|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 04.09.2015, 16:50:26 pm » |
|
Нет времени разбираться, но мне кажется " с лета" что мы ( приватні пілоти) не относимся к термину "суб’єкт авіаційної діяльності"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ALA
Karma: +18/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 04.09.2015, 17:10:36 pm » |
|
oops ... Но если вы как приватный пилот не оплачиваете получение бортовых документов (регистрация, летная годность, радиостанции), не обслуживаете технику в сертфицированных организациях (которые могут поднять расценки с учетом повышения госсборов на их сертификацию), не ревизируете Программы ТО (за что сейчас тоже надо будет оплачивать госсборы) - тогда это Вас не касается. Я правда не обратил внимание на продление пилотских свидетельств. Может быть там тоже что-то поменяется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 04.09.2015, 17:37:18 pm » |
|
ALA Извините, мы сейчас в процессе подготовки и начала перелета по Украине, на целую неделю. Дайте Ваши рекомендации, куда писать, к кому профильно обратиться, я все это сделаю
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ALA
Karma: +18/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 04.09.2015, 20:26:47 pm » |
|
Да просто хотелось бы еще услышать что-то от кого-то. Или я наверное зря паникую. Может с более эффективным пополнением фонда авиация будет эффективней развиваться.
В общем есть предложение чтобы применяемые госсборы учитывали такие критерии как коммерческие перевозки, коммерческая эксплуатация и авиация общего назначения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 04.09.2015, 22:10:48 pm » |
|
Есть предложение, что бы ГОССБОРЫ Не применялись к АОН. Я уже сегодня договорился, что бы в понедельник - вторник специалисты изучили этот документ и высказались по нему.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #6 : 05.09.2015, 17:07:48 pm » |
|
Да мы все в недоумении были когда очень часто комиссии банка были дороже чем госсборы, это явный маразм, но в данном документе сквозит скоропалительность и не вникание в детали вернее вникание но однобокое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #7 : 05.09.2015, 19:33:25 pm » |
|
Есть предложение, что бы ГОССБОРЫ Не применялись к АОН. Я уже сегодня договорился, что бы в понедельник - вторник специалисты изучили этот документ и высказались по нему.
А я вот не понимаю, человек, который имеет самолет и пилотское не в состоянии оплатить 50 долл за продление летной годности государству или 250 грн за продление пилотского? А давайте тогда и страховки отменим от 3х лиц, че уж там и пилотское для АОН туда же. Комерцией ведь не занимаемся...
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #8 : 05.09.2015, 19:50:00 pm » |
|
Cкорее речь должна идти не о том может или не может кто - то заплатить, а чем качественно отличается продукт - продления ЛГ, если меняется цена должны и сроки строго выполняться и подход к клиенту, и побочные рассходы (командировка инспектора) как то оговариваться. Да и ведь кроме самого бланка любого разрешительного документа идут сопутствующие расходы, которые давно на коммерческих рельсах, поэтому с повышением цен на бланки должно быть качественное повышение уровня их выдачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #9 : 05.09.2015, 20:10:58 pm » |
|
Тут я с Вами согласен. Но так как по роду деятельности часто бываю в башне, все же изменения идут и идут к лучшему. Хоть и не так быстро как хотелось бы. Да и те цены которые были, Вы сами заметили что услуги банка порою были дороже самого платежа... ну и как должен относится сотрудник башни к своей работе, если его так оцениваеи государство?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
ALA
Karma: +18/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 06.09.2015, 10:20:17 am » |
|
Доброго дня, То что сейчас ставки (в силу учета всзлетного веса) для авиации АОН смешные нет сомнений (банковские проценты в три раза больше). Первое сообщение писал больше на эмоциях. Но в данном случае думаю, что плохое действие хуже бездействия. А такие документы наверное должны обсуждаться. А так смотрю месяц прошел и тишина. Сначала бегло очень бегло его прочитал (или что-то на меня нашло) и принял что сборы указаны в эвро (как поговорке "смотрел в книгу ..."). Также не обратил внимания, что сборы за получения бортовых документов для авиации общего назначения выведены отдельным разделом 16, а раздел 8., распространяется на коммерческие перевозки и коммерческую эксплуатацию. И тут можно обсудить вопрос о разделении ставок сборов для коммерческих перевозок и других видов деятельности таких как авиационые работы (патрулирование, FTO, c/x).
Также (вопрос касается меня лично) я буду предлагать, если еще не поздно, разделение ставок сборов для САМО организаций в части коммерции и АОН, и чтобы они учитывали не только количество ВС но и их взлетный вес ВС.
Спасибо не равнодушным и присоединившимся. Всех благ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALA
Karma: +18/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 06.09.2015, 10:42:50 am » |
|
И еще ... По разделу ІІ, подраздел 11 и разделу III, подраздел 1.4. Тоже можно разделить на документы, требующие одобрения и не требующие одобрения Госавиаслужбы (которые касаются второстепенных (не главных/основных) ревизий документов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexZaruba
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 06.09.2015, 20:17:39 pm » |
|
предлагаю сократить Державиаслужбу продающую билеты в небо а нанять одного американского инспектора который будет обслуживать всю Украину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #13 : 06.09.2015, 23:33:23 pm » |
|
грузинского
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|