Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 20:16:21 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пресса об авиации...  (Прочитано 16020 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« : 09.08.2009, 16:53:29 pm »

Сегодня решили с отцом полетать. Старик принес мне вот такую статейку (как я уже говорил, он для меня мониторит всю желтую прессу по теме авиации). Сильно напоминает то, что я уже размещал. Но интересно другое: этот мудак, кторый афтар, он же Игорь Серов, очень сильно просился полетать во время проведения пресс-конференции в Наливайковке. Я попросил Андрея Бутенко слетать с ним на нашем Зодиаке. И вот результат...  Злой
Перефразируя известную поговорку про солдата можно сказать: куда журналажника не целуй - везде ЖОПА!
Статья была напечатана в газете Сегодня от 13 июля 2009г


* Picture.jpg (498.62 Кб, 1152x1728 - просмотрено 1191 раз.)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Itdxer
Гость
« Ответ #1 : 09.08.2009, 19:07:19 pm »

Андрей, напоминает мне твой случай, наш случай (как говорят в Одессе). Только нам еще на самолет еще печати приклеили:)
У нас уже начал вырабатываться рефлекс, на просьбу незнакомца прокатить - двинуть в рожу!
Записан
Itdxer
Гость
« Ответ #2 : 09.08.2009, 19:08:59 pm »

А вообще приятно почувствовать себя мажором, быть в одном ряду с Андрюшей Ющенко, Ксенией Собчак итд:)
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #3 : 09.08.2009, 20:54:01 pm »

Эта мразь, марака гребаный, пишущий заказные статейки гораздо больше подвергает опасности окружающих выезжая на автомобиле в город. Кстати интересно сколько стоит его "шарпак"? Быстрее всего тоже, по его классификации, подпадает под категорию МАЖОРОВ. Прежде чем писать такую статью поинтересовался бы статистикой от каких транспортных средств (самолетов или автомобилей ) больше пострадало так называемых третьих лиц. Так кто он - дурак? Маловероятно - образование и т.д и т.п. Вывод напрашивается сам собой - мразь и продажная сволочь. Хотелось бы знать, как после подобных статеек ОНО смотрит в глаза своим родителям, детям, жене.
Записан
baa
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #4 : 10.08.2009, 07:00:41 am »

Да, почитал, у паренька сильно неразвито воображение.
Видать, из фильмов УЖОСОФ переписал сюжет.
Видать, я в левом кресле с закрытыми глазами летал, от страха, что со мной ТАКОЙ журнОлист, телегу-то я не разглядел, равно как и извозчика. Представляете, извозчик"поспешил ускакать" на телеге Смеющийся
Также повеселили такие фразы ""Сегодня" на себе проверила... сев за ШТУРВАЛ...".

"Эх, понабирали пацанов в авиацию" Смеющийся а также в газеты и т.п.
« Крайнее редактирование: 10.08.2009, 07:37:39 am от baa » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 10.08.2009, 09:49:52 am »

Там всё сложнее. Посмотрите КОМУ пренадлежит это издание....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #6 : 10.08.2009, 11:31:20 am »

А, что он (владелец) имеет против АОН?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #7 : 10.08.2009, 12:11:51 pm »

Продолжение следует Улыбающийся

"Пенсионеры хотят летать

Завтра ровно месяц, как украинским пилотам легкомоторных самолетов разрешили подниматься в небо до 1500 метров без специальных заявок.
 
«Легкомоторник». Пилот Андрей Бутенко обрадовался возможности летать без предупреждения. Фото А. Искрицкая


С середины июля можно садиться за штурвал, не спрашивая разрешения у воздушного контроля, а лишь предупреждая за 10 минут о своем вылете. Как и предполагала «Сегодня», после такого ноу-хау в стране появилось больше желающих сесть за штурвал самолета. Как оказалось, летчиками захотели стать не только богатые мажоры, но и садоводы-огородники. Узнав из «Сегодня», что летать можно будет без спецзаявки, киевский 70-летний пенсионер Владимир Медведев стал подыскивать себе самолет, чтобы летать к себе на дачу и в гости к друзьям. «Как врач, считаю, что такой активный отдых мне будет полезным для здоровья, к тому же смогу быстро добираться к друзьям. Правда, цены на самолеты меня озадачили: они стартуют от $40 тысяч. А то, где размещать мой будущий самолет, — эта проблема меня и вовсе поставила в тупик. Поэтому если не найду самолета до 30 тыс. долларов, то, наверное, буду арендовать его в каком-нибудь из аэроклубов», — рассказал нам Владимир Никонорович.

Вопрос «парковки» авиатранспорта решается просто. В аэроклубах советуют не тратить деньги на постройку собственных ангаров, а арендовать места в готовых аэрогаражах. «Нужна же еще и взлетная полоса. Для многих, кто покупает легкомоторные самолеты, слишком затратно строить еще и полосу. Те же, у кого есть деньги на полосу, и самолеты покупают посерьезнее», — рассказали нам в одном аэроклубе.

«Сказать, что после того, как в Украине разрешили летать без предварительной заявки, появилась масса желающих научиться управлять самолетом, — не могу. Это будет происходить постепенно», — рассказал нам представитель столичного предприятия по производству, продаже и аренде легкомоторных самолетов Олег Литовченко. В летных школах за час учебных полетов берут от 1000 до 1500 гривен плюс 2000 грн. за наземный курс обучения. Цена аренды ангара зависит от того, какой самолет вы собираетесь там ставить, ориентировочно — 20 грн. в сутки. Ну а арендовать самолет, говорят авиаторы, можно в любом авиаклубе.

В МЧС нам рассказали: аварии с летательными аппаратами в Украине случаются, но их число с середины июля, когда разрешили летать без спецзаявок, не выросло. «Одна из последних аварий случилась с мотодельтапланом, который рухнул с 400-метровой высоты в Черное море. В авиакатастрофе погиб пилот, а его травмированная пассажирка была отправлена в больницу», — рассказали нам спасатели.


Игорь Серов"

http://www.segodnya.ua/news/14070866.html
Записан
Itdxer
Гость
« Ответ #8 : 10.08.2009, 12:47:28 pm »

И на всех фото один и тот же Зодиак:)
Записан
Авиапро
Гость
« Ответ #9 : 10.08.2009, 12:59:15 pm »

Ну наши журналисты вообще, чем больше дерьма на авиацию выльют, тем лучше себя чувствуют. Чего стоит недавняя катастрофа мотодельты в Крыму, когда все новостные издания написали: "разбился гидросамолет, который ЛЕТАЛ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ НАЗЕМНЫХ СЛУЖБ". То есть, что именно разбилось толком даже разобраться не смогли, зато то, что пилот заявку не подавал - на это все внимание обратили! Можно подумать, что если за сутки была бы подана заявка, катастрофы бы не произошло!
Вообще парапланерист какой-нибудь ногу сломает - раздуют так, как-будто там человек 200 пострадало, а то что на дорогах люди каждый день гибнут - до этого никому дела нет. Но верх журналисткой безграмотности - это заголовок статьи " От сильного порыва ветра вдребезги разбился параплан". Я кровожадностью не отличаюсь, но хотелось бы посмотреть на тряпку, которая вдребезги. Вот вам и весь интеллект журналистов...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #10 : 10.08.2009, 13:57:14 pm »

Отделил эту подветку
Записан
Itdxer
Гость
« Ответ #11 : 10.08.2009, 16:31:05 pm »

Закономерное отношение дождевых червей к птицам:)
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #12 : 10.08.2009, 20:40:45 pm »

Ну зато теперь вся летающяя братия знает в каком направлении посылать представителей газеты "Сегодня"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 10.08.2009, 20:55:04 pm »

Ты про НАХ, потому что ПОХ?))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #14 : 10.08.2009, 23:34:50 pm »

Направление можно выбрать по вкусу - тут уже много вариантов))
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004