Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 21.08.2009, 16:16:41 pm » |
|
В данной ветке я буду выкладывать техническую информацию касаемо вопросов авиабензина AVGAS 91/96UL, бюллетени ведущих производителей авиадвигателей касаемых этого топлива.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 21.08.2009, 16:28:59 pm » |
|
Бюллетень выданный фирмой ЛАЙКОМИНГ на применение авиабензинов по типам двигателей
Обращаю Ваше внимание на выделенную мной желтым цветом информацию : Fuel currently designated 91 is available for use in the Ukraine В официальных документах при сертификации в Украине появилось такое его обозначение как 91
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #2 : 21.08.2009, 16:32:16 pm » |
|
Какая цена на 91/96 сегодня за литр и за бочку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 21.08.2009, 16:39:16 pm » |
|
Таблица фирмы КОНТИНЕНТАЛ на применяемые топлива. P.S. Обращаю Ваше внимание на тот факт , что эта таблица несколько устарела и фирма готовит новую. Также заслуживает внимания крайняя правая колонка указывающая степень сжатия.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 21.08.2009, 16:45:46 pm » |
|
Бюллетень фирмы РОТАКС на применения разных топлив в авиационных двигателях серий 912/914
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #5 : 21.08.2009, 16:52:09 pm » |
|
Почем 91/96?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 21.08.2009, 16:52:37 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 21.08.2009, 16:53:34 pm » |
|
Все вопросы по ценам и условиям поставок в личку. В данной ветке только техническая и технологическая часть вопроса
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 21.08.2009, 17:13:33 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #10 : 21.06.2011, 20:48:09 pm » |
|
Вопрос простой:почему сейчас не завозят AVGAS 91/96 ? Он без ТЕЕС. Нет спроса,или сомнения в схожести параметров(взаимозаменяемости) AVGAS 91/96 и AVGAS 100LL у большинства эксплуатантов импортной техники?
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 22.06.2011, 07:36:27 am » |
|
Ответ простой , дело в том , что один из "корефеев авиации АОН" упорно рассказывал всем пилотам , а естественно , что они "не в теме" что этот бензин " тоже самое что и автомобильный только в разы дороже" (с) Собственно вина бензина была только в том , что им занимался Хазан .....
Да , к стате , отсутствие действующих правил выполнения полётов АОН , это тоже его заслуга .........
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #12 : 22.06.2011, 09:23:21 am » |
|
а если без эмоций )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #13 : 22.06.2011, 10:53:39 am » |
|
Кто то проводил сравнительный анализ этих бензинов, хотя бы по основным критериям?
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 22.06.2011, 13:01:27 pm » |
|
@rus Нет эмоций , но нет и бензина ... Всё очень просто.
Zakota
См сайт производителя
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|