрите чё у меня есть) - в данном случае -"из тайных лабораторий ...ьего рейхсмахта" - где титул?Ещё раз повторю,за недолгие ...лет друг друга сменило ,если не ошибаюсь,шесть проектов.Из какого это из них?Из чего это видно?Ну и ответите ли Вы ,наконец,в соответствующей ветке про пространство Е?Думаю,нет.Я вижу,что реально умнее будет просто оставить Вас извергаться словесами,потому что данный вброс,судя по всему,ни на что другое и не расчитывался.Потому,ценя время своё и окружающих - усилякых гараздив. Для В.Турецкого - как то так повернулось,что после периода работы на химии пришлось заниматься подготовкой приватных пилотов - не ручкодёргателей, а умеющих принимать решения,думающих пилотов.И мне некем стыдиться.И есть кем гордиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #50 : 01.09.2009, 09:22:05 am » |
|
г-н Ю.Яковлев поступил как мужчина. Воспользовался АВТОБАНОМ. Жаль конечно , хотел с ним дискуссию продолжить ... Попробуй стать мужчиной.. Только прежде перезвони А. Пихало. По результату разговора можно будет уже и без извинений в мой адрес. Хочу чтобы ты "умылся" . Просто. Клоун
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #51 : 01.09.2009, 09:50:13 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #52 : 01.09.2009, 09:57:01 am » |
|
Позвонил Пихало ? Без коментариев ?
|
|
« Крайнее редактирование: 01.09.2009, 09:58:38 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #53 : 01.09.2009, 10:02:27 am » |
|
А как же. Кстати, в пятидесятом сообщении ты подписался,кто ты есть.А вот в следующем - забыл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир44
Гость
|
|
« Ответ #54 : 01.09.2009, 13:08:24 pm » |
|
Есть предложение не обращать внимание на посты господина Кучеренко С(почитал и настроение на день уполо на 0,а надо работать),явно не "наш парень"и нам с ним не по пути.Извени,Сергей,"по жизни"стараюсь не общаться со "скандально-агресивными".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #55 : 01.09.2009, 13:44:34 pm » |
|
Есть предложение не обращать внимание на посты господина Кучеренко С(почитал и настроение на день уполо на 0,а надо работать),явно не "наш парень"и нам с ним не по пути.Извени,Сергей,"по жизни"стараюсь не общаться со "скандально-агресивными".
ОБА они хороши... читать эту брань мерзко и ...грустно, что два взрослых человека снизошли до такого... НО и не читать нельзя- они оба ЧЕЛОВЕКА далеко не глупых! И с пространством "Е" вопрос повис(к Гене) и комментарий звонка к Пихало( к Сергею), тоже без ответа... А может и не надо? ...Пусть сами решают, не маленькие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #56 : 01.09.2009, 15:47:21 pm » |
|
Andrii Вы мне предлагаете молчать на гнусные обвинения ? Я в первом посте опубликовал источник документов. Так вместо обсуждения началось обвинение меня " в очередной дезинформации". Может это его главная в этом ФОРУМЕ роль/задача? Почитайте его посты , суть одна "МАЦП - плохие , БЕКАС неплохой самолёт,а Хазан - фекалии кидатель , передёргиватель , ит.д. и т.п." (с), ну и далее по списку... Очень большая смысловая и познавательная нагрузка в этих постах? Им было что то написано в таком сложном вопросе как полёты в СТР например ? Или в иных сложных и противоречивых порой темах ?
Что касается моей ошибки и её перво причины про " пространство Е " то я дал тем людям кого волновал этот вопрос объяснения и свои извинения в ошибке, с пояснением её перво причин по телефону . Любое моё высказывание практически в любой ветке данного ФОРУМА превращается просто в поток обвинений этого клоуна. Это искажает тему любой ветки. А как вам его слова типа " выставил непонятного происхождения документы якобы на обсуждение" (с) Вот скажите Вам без различны ЭТИ вопросы что я поднял здесь ? Посмотрите на похожие примеры поведения , хоть в теме про авиабензин , хоть в иных темах. Чего стоит его зубоскальство по поводу моего полёта на Фридрихсхафен ? Полётов в Польшу , Словакию ... Вообще организации перелётов мной и моими коллегами ? Вот я по предложению друзей пытался сначала молчать , и какой результат ? У этого клоуна без должного ему ответа просто крышу срывает от безнаказанности.
Про перво причину всего этого "потока дерьма" я уже как то говорил. Не понравилась цена которую я попросил за лопасть винта. Был назван "барыгой" . Потом был мой "грех" в том , что летаю в ЗШ .... и т.д. Это просто нескончаемая пластинка. Вместо того чтобы написать умное из своего опыта летания , вы почитайте , одно только принятие участие в ругани. Чего стоит мне например написать какую либо информацию в своих постах для всеобщего пользования. Сколько ответственности за ошибку... Иногда , таки да меня поправляли , и я если это правильная корректировка извиняюсь за высказанные мной неточности и ошибки и принимаю данную поправку.
Для этого и существует ФОРУМ , где люди ОБЩАЮТСЯ , Деляться своими знаниями и мнениями.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Курсенко С
Гость
|
|
« Ответ #57 : 02.09.2009, 09:15:13 am » |
|
Владимиру 44 - просьба не обращать внимания. Ну,и кто,простите,превратил ветку в базар?
Человек опять лепит горбатого к кривому - во всём виноват Курченко-клоун. Честно,не хотел ничего писать,оправдываться мне не перед кем и не в чем.Но считаю,что не довести свою точку зрения - оказать неуважение той части авиационной общественности,которую я бузусловно уважаю. Тут опять гражданин нагородил какашек в мой адрес - хошь - не хошь,а приходится его авгиевы конюшни разгребать. Итак,по пунктам - мне абсолютно безразлична деятелность МАЦП, какое мне дело до одного из семи FTO?Если я считаю их подход не совсем правильным в части ответственности учебного заведения за КАЧЕСТВО первоначального лётного обучения - нас рассудит сама жизнь, а не сторонные крикуны, несомненный плюс этой конторы - они дают реальный,а не расписной налёт. Я отстаиваю позицию,что Бекас - совершенно нормальный самолёт при УМЕЛОМ и ГРАМОТНОМ с ним обращении.Он куда безопаснее в эксплуатации,чем НАРП,у которого диапазон полётных скоростей - шишь да кукишь.Главная беда Бекаса - несоответствие весовых характеристик заявляемым и поэтому сертификация проведена по заниженным нормам - он сертифицирован как ультралайт,хотя фактически является уже очень лёгким самолётом ( до 750 кг,соотв. должен сертифицироваться по CS VLA),но это уже вопрос не ко мне,а к соответствующим отделам авиаадминистрации. Ветку про CTR прочёл с большим интересом,и Яковлев может подтвердить,что я говорил в нашем клубе о её безусловной информативности и полезности. До пространства Е я "докопался!",потому что,по моему мнению,из-за вот этой концепции "магических превращений" не может в моменте прилёта-вылета зон УКТ работать нормально 680 постанова,причём на этот счёт до сих пор нет единого мнения. Вопрос к аудитории - считаете вы положения 680 постановы в моментах беззаявочного использования воздушного пространства G прогрессивными или регрессивными? Касательно зубоскальства по поводу организации гражданином мероприятий - комментировать особо не буду,ляпы допускают все,только одни делают из этого соответствующие выводы,другие это преподносят чуть ли не как достижения.Расскажу одну почти притчу,не буду приводить деталей,дабы не компрометировать фигуранта,скажу только,что дело было лет пять назад. Один пилот решил,что он взял Бога за бороду и полетел по маршруту ночью.Из-за откровенно плохой предполётной подготовки в части расёта потребного запаса топлива в полёте остановился двигатель по причине полной выработки этого самого топлива.Чудо чудесное - человек сел НОЧЬЮ на вынужденную,ничего не поломал,всё цело-целёхонько.Меня просто на повал убила его реакция.Лично я бы рвал бы волосья по поводу того,какой я чудак через букву му и только промысел Божий удержал меня на этом свете.А товарища просто переполняла гордость по поводу содеянного - "Ага-а-а -высказался он -вот мне говорили,что я не сяду ночью на вынужденную,убъюсь, а я смог,сел.Вот какой я молодец".Вот я стараюсь по мере скромных сил своих,чтобы "из моих рук" такие пилоты не выходили. Касательно ЗШ и барыжничества - даже комментировать несерьёзно - ну нравится человеку - та на здоровье,я сам в ЗШ четыре года отлетал,пытается лошкам напарить вдесятеро дороже - ну не получилось,не лошки оказались - дело то житейское,я просто для себя пометил - гражданинчик пытается везде "гешефты" делать,нечего к нему обращаться.А человек годы это дело складывал,чтобы линуть помоев при случае. А весь этот поток помоев был вызван только тем,что я позволил себе усомниться (да,признаю,в довольно саркастичной форме) В ПРОИСХОЖДЕНИИ предлагаемых для обсуждения бамажек, имея на то ,я считаю,веские основания, ЗНАЯ о том великом множестве проектов воздушного кодекса,которые крутятся сейчас в работе. Да, и касательно звона АСП -мне комментировать нечего.Прийдётся "неумытым" ходить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #58 : 02.09.2009, 09:16:18 am » |
|
Прошу прощения,Курченко я
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #59 : 02.09.2009, 09:36:20 am » |
|
я услышал, что Вы хотели сказать...спасибо, мужики... (а то х..ню всякую о ВАС обоих начал думать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|