Роман
Гость
|
|
« Ответ #30 : 25.08.2009, 20:51:03 pm » |
|
Интересно, а у нас в Крыму есть авиаклубы ? Я из г. Керчь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #31 : 28.08.2009, 13:13:11 pm » |
|
To Ratnik Спасибо за ичерпывающий ответ....на конкретный вопрос! Вчера общался с секретарём отдела подготовки пилотов СЛА в МАЦП. В данный момент групп нет, так как отсутствует подходящая техника для практической подготовки... Возможно, во второй половине сентября появиться зарегистрированная мотодельта ( вроде их Житомира) на которой можно будет сдать экзамен. Пока ждём-с... Кому интересно, выкладываю примерную калькуляцию: -теория 1700грн -курс спасателных работ( или чё-то типа этого по МЧС)-340грн -подтверждение налёта через МАЦП-250грн отдельно медицинский сертификат 2 класса-около 800грн (официальных ) Кстати, кто может подсказать какие справки и документы нужны для прохождения ВЛК? Или, хотя бы ссылку киньте где эту информацию можно найти. Заранее спасибо. Вот всё это я и хотел вам предложить уточнить в МАЦП, в МАЦП нет МДП, который я и предлогал подготовить совсместно с ними, я его нашёл и это может быть только Т-2м. Вы заинтересованная сторона в процессе подготовки, я хотел помочь. Всё просто. Решайте сами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #32 : 28.08.2009, 21:38:06 pm » |
|
To Ratnik Спасибо за ичерпывающий ответ....на конкретный вопрос! Вчера общался с секретарём отдела подготовки пилотов СЛА в МАЦП. В данный момент групп нет, так как отсутствует подходящая техника для практической подготовки... Возможно, во второй половине сентября появиться зарегистрированная мотодельта ( вроде их Житомира) на которой можно будет сдать экзамен. Пока ждём-с... Кому интересно, выкладываю примерную калькуляцию: -теория 1700грн -курс спасателных работ( или чё-то типа этого по МЧС)-340грн -подтверждение налёта через МАЦП-250грн отдельно медицинский сертификат 2 класса-около 800грн (официальных ) Кстати, кто может подсказать какие справки и документы нужны для прохождения ВЛК? Или, хотя бы ссылку киньте где эту информацию можно найти. Заранее спасибо. Вам нужно пройти ВЛЭК по 2 группе здоровья. Стоимость комиссии - 510 гривен Если Вы будете проходить первый раз то будет расширенная комиссия. Для ускорения Вам необходимо пройти флюорографию у себя в поликлинике, а если Вам более 40 лет то УЗИ простаты. Комиссия начинает работать с 9 утра. Лучше за ранее договориться с любым доктором - экзаменатором который выпишет Вам направления к специалистам. С утра на голодный желудок пройти анализы крови и мочи , потом что то пожевать и на ЭКГ и энцефолограмму мозга ( перед этим лучше пожевать какой либо бутербродик) . Думаю что к 14 часам вы всех врачей пройдёте и после описи ваших результатов обследования вашим врачём - экзаменатором Вас направят на выписку СЕРТИФИКАТА. Только Вы должны понимать , что если вы пройдёте лётную проверку спустя пол года или год , то срок действия Вашего пилотского будет обусловлет сроком действия сертификата.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
skyCAT
Karma: +1/-1
Offline
люблю летать!
|
|
« Ответ #33 : 04.09.2009, 22:46:43 pm » |
|
Вот всё это я и хотел вам предложить уточнить в МАЦП, в МАЦП нет МДП, который я и предлогал подготовить совсместно с ними, я его нашёл и это может быть только Т-2м. Вы заинтересованная сторона в процессе подготовки, я хотел помочь. Всё просто. Решайте сами.
Я рад, что мы поняли друг друга! Только, не совсем понятно Ваше утверждение о типе аппарата... Со слов А.Пихало это может быть любой МДП имеющий допуск к полётам, или я чего то не понял? С уважением skyCat.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skyCAT
Karma: +1/-1
Offline
люблю летать!
|
|
« Ответ #34 : 04.09.2009, 22:49:32 pm » |
|
to Геннадий Спасибо за подробную инфу. В Донецке подобная комиссия имеется, так что буду пробиваться через них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #35 : 05.09.2009, 12:55:08 pm » |
|
Вот всё это я и хотел вам предложить уточнить в МАЦП, в МАЦП нет МДП, который я и предлогал подготовить совсместно с ними, я его нашёл и это может быть только Т-2м. Вы заинтересованная сторона в процессе подготовки, я хотел помочь. Всё просто. Решайте сами.
Я рад, что мы поняли друг друга! Только, не совсем понятно Ваше утверждение о типе аппарата... Со слов А.Пихало это может быть любой МДП имеющий допуск к полётам, или я чего то не понял? С уважением skyCat. Я говорил о МАЦП, там есть утверждённая программа подготовки пилотов МДП, там прописан Т-2М. Я сомневаюсь, что они будут переписывать программу и утверждать под другой тип МДП, вот , что имел ввиду, тем более, что сертификат типа только у Т-2М. А вопросами подготовки в ГАА занимается Сусанов В.М. Мне не известен сертифицированный центр подготовки пилотов на МДП кроме МАЦП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Роман
Гость
|
|
« Ответ #36 : 19.09.2009, 08:08:05 am » |
|
To Ratnik Спасибо за ичерпывающий ответ....на конкретный вопрос! Вчера общался с секретарём отдела подготовки пилотов СЛА в МАЦП. В данный момент групп нет, так как отсутствует подходящая техника для практической подготовки... Возможно, во второй половине сентября появиться зарегистрированная мотодельта ( вроде их Житомира) на которой можно будет сдать экзамен. Пока ждём-с... Кому интересно, выкладываю примерную калькуляцию: -теория 1700грн -курс спасателных работ( или чё-то типа этого по МЧС)-340грн -подтверждение налёта через МАЦП-250грн отдельно медицинский сертификат 2 класса-около 800грн (официальных ) Кстати, кто может подсказать какие справки и документы нужны для прохождения ВЛК? Или, хотя бы ссылку киньте где эту информацию можно найти. Заранее спасибо. skyCAT поделитесь адресочком, ну мэйл и телефон, мне на следующий год придется тоже пройти обучение на МТД )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #37 : 02.10.2012, 13:49:35 pm » |
|
Для того чтобы наладить обучение нужен, как ни банально стартовый капитал. Это и Т-2М подготовить, и все остальное - подмазать, подкрасить итд. Ну а стартового капитала этого нет, и искать его некому. Можно и на МАЦП понадеяться, но и тогда цена в будет отпугивающе неподъемной.
В данном случае, реальным выходом является, - накатать дорожку валидации международных UPL FTO или чего-то там еще. (Да и почему в Украине, нужно валидировать международные лицензии? Может начать с этого?) А дальше через клубы или напрямую, договариваться с зарубежными школами. Тут не нужно начального капитала, да и на индивидуальном уровне прорваться возможно, а группами еще проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #38 : 02.10.2012, 14:40:53 pm » |
|
А хто этим займется.если государство не хочет?Чиновники всякого уровня сразу начнут сувать свой нос и портить все.Сами не умеют и другим не дадут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #39 : 02.10.2012, 14:45:36 pm » |
|
Пробовал что-то Г.Хазан,но так все и притихло.900 долларов за обучение это нормальная цена.Права на автомобиль стоят не дешевле.Так ведь основная масса водителей учатся и плотят.Или не учатся,но плотят гораздо больше,но права есть у всех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #40 : 02.10.2012, 20:47:36 pm » |
|
На вопрос легального обучения, сильно влияет вопрос регистрации МДП, и вопрос разрешения на полеты. Если легально летать невозможно, то и за обучение, люди плптить не готовы, вот поэтому и не хотят легально обучаться. В Украине нужна нормальная законодательная база, желательно для всех СЛА, тогда от этого возможно плясать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #41 : 02.10.2012, 21:24:16 pm » |
|
Нам нужно комплексное решение.Но оно не нужно нашим чиновникам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #42 : 03.10.2012, 11:08:02 am » |
|
Достаточно того, чтобы авиаторы сами написали "Авиационный кодекс Украины", и одного депутата, который бы этот кодекс зарегистрировал в ВР. Все остальное зависит от качества кодекса, и от единства авиаторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #43 : 03.10.2012, 12:00:42 pm » |
|
Пробовал что-то Г.Хазан,но так все и притихло.900 долларов за обучение это нормальная цена. Не притихло. Я этим просто перестал заниматься. Совсем недавно, проявляя в очередной раз, свою глупую инициативу по желанию решения вопроса вывода ТЕМЫ МДП из "тени", услышал фразу в свой адрес: " Ты пытаешься использовать МДПешников в своих целях" (с) Именно этот факт явился тем поворотным пунктом, когда меня перестали интересовать вопросы связанные с этой тематикой! ИМХО! Хотите летать нелегально - летайте! Хотите летать на Не зарегистрированных аппаратах - летайте! Хотите платить поборы при поимки вас за хвост - платите! Не хотите решить проблемы с обучением пилотов - не решайте! Решение вопросов связанных с НЕ членами общественной организацией АОПА-Украина не являются моей уставной деятельностью! И лично меня от недавно интересуют не более чем раздел: авиационные новости
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #44 : 03.10.2012, 12:28:01 pm » |
|
А можно немного математикой заняться. Купить МДП __________грн. + Медицина __________грн. + Пройти обучение ____грн. + Лицензия___________грн. + Регистрация ________грн. + Разрешение пол._____грн. + Приписка___________грн. + Непредвиденные_____грн. Или Собрать МДП___________грн. + Частное обучение_____грн. + Заплатить штраф______грн. (если вообще поймают)
Легально должно быть проще, дешевле, и безопаснее. Только тогда народ потянется в различные клубы и организации.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.10.2012, 13:36:22 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
|