Раздел "ШТРАФЫ" в проекте нового ВК Украины . Обсуждение !

<< < (10/13) > >>

Hunter:
Слушай, чето я не понял, так ты за нас или за "медведя"?

Вот резюме Ваших высказываний в этой ветке:

1. Штрафы ( 500 х 17 = 8500 грн. ) это мелочь не смертельная.
2. Обсуждать ничего не надо. Потому что бесполезно.
3. Вы предлагаете НЕ ПОДГОТОВЛЕННЫМИ выходить на пикет.
4. А как понимать этот ваш перл?: "И вообще, по-моему, самолётовладение не заканчивается владением Як-12 и даже L-200. Есть владельцы воздушных судов и побольше и покруче".

А теперь предлагаю разобрать все это по пунктам. ( Это мои личные впечатления. На истину в последней инстанции не претендую ).

1-й пункт очень напомнил ситуацию, когда какое то хмурьло никогда не имевшее даже горбатого ЗАЗика безмерно радуется и хихикая говорит глядя на развороченный Мерс, провалившийся в им же стыренный люк - ДА У ЭТОГО ДЕНЕГ НЕМЕРЯННО. НОВЫЙ КУПИТ.
2-й. Россияне доказали, что находить единомышленников можно и нужно на форуме. Встречаться на перелетах, слетах и в кругу единомышленников обсуждать наболевшие проблемы.
3-й. Из проверенных людей, участвующих делом, а не болтловней создать инициативную группу. А вот после этого, при необходимости, ПИКЕТ.
4-й. Из этого Вашего высказывания напрашивается вывод что Вы, как минимум, владелец ИЛ-76. И мнение владельцев мотодельт, Бекасов, Аэропрактов не в счет.

Теперь мои предложения:

Посредством любых средств коммуникации - форум, Скайп, эл. почта, телефон держать друг друга в курсе текущих событий.
Организовывать и проводить авиационные мероприятия для популяризации авиации, привлечения молодежи и людей не равнодушных к небу, для объединения авиационной общественности.
Оперативно реагировать на выбрыки Богуслаевщины путем обращений, предложений или пикетов.
 
О себе: В этом году имел честь быть одним из организаторов 4-х авиационных мероприятий (за свои, а не дядины деньги), побывал в Хафене (кстати на борту у нас был человек свободно разговаривающий на английском, имеющий сертификат и действующее пилотское), пытался слетать в Россию (Б.Грызлово)- просидели двое суток в Харькове, но Российские авиационные чинуши так и не пустили (видимо побоялись прецедента - начнут тут летать).

Теперь вопрос лично к вам, господин Курченко С.

 А что вы сделали для авиации вообще и конкретно в этом году?
(Штрейкбрехерские высказывания посредством тыцанья на кнопки в зачет не идут)







zloy:
Серега,ты шо не с нами? Твои предложения вроде, как со стороны.
"Вы боритесь,а я посмотрю"
Все происходящее и исходящее от чиновников  это как "вода бесплатная, но кружка на привязи" В этой стране сплошные перегибы.

Курченко С:
Юра,борьбы то  и нет. :(
Есть полоскание неизвестно чего.Если пытаешься с чем-то бороться,то в преамбуле указываешь - проект того-то и того-то в редакции имярек такого-то от такого-то числа.
Турецкий Валентин,из всего вышеперечисленного ДЛЯ АВИАЦИИ вы сделали
быть одним из организаторов 4-х авиационных мероприятий (за свои, а не дядины деньги), .Остальное вы делали для себя.
Я здесь да и нигде не собираюсь перечислять "заслуги перед Фатерляндом" и заниматься фаллометрией - вышел уже из того возраста.Считаю их вполне достаточными,в том числе и в этом году,чтобы иметь и высказывать своё мнение :P

Геннадий Хазан:
Да нету просто этих " фаллосов". НЕТ !
Очень удобно не отвечать на  конкретно поставленные вопросы.
Только 28 числа августа месяца я выложил документ с ссылкой на его происхождение , как "началось" движение по знакомому сценарию , и с теми же словами " А был ли мальчик?"
Уже УТРО 1 сентября , "фалосомерятель" , ты звонил А. Пихало ? Да/нет?   Где извинения?

 Скулишь , что тебе "поливают фекалиями" а ты только отбиваешься ... В каком именно месте мы начали с тобой дискуссию? Указать можешь?
Повторюсь в который раз  и выскажусь хоть меня просили не отвечать на твои реплики вообще .
Курченко я Вам про цитирую фразу одно из ваших последних работодателей " Что из себя представляет Курченко ? Так он же клоун. И все Киевские это знают" (с)  А.Г.

В личке Вам дать телефон автора этого высказывания ,чтобы Вы проверили правильность повторенной мной цитаты?  :) КЛОУН

Я пожалуй прерву Ваш возможный глупый флейм , и далее буду принимать участие в обсуждении только вопросов по теме этой ветки.

ПыСы Что касается Валентина Турецкого , то он таки принимал участие в организации 4 авиационных мероприятий в этом году , а сейчас и пятого . Делал это прежде всего для ДРУГИХ пилотов , а потом уже только для себя.
Клоун , Вы организуйте хотя бы ОДНО!
Кроме того он приватный пилот ,ВЛАДЕЛЕЦ ВС, капитан многодвигательного сухопутного самолёта. Коих продлённых пилотов малти энжин сегодня в Украине раптом аж 4 человека , и ещё трое ждут продления. Хотя я понимаю что практикующему в основном полётам на ультралайтах пилоту на это наплевать но , Уже только эти факты это должно БЫЛО БЫ поубавить ваш хамский тон в его направлении.
Но очевидно Вы и культура это слова антагонизмы....

Курченко С:
 ;D ;D ;DНу что,поток пидсвидомости иссяк?Сколько шуму  ;D ;D ;D и всё из-за одного клоуна ;D ;D ;DГэна,кроме хамства,уже неотделимого от Х.Г. - абысолютно ничего.Очень жаль,что Ваши наставники так и не смогли привить хотя-бы элементы вежливости.Что говорит А.Г.- это его личное высказывание,видать не умеет человек красиво расходиться,опять же,он - не все киевские,равно как и Вы - далеко не вся частная авиация Украины :PА за пять лет ой как много всего переменилось ;D ;D
А теперь по сути - что есть такое,что висит в заглавие ветки?Зная любовь к фенечкам (вешать вместо конкретной информации обложки сборников -смотрите чё у меня есть) - в данном случае -"из тайных лабораторий ...ьего рейхсмахта" - где титул?Ещё раз повторю,за недолгие ...лет друг друга сменило ,если не ошибаюсь,шесть проектов.Из какого это из них?Из чего это видно?Ну и ответите ли Вы ,наконец,в соответствующей ветке про пространство Е?Думаю,нет.Я вижу,что реально умнее будет просто оставить Вас  извергаться словесами,потому что данный вброс,судя по всему,ни на что другое и не расчитывался.Потому,ценя время своё и окружающих - усилякых гараздив.
Для В.Турецкого - как то так повернулось,что после периода работы на химии пришлось заниматься подготовкой приватных пилотов - не ручкодёргателей, а умеющих принимать решения,думающих пилотов.И мне некем стыдиться.И есть кем гордиться.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница