Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 18:26:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение на МДП  (Прочитано 54972 раз)
Ratnik
Гость
« Ответ #15 : 09.08.2009, 20:14:32 pm »

МАЦП не ставит перед собой задачу подготовки пилотов на МДП, было время подготовились и делали, сейчас такой необходимости у них нет, есть другие темы. А вот Федерация  почемуто этим не занимается, всё свели к якобы спорту, там ППЛ не нужно, но членство нужно, и партизанить на химии это сколько хочешь, вот и выбирайте. Но в принципе научиться летать и летать в клубе -почему нет, скорее да.
Записан
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #16 : 09.08.2009, 22:15:41 pm »

МАЦП не ставит перед собой задачу подготовки пилотов на МДП, было время подготовились и делали, сейчас такой необходимости у них нет, есть другие темы. А вот Федерация  почемуто этим не занимается, всё свели к якобы спорту, там ППЛ не нужно, но членство нужно, и партизанить на химии это сколько хочешь, вот и выбирайте. Но в принципе научиться летать и летать в клубе -почему нет, скорее да.
Если честно, то до фонаря какую задачу ставит перед собой МАЦП и чем занимается какая то Федерация... Я хочу летать на Украине по правилам установленным Державиаслужбой, что бы не вступать в противоречия с законом. И эта же Державиаслужба не может объяснить КАК мне это сделать!
Даже для того, что бы летать в клубе от меня требуют документ который НИКТО мне не может выдать...Ну ни бред ли!?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #17 : 10.08.2009, 02:10:29 am »

Ну, на эту тему смотри часть выступления г-на Пихало в Житомире...
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #18 : 10.08.2009, 10:43:55 am »

skyCAT если вы серьёзно хотите что либо сделать, а не возмущаться могу предложить вариант. Вариант не простой, но  может реализовать ваше желание и помочь многим таким как вы. Основной проблемой в получении подготовки и сертификации пилота на МДП это отсутствие самого серийного МДП типовой конструкции, то есть Т-2М, я искал такой с марта этого года, хотя бы просто найти и зарегестрировать его для начала программы в МАЦП, были варианты, хозяева обещали, ГАА обещало, но по каким то причинам владельцы соскакивали с темы. Скорее всего есть изменения в конструкции и производитель не хотел давать гарантии. На сегодня я нашёл такой МДП и веду переговоры с владельцем. Моё предложение такое -  объединить усилия и довести аппарат до необходимых параметров, как в документах, так и во всём остальном не дожидаясь чьей то милости. Если устраивает такой расклад то буду рад помочь.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #19 : 10.08.2009, 11:27:42 am »

Вот тут и возникает потребность таким, как СКАЙКАТ вступать в ассоциацию и совместно бороться за общее дело. Которое волнует надеюсь не только СКАЙКАТА.
Поэтому ассоциация должна жить.
Записан
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #20 : 10.08.2009, 17:06:28 pm »

to Ratnik
Спасибо за предложение, но я не совсем понимаю как я могу довести чужой аппарат до готовности. Проще нам, действительно, попытаться зарегистрировать свой МДП как еэвс и получить на него ЛГ. И уже на нём готовиться к экзамену и здавать оный. Я уже разговаривал с владельцем, он согласен. Если Вы сможете оказать помощь в регистрации- будем Вам признательны!
Поповоду выступления А.Пихало на слёте, ещё раз внимательно прочитаю... Навскидку конкретных рекомендаций не услышал...
Да, и по поводу Ассоциации... Что бы принести реальную пльзу надо иметь возможность РЕАЛЬНО воздействовать на Державиаадминистрацию и тому подобные конторы. Я простой инженер и не очень силён в крючкотворстве законов...Но если смогу оказать действенную помощь, почему бы и нет? Жаль если она будет заключаться только в уплате членских взносов, как было с парашютистами в своё время... Грустный
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #21 : 10.08.2009, 20:23:37 pm »

Спасибо за предложение, но я не совсем понимаю как я могу довести чужой аппарат до готовности.
А чё, клёвое предложение - довести чужой аппарат нашару до готовности - вот хозяин обрадуется Смеющийся
Это при том, что стоит серьёзно вопрос о снятии этого типа с обучения из-за не стандартного для МДП управления.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #22 : 10.08.2009, 21:16:52 pm »

Подготовка пилотов МДП, да как и любого ВС производиться на ВС имеющих сертификат типа, а это пока только Т-2М, под него и написана и утверждена программа для получения пилотского. Потому я предлагал общими усилиями решать эту проблему, МДП нужно ввести в регистр и получить ЛГ от имени учебного заведения, другого пути нет, нужно использовать то что есть. Если идти другим путём, к примеру взять АЭРОС и на его базе строить процесс, то придётся получать сертификат типа на АЭРОС, создать и сертифицировать учебное заведение, пробить программу подготовки, подготовить инструкторов на именно этот тип, сертифицировать аэродром и т.д.
Думаю это долгий путь и наврятли вы захотите им идти.
Вижу действия таковыми:
1. договориться с владельцем не тронутого умельцами Т-2М
 на регистрацию в регистре и получить номер.
2. договориться с учебным центром имеющим программу подготовки на МДП ввести в свой сертификат и получить ЛГ.
3.собрать группу на подготовку пилотов ипродление пилотских  на МДП, думаю человек 15 минимум.
Владелец не должен быть против, в принципе легализовать аппарат кто будет против и сдать его в аренду сертифицированному учебному центру и заработать, себе наконец продлить или получить пилотское. Просто сам он может это не потянуть, тем более его взули уже за нарушение ВП.
Вот так думаю, если есть желание у вас, то будем заниматься.
А ассоциация к сожалению как рази не занимается этим, своим делом, по причине зависания,  лично для меня по непонятным причинам. Но это тема другой ветки, там и опсудим.
Записан
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #23 : 10.08.2009, 21:59:06 pm »

Чё-то я не совсем понял...Мне НЕ НУЖНО готовиться на МДП имеющем сертификат типа! Я УЖЕ летаю больше 10 лет в качестве КВС только на МДП. Мне необходимо пройти ТЕОРИЮ, а сдавать экзамен я могу и на нашем ЛА(главное что бы он был ЗАРЕГИСТРИРОВАН в реестре и получил ЛГ).
Вроде бы именно об этом говорил пан А.Пихало на слёте в Житомире...Вот выдержка из стенограммы семинара:
"(…) – Вопрос получения пилотского для МДП. Сейчас в Украине, как я понимаю, законно летать нельзя. (нет сертифицированной техники)

А.П.
- Нет, не только в Украине, нигде без документов летать нельзя. В данный момент, если внимательно прочитаете 262 приказ, он дает вам возможность получить квалификационную отметку на ваше судно. Только внимательно прочитайте и выполните требования… достаточно пройти  теорию в учебном заведении,  а проверку пройти уже на своей технике. Читайте, проходите, получайте, продляйте. Но я вам не доктор, что вы не зарегистрирваоны нигде

(…) – Я прошел теорию в МАЦП. Мне осталось пройти квалификационную проверку … В МАЦП

А.П.
- Нету там МДП.

(…) - Так где?

А.П.
- Пройти.  Это частная фирма. Там нет этой подготовки. Они же не говорят… они говорят, что мы прочитаем вам теорию за ваши деньги… Дальше – ваши проблемы. Вопрос в чем, сейчас есть реальная возможность организовать проверку на своем аппарате."
Речь не идёт о подготовке с ноля! Речь идёт только о получении свидетельства....
С полным текстом можно ознакомиться здесьhttp://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1244498400
« Крайнее редактирование: 10.08.2009, 22:03:11 pm от skyCAT » Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #24 : 10.08.2009, 23:31:37 pm »

Так об том-то и речь, что Вы проходите теорию, а допуск на конкретное ВС получаете, пройдя проверку на своей технике, только нужен инструктор, который сможет подтвердить Ваш налёт на данном типе.
Не, ну можно, конечно, чтобы получить этот допуск, открыть лётную школу, сертифицировать аппарат и всё такое, но это если не искать лёгких путей
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #25 : 11.08.2009, 09:31:15 am »

skyCAT прочти будь ласка то что я написал, если тебе это не подходит-вольному воля. В авиации как вы заметили всё регламентируют правила, плохие они или хорошие, они есть, значит танцуем от них. Если я как то не доступно объяснил то Sixe сконцентрировал мысль, если и тут не понятно...!
И что значит летаю более 10 лет в качестве КВС, а в каком качестве можно ещё управлять МДП? И что значит 10 лет? Это понты, а характеристика для КВС должна быть такой:
1. Самостоятельный налёт по типам в часах согласно лётной книжки;
2. Допуски на типы в пилотском в додатках;
3. Минимум КВС документально;
4. Медицинский сертификат продлённый;
5. Лицензия пилота продлённая;
6. Дата последней проверки и кем проведена;
7. Допуски на виды работ ( если нужно);
Вот это КВС. Разница видна. Так что skyCAT вы определитесь что вам нужно, поговорить или получить ППЛ, или что ещё Подмигивающий.
Записан
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #26 : 11.08.2009, 21:13:04 pm »

Так об том-то и речь, что Вы проходите теорию, а допуск на конкретное ВС получаете, пройдя проверку на своей технике, только нужен инструктор, который сможет подтвердить Ваш налёт на данном типе...
Мы, вроде, говорим на одном языке, а непонимаем друг друга! Я готов пройти теорию, но зачем мне нужен чей то Т-2, если я летаю на другом аппарате?
to Ratnik
Может для Вас и понты всё, что не имеет сертификатов, допусков, лицензий и тому подобной лабуды, а для меня это реальные мои навыки. Аппарат у нас двухместный и летать можно ещё и пассажиром  Подмигивающий , а что мне нужно я объяснил ещё в самом первом посте.
Из всего вышесказанного я сделал определённые выводы и буду действовать на основании их. Во избежание пустого флуда, подскажите где найти конкретный перечень документов необходимых для регистрации ЕЭВС?
С МАЦП свяжусь в ближайшее время и выясню информацию по поводу теоретической подготовки...Вот такой план действий на первое время.
« Крайнее редактирование: 11.08.2009, 21:23:17 pm от skyCAT » Записан
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #27 : 14.08.2009, 21:50:10 pm »

To Ratnik
Спасибо за ичерпывающий ответ....на конкретный вопрос!  Веселый

Вчера общался с секретарём отдела подготовки пилотов СЛА в МАЦП. В данный момент групп нет, так как отсутствует подходящая техника для практической подготовки... Возможно, во второй половине сентября появиться зарегистрированная мотодельта ( вроде их Житомира) на которой можно будет сдать экзамен. Пока ждём-с... Кому интересно, выкладываю примерную калькуляцию:
-теория 1700грн
-курс спасателных работ( или чё-то типа этого по МЧС)-340грн
-подтверждение налёта через МАЦП-250грн
отдельно медицинский сертификат 2 класса-около 800грн (официальных  Подмигивающий )
Кстати, кто может подсказать какие справки и документы нужны для прохождения ВЛК? Или, хотя бы ссылку киньте где эту информацию можно найти.
Заранее спасибо.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #28 : 15.08.2009, 07:48:00 am »

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2232.msg4761.html#msg4761
Записан
МимоШ
Гость
« Ответ #29 : 15.08.2009, 09:27:03 am »

НебесномуКоту.
Все что было у меня по медсертификации...
depositfiles.com/folders/TZ9LRGPT5
Изучай! Вооружайся!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004