Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 19:23:30 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение на МДП  (Прочитано 55036 раз)
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« : 08.08.2009, 12:14:44 pm »

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе дела...
Где на Украине можно пройти подготовку на МДП с целью получения PPL?
Перерыл кучу ссылок по действующим школам и ничего путного не нашёл... Только самолёты и вертолёты...
С уважением, skyCat.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #1 : 08.08.2009, 12:55:35 pm »

Вот сдесь.Правда по мотодельте не знаю.
http://sla.iatc.aero/index.shtml
Записан
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #2 : 08.08.2009, 13:16:58 pm »

"Подготовка частных пилотов

Мы предлагаем курсы подготовки частных пилотов самолетов (лицензия PPL(A)) и вертолетов (лицензия PPL(H)). Первоначальная подготовка производится на сертифицированных воздушных судах - пилотов самолетов на Х-32-912 УТ "Бекас" учебно-тренировочной модификации, вертолетов - на Schweizer 300C.

Именно об этом я и говорю... К сожалению только НЕ МДП!
« Крайнее редактирование: 08.08.2009, 13:18:42 pm от skyCAT » Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #3 : 08.08.2009, 13:27:00 pm »

Официально обучение на МДП в Украине никто не делает, просто есть в региональных клубах инструктора, имеющие право учить и дальше рекомендовать к сдаче экзамена, если интересно - могу дать телефон такового в Одессе.
Записан
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #4 : 08.08.2009, 13:36:50 pm »

SIXE спасибо за ответ.
Интересует любая инфа. Если я правильно понял, достаточно найти инструктора с допуском на обучение и отлетав с ним на МДП (даже своего клуба) получить рекомендацию на сдачу экзаменов в Держдепартаменте?
С уважением skyCat.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #5 : 08.08.2009, 21:43:30 pm »

Где-то примерно так - он мне объяснял, но я ж не по дельтам, так что понял в пол головы Смеющийся
Понял только то, что сдавать требуют на сертифицированном аппарате, который имеет самолётное управление педалями и из-за этого у многих возникают трудности при сдаче.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #6 : 08.08.2009, 22:09:19 pm »

Нет skyCAT ты не правильно понял. Сертифицированная программа для подготовки пилотов МДП и получение документов существует только в МАЦП г.Киев, проблема в том, что нет к сожалению, сертифицированного МДП. Система подготовки включает в себя обязательно теоретическую часть и лётную подготовку, и только в лицензированом учебном заведении. А просто инструктор тебя может покатать и на этом всё. Делай выводы.
Записан
br5s
Гость
« Ответ #7 : 08.08.2009, 22:33:12 pm »

Cитуация следующая...
Сложилось так, что PPL на МДП отсутствует, а претендовать можно только на UPL (ultralight pilot license), что я считаю на много лучше т.к. отсутсвует ограничение по выполнению работ, но это уже значительно после...
Реально научиться летать, правильно, только в клубах, но система отсутствует. Это будет частная договорённость без какой - либо ответственности, соответственно растянута во времени.
Получение лицензии возможна только на МДП  Т-2М, на который в "МАЦП" была действующая программа и возможно было пройти курс обучения, но сейчас это всё по моему в глубоком запущении на сегодняшний момент Т - 2М с лётной годностью отсутствуют.
Второй вариант это научиться уверенно летать на МДП, пройти процедуру регистрации как не типового ВС и получение допуска к полётам (ЛГ) в Госавиаадминистрации, а паралельно и выяснить каким образом вам получить лицензию: или признанием вашего налёта с назначением пилота-инструктора для лётной проверки,  или намёком летайте себе и не морочьте голову, или ещё либо каким намёком.
В любом случае это отдел АОН ГАА, начальник которого с  МДП очень и очень знаком и выведет вас на путь истинный...
Удачи.
Записан
br5s
Гость
« Ответ #8 : 08.08.2009, 23:02:11 pm »

На РЕАА, skyCAT всё пытался на "чмелаке" научиться летать дистанционно, вроде как друга  в небо рвало, теперь вот подробности по МДП. Но это правильно и форум не застаиваиться и индивидуму есть где поумничать, лишь бы на пользу...
Записан
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #9 : 08.08.2009, 23:39:37 pm »

Спасибо за ответы! Ситуация трохи прояснилась... Как всегда "нос вытянули- хвост увяз, хвост вытянули..."
Тоесть алгоритм такой:
-регистрируется реальный МДП как еэвс
-изучение теории в МАЦП (типа пеший по лётному Улыбающийся)
-параллельно с этой процедурой идёт плодотворное общений с А.Пихало и выяснение    вариантов в зависимости от настроения державиадепартамента
Я правильно понял?
На РЕАА, skyCAT всё пытался на "чмелаке" научиться летать дистанционно, вроде как друга  в небо рвало, теперь вот подробности по МДП. Но это правильно и форум не застаиваиться и индивидуму есть где поумничать, лишь бы на пользу...
br5s, Вы не совсем верно восприняли тему на РЕАА. На счёт подробностей по МДП- летаю на оных с 1996г. Налёт более 200 часов... Это так, к сведению...А друг в ближайшие выходные опять будет пытаться САМОСТОЯТЕЛЬНО осваивать Чмелак... У меня же полёты на другом типе ВС.
Записан
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #10 : 08.08.2009, 23:43:21 pm »

Нет skyCAT ты не правильно понял. Сертифицированная программа для подготовки пилотов МДП и получение документов существует только в МАЦП г.Киев, проблема в том, что нет к сожалению, сертифицированного МДП. Система подготовки включает в себя обязательно теоретическую часть и лётную подготовку, и только в лицензированом учебном заведении. А просто инструктор тебя может покатать и на этом всё. Делай выводы.
А вывод напрашивается один! Законно летать на МДП в "рiднiй ненцi Украiнi" пока нереально! При всём желании...
И какой же смысл от сертифицированной программы и лицензированного учебного заведения если ими реально нельзя воспользоваться Непонимающий
« Крайнее редактирование: 08.08.2009, 23:46:50 pm от skyCAT » Записан
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #11 : 08.08.2009, 23:49:47 pm »

Cитуация следующая...
Сложилось так, что PPL на МДП отсутствует, а претендовать можно только на UPL (ultralight pilot license), что я считаю на много лучше т.к. отсутсвует ограничение по выполнению работ, но это уже значительно после...Удачи.
А можно чуть подробней по поводу UPL? Где и как можно отовариться сим документом?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #12 : 09.08.2009, 03:08:20 am »

За такие деньги, как берут в МАЦП,(около 9000зеленых) сегодня большинство народа тоже будет летать по партизански.
Зарплаты украинские, а за курсы, по европейски.
Куда антимонопольный комитет смотрит. Рот на замке
Получается, законопослушные, живущие на зарплату люди лишены возможности легально летать.  Непонимающий
Записан
br5s
Гость
« Ответ #13 : 09.08.2009, 03:50:13 am »

Уточняй за что 9000 зелёных, а то как то пальцем в небо получается.?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #14 : 09.08.2009, 09:20:08 am »

Налет на Бекасе 48 по  140 дол. час = 7104 +теория + медицина, где то 8000 с плюсом.
Думаю все равно, немалая сумма.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004