Раздел "ШТРАФЫ" в проекте нового ВК Украины . Обсуждение !
Andrii:
Цитата: Владимир44 от 01.09.2009, 13:08:24 pm
Есть предложение не обращать внимание на посты господина Кучеренко С(почитал и настроение на день уполо на 0,а надо работать),явно не "наш парень"и нам с ним не по пути.Извени,Сергей,"по жизни"стараюсь не общаться со "скандально-агресивными".
ОБА они хороши... читать эту брань мерзко и ...грустно, что два взрослых человека снизошли до такого...
НО и не читать нельзя- они оба ЧЕЛОВЕКА далеко не глупых!
И с пространством "Е" вопрос повис(к Гене) и комментарий звонка к Пихало( к Сергею), тоже без ответа...
А может и не надо? ...Пусть сами решают, не маленькие.
Геннадий Хазан:
Andrii Вы мне предлагаете молчать на гнусные обвинения ? Я в первом посте опубликовал источник документов. Так вместо обсуждения началось обвинение меня " в очередной дезинформации". Может это его главная в этом ФОРУМЕ роль/задача? Почитайте его посты , суть одна "МАЦП - плохие , БЕКАС неплохой самолёт,а Хазан - фекалии кидатель , передёргиватель , ит.д. и т.п." (с), ну и далее по списку... Очень большая смысловая и познавательная нагрузка в этих постах? Им было что то написано в таком сложном вопросе как полёты в СТР например ? Или в иных сложных и противоречивых порой темах ?
Что касается моей ошибки и её перво причины про " пространство Е " то я дал тем людям кого волновал этот вопрос объяснения и свои извинения в ошибке, с пояснением её перво причин по телефону . Любое моё высказывание практически в любой ветке данного ФОРУМА превращается просто в поток обвинений этого клоуна. Это искажает тему любой ветки. А как вам его слова типа " выставил непонятного происхождения документы якобы на обсуждение" (с)
Вот скажите Вам без различны ЭТИ вопросы что я поднял здесь ?
Посмотрите на похожие примеры поведения , хоть в теме про авиабензин , хоть в иных темах. Чего стоит его зубоскальство по поводу моего полёта на Фридрихсхафен ? Полётов в Польшу , Словакию ... Вообще организации перелётов мной и моими коллегами ?
Вот я по предложению друзей пытался сначала молчать , и какой результат ? У этого клоуна без должного ему ответа просто крышу срывает от безнаказанности.
Про перво причину всего этого "потока дерьма" я уже как то говорил. Не понравилась цена которую я попросил за лопасть винта. Был назван "барыгой" . Потом был мой "грех" в том , что летаю в ЗШ .... и т.д. Это просто нескончаемая пластинка. Вместо того чтобы написать умное из своего опыта летания , вы почитайте , одно только принятие участие в ругани.
Чего стоит мне например написать какую либо информацию в своих постах для всеобщего пользования. Сколько ответственности за ошибку... Иногда , таки да меня поправляли , и я если это правильная корректировка извиняюсь за высказанные мной неточности и ошибки и принимаю данную поправку.
Для этого и существует ФОРУМ , где люди ОБЩАЮТСЯ , Деляться своими знаниями и мнениями.
Курсенко С:
Владимиру 44 - просьба не обращать внимания.
Ну,и кто,простите,превратил ветку в базар?
Человек опять лепит горбатого к кривому - во всём виноват Курченко-клоун.
Честно,не хотел ничего писать,оправдываться мне не перед кем и не в чем.Но считаю,что не довести свою точку зрения - оказать неуважение той части авиационной общественности,которую я бузусловно уважаю.
Тут опять гражданин нагородил какашек в мой адрес - хошь - не хошь,а приходится его авгиевы конюшни разгребать.
Итак,по пунктам - мне абсолютно безразлична деятелность МАЦП, какое мне дело до одного из семи FTO?Если я считаю их подход не совсем правильным в части ответственности учебного заведения за КАЧЕСТВО первоначального лётного обучения - нас рассудит сама жизнь, а не сторонные крикуны, несомненный плюс этой конторы - они дают реальный,а не расписной налёт.
Я отстаиваю позицию,что Бекас - совершенно нормальный самолёт при УМЕЛОМ и ГРАМОТНОМ с ним обращении.Он куда безопаснее в эксплуатации,чем НАРП,у которого диапазон полётных скоростей - шишь да кукишь.Главная беда Бекаса - несоответствие весовых характеристик заявляемым и поэтому сертификация проведена по заниженным нормам - он сертифицирован как ультралайт,хотя фактически является уже очень лёгким самолётом ( до 750 кг,соотв. должен сертифицироваться по CS VLA),но это уже вопрос не ко мне,а к соответствующим отделам авиаадминистрации.
Ветку про CTR прочёл с большим интересом,и Яковлев может подтвердить,что я говорил в нашем клубе о её безусловной информативности и полезности.
До пространства Е я "докопался!",потому что,по моему мнению,из-за вот этой концепции "магических превращений" не может в моменте прилёта-вылета зон УКТ работать нормально 680 постанова,причём на этот счёт до сих пор нет единого мнения.
Вопрос к аудитории - считаете вы положения 680 постановы в моментах беззаявочного использования воздушного пространства G прогрессивными или регрессивными?
Касательно зубоскальства по поводу организации гражданином мероприятий - комментировать особо не буду,ляпы допускают все,только одни делают из этого соответствующие выводы,другие это преподносят чуть ли не как достижения.Расскажу одну почти притчу,не буду приводить деталей,дабы не компрометировать фигуранта,скажу только,что дело было лет пять назад.
Один пилот решил,что он взял Бога за бороду и полетел по маршруту ночью.Из-за откровенно плохой предполётной подготовки в части расёта потребного запаса топлива в полёте остановился двигатель по причине полной выработки этого самого топлива.Чудо чудесное - человек сел НОЧЬЮ на вынужденную,ничего не поломал,всё цело-целёхонько.Меня просто на повал убила его реакция.Лично я бы рвал бы волосья по поводу того,какой я чудак через букву му и только промысел Божий удержал меня на этом свете.А товарища просто переполняла гордость по поводу содеянного - "Ага-а-а -высказался он -вот мне говорили,что я не сяду ночью на вынужденную,убъюсь, а я смог,сел.Вот какой я молодец".Вот я стараюсь по мере скромных сил своих,чтобы "из моих рук" такие пилоты не выходили.
Касательно ЗШ и барыжничества - даже комментировать несерьёзно - ну нравится человеку - та на здоровье,я сам в ЗШ четыре года отлетал,пытается лошкам напарить вдесятеро дороже - ну не получилось,не лошки оказались - дело то житейское,я просто для себя пометил - гражданинчик пытается везде "гешефты" делать,нечего к нему обращаться.А человек годы это дело складывал,чтобы линуть помоев при случае.
А весь этот поток помоев был вызван только тем,что я позволил себе усомниться (да,признаю,в довольно саркастичной форме) В ПРОИСХОЖДЕНИИ предлагаемых для обсуждения бамажек, имея на то ,я считаю,веские основания, ЗНАЯ о том великом множестве проектов воздушного кодекса,которые крутятся сейчас в работе.
Да, и касательно звона АСП -мне комментировать нечего.Прийдётся "неумытым" ходить.
Курченко С:
Прошу прощения,Курченко я ;D
Andrii:
я услышал, что Вы хотели сказать...спасибо, мужики... (а то х..ню всякую о ВАС обоих начал думать)
Навигация