Раздел "ШТРАФЫ" в проекте нового ВК Украины . Обсуждение !

<< < (7/13) > >>

Курченко С:
Ой,Гэна,я не собираюсь с тобой препираться,ну долетел до Хафена,продемунстрував технические возможности своего Як-12 - сверли дюрочку под зезду Героя - их в последнее время и так раздавать стали ;D
Без языка лезть в чужое ВП - высшая дисциплинированность,достойная ума,чести и совести нашей частной авиации.Воде посадки группы под управлением... через ... после захода солнца - высшая необходимость -дорого платить было за переночевать.
Валик,сколько бы вы здесь не возмущались,не тёрли клавы - практический выхлоп из этого ноль.Проведите публичную акцию,возьмите плакаты - может и возымеет какое-то действие.А стенать на страницах форума - АБСОЛЮТНО ничем не отличается от молчать и сопеть в две дырки.

Геннадий Хазан:
г-н Курченко владельцем/совладельцем зарегистрированного ВС на территории Украины не значится. Значится его фамилия только в нескольких письмах от частных владельцев ВС как пилота имеющего право выполнять на ниих полёты.

Исходя из вышесказанного , думаю его мнение особо " ценное" в рамках взаимоотношений приватного пилота - владельца ВС и Украинского законодательства


ПыСы. Как то Немцы , Поляки , Словаки не зная русского языка "лезут " в Украинское ВП , и ничего - Прекрасно себя чувствуют.

Курченко С:
 ;D ;D ;DПочему-то подозревается,что вышеупомянутые товарищи имеют представление насчёт Радио Комьюникейшнз  и при необходимости с нашими УВД объясниться смогут.В отличие от некоторых наших товарищей с ИХ УВД. ;D ;D ;D
И, пожалуйста,насчёт посадки группы через ... после захода солнца.

Геннадий Хазан:
Ветка вообще-то о ином вопросе.
Наше УВД ( ниже нижнего ) как правило английский не знает.

А вот чего ты пенишься? Да я ТАМ летал , в отличии от тебя слетавшего разок в Жешув. И группу из 8 бортов "водил" по Польше без знания авиационного английского, пользуясь своими знаниями авиационного польского ....
 А  собственно один из способов ТАМ летать не зная местного языка ,это иметь человека с английским на борту или в составе группы.

А теперь вернёмся к предыдущим вопросам Валика Турецкого и моих:
Ты может подскажешь тип и регистрационные номера самолёта коим ты имеешь счастье владеть ?
Или результат разговора с начальником отдела АОН по данной теме здесь опубликуешь , со своими извинениями в мой адрес о "дурно пахнущих" своих обвинениях?
Или такие мужественные и крутые мужики как ты,  "заднюю не включают " ? :)

Курченко С:
Наше УВД ( ниже нижнего ) как правило английский не знает.
-Имею другую информацию.
Для особо талантливых , сообщаю , эти страницы из приёмной тов.Б. Шиянова-ответ 22
Ущербный , задай вопрос начальнику отдела АОН ГАА г-ну А. Пихало  откуда у меня эти документы, и от кого я получил одобрение на их публикацию в ФОРУМЕ с целью ОБСУЖДЕНИЯ.-ответ 25.
Дзядзя,ты хоть в происхождении сиих "бамаг" определись.
А результат разговора с начальником отдела АОН я доложу.Равно как и комментарии по поводу того,как попервах поливаешь тут человека грязюкой,а потом прячешься за якобы публичное обсуждение.В своём фекалиеметание как-то последовательнее быть надобно,не кажется ли?И вообще,по-моему,самолётовладение не заканчивается владением Як-12 и даже L-200.Есть владельцы воздушных судов и побольше и покруче.Ты их всех представляешь?Насколько мне известно - нет.Так кто из нас пенится???А параллельно расскажи про пространство Е ;D
Или такие мужественные и крутые мужики как ты,  "заднюю не включают " ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница